Иммерсивный театр коронабесия

Sep 20, 2020 12:39



Часто задается вопрос- каким образом весь мир удалось заставить следовать общему сценарию? Карантины, закрытия границ, обнуление целых отраслей экономики...
Нет, говорят особо сомневающиеся, опасность таки реальная
для человечества- отсюда и все эти, может быть чрезмерные, но вполне объяснимые меры.
Но объяснить всё это кажущееся необъяснимым поведение чуть ли не всех правительств мира достаточно просто.

Решил вынести из комментов к последнему посту подобный вопрос.


Не подвергая сомнению общий тезис о режиссуре этого безумия, не могу состыковать некоторые вещи.
Почему это захватило даже государства, элиты которых совершенно не завязаны с глобализмом. Например, Иран.
И, наоборот, почему какая-то маленькая и в общем в политическом смысле ничтожная страна, как Швеция, являющаяся членом всем этих ЕС и прочих организаций, в стороне от этого идиотизма.
Почему в Китае "эпидемия" давно прекратилась. Они вышли из этого спектакля?

Честно говоря, не очень следил за Ираном и поэтому ничего сказать о нём не могу.
Что касается Швеции, то она действительно как бельмо в глазу для многих европейских
политиков, поставивших на кон свою политическую карьеру.

Объяснение у меня такое. То, что мы наблюдаем сейчас, это не сговор всех со всеми,
это не спектакль, где все правительства играют отведенные им режиссером роли.
Это как раз такое событие, которое можно сравнить со спектаклем в иммерсивном
театре, театре "вовлечения", когда зрители начинают участвовать в действии, которое
начали разыгрывать профессиональные актеры по сценарию, который был известен только им и то не полностью.
Успех такого спектакля во многом будет определяться задумкой режиссера, сумевшего понять и предусмотреть возможные реакции зрительного зала на выбранный им сценарий.

Я думаю, что наблюдаемый нами спектакль коронабесия был написан талантливыми сценаристами, поставлен талантливыми режиссерами, в руках которых лучшие актеры(СМИ, политики), которых многие годы "правильно" готовили-выращивали-учили на гранты не знавших никаких финансовых затруднений крупнейших т.н. благотворительных фондов- Рокфеллера, Сороса, Гейтса и др. сценаристов нового мирового порядка.

Но, как и на любом спектакле такого рода, в зрительном зале всегда найдутся те, кто либо
покинет действо в самом его начале, как это сделал Китай, понявший, что дальнейшее его участие будет стоит ему непомерно дорого, так и те, кто не будет проявлять особого энтузиазма, оставшись сидеть на своём месте, в то время как другие, взявшись за руки, водили хоровод, как это сделала Швеция.
Проблема для хозяев этого театра была в том, что не все зрители(страны) могли себе позволить купить билет и участвовать в этом спектакле. На этот случай только Всемирный Банк предусмотрел выделение средств 25 беднейшим странам в случае, если они будут
следовать сценарию спектакля по борьбе с Ковидом.
А ведь ещё же были и предложения денег от разного рода благотворительных фондов,
о которых не так широко известно.
Но вот о том, на каких условиях МВФ предложил белорусам 940 млн Евро рассказал Лукашенко-
"МВФ продолжает требовать от нас: давайте карантин, изоляцию, комендантский час. Что за глупость? Мы ни под кого плясать не будем" .
Но что с него взять? колхозник. Ничего не понимает в искусстве и играть отказался.
Теперь, наверное, жалеет.

карантин, общество

Previous post Next post
Up