Leave a comment

liokar January 14 2021, 12:16:10 UTC
Другими словами, 1993 год был гораздо более смертоносным на душу населения. Тем не менее, когда 27 лет назад в Швеции разразился необычно сильный грипп, не было введено ни чрезвычайного положения, ни законов о пандемии, ни запретительных судебных приказов, ни других ограничений.

Традиционные средства массовой информации упорно сохраняли алармистскую угол на их представления о погибших и уже неоднократно писали, что 2020 был смертоносным годом с испанского гриппа в 1918 г. В то же время, они полностью предпочитают игнорировать рост населения и что в Швеции, так как почти в два раза его населения. естественно также приводит к большему количеству смертей.

Это правда, что среднее число смертей за последние пять лет составляет 90 962 человека, а в 2020 году умерло больше людей, чем это, - но эти цифры не являются исторически высокими, а скорее могут быть сопоставлены с одним из тяжелых лет гриппа, который поразил Швецию нерегулярно.

Значительная часть смертей, связанных с covid, также, по оценкам, приходилась на людей, которые все еще умерли по другим причинам в течение года из-за очень плохого здоровья. Регион Остергётланд сообщил, например, в августе, что коронавирус стал прямой причиной смерти только в 15 процентах случаев смерти, определенных как связанные с коронавирусом, а в 70 процентах случаев - только частичная причина.

В статистику Агентства общественного здравоохранения о 9309 шведах, умерших от covid-19 в 2020 году, также есть люди, которые были описаны как инфицированные, но затем умерли от несвязанных причин, таких как автомобильная авария, кровоизлияние в мозг или сердечный приступ.

Многие критикуют необоснованную пропаганду запугивания с искаженными заголовками, которая в течение года использовалась в качестве предлога для лишения шведов свобод и прав, что бешеными темпами произошло во многих частях западного мира в 2020 году.

Даже обозреватель левого популистского журнала сплетен Aftonbladet Ойсин Кантуэлл сейчас выражает растущую критику.

" Являются ли все эти человеческие трагедии в виде унесенных дымом жизненных дел, банкротств, более или менее уничтоженных отраслей промышленности, роста безработицы и социальной изоляции - разумной платой за вирус, который не привел к большему количеству смертей, чем злокачественный грипп? И действительно ли было разумно принять закон, дающий правительству и властям право на всестороннее ограничение наших основных прав? Кантвелл спрашивает себя.

1993 год - не единственный год за последние десятилетия, когда на душу населения умерло больше людей, чем в 2020 году. 2002 год был еще хуже, когда в Швеции умерло чуть более 95 000 человек из 8,9 миллиона населения.

Исак Боман
isac.boman@nyadagbladet.se

Reply


Leave a comment

Up