Политолог о ситуации вокруг Одесского аэропорта: "С ним Игорь Коломойский станет монополистом"

Mar 18, 2015 16:26

На предприятии заверили, что проблем с налоговиками и выплатами в бюджет нет


В Одессе опять обострилась стуация вокруг международного аэропорта. По мнению политолога Вадима Карасева, аэропорт нужен днепропетровскому губернатору, "приватовцу" Игорю Коломойскому. "Он сейчас берет на реконструкцию все терминалы, аэропорты, не исключено, что с одесским будет также, ведь с ним Игорь Коломойский станет монополистом. Ведь бывают скандалы, когда авиакомпании не платят аэропорту, а когда у тебя есть и компании и аэропорты - получается взаимозачет, это будет очень удобно. К тому же, Одесса - это торговый и туристический центр, а Коломойский сейчас расширяет перспективные связи", - говорит Карасев.
Напомним, активисты общественной организации "Аэропорт наш" заявили, что ООО "Международный Аэропорт "Одесса" уклоняется от уплаты налогов. "По требованию общественности Государственная фискальная служба начала комплексную проверку ООО "Международный Аэропорт Одесса" по информации об уклонении от уплаты налогов и дела по присвоению 8 миллионов гривен на электротехнические услуги. Государственная фискальная служба уже давно пыталась найти истину по этому делу, однако проведение полной проверки каждый раз задерживали за ряд сдерживающих факторов", - поделился информацией активист инициативы "Аэропорт наш" Всеволод Гончаревский.

При этом, на предприятии нас заверили, что проблем с налоговиками и выплатами в бюджет у них нет. Больше того, до прихода инвестора поступления в казну от аэропорта были намного меньше. "Под управлением частного инвестора, отчисления в городской бюджет ООО "Международный аэропорт "Одесса" увеличились в 4,4 раза. Так, в 2013 году общие отчисления МАО составили 32,4 млн. грн. по сравнению с 7,3 млн. грн. в 2010 году", - рассказал "Сегодня" директор предприятия Виталий Портянко. И добавил, что финансовые показатели с приходом частных инвесторов на предприятие в 2012 году тоже увеличились. "С 2011 года наблюдается устойчивый рост доходов (с 182,8 до 257,8 млн. грн. в 2013 году) и прибыли (с 20,5 до 47,6 млн. грн. в 2013 году) аэропорта. Для примера, в 2009 году под управлением города доход предприятия составил всего 117,7 млн. грн.", - сообщил Портянко.
В пресс-службе предприятия также сообщили, что никаких проблем с органами у них нет. "На данный момент ни у налоговой службы, ни у правоохранительных органов нет никаких претензий к ООО "Международный аэропорт "Одесса". Любые утверждения обратного являются заведомо ложными", - сообщила пресс-секретарь аэропорта Мария Попович.
При этом, наши источники в аэропорту признаются, что действия общественников в отношении аэропорта больше похожи на рейдерский захват. А эксперты предостерегают, мол, если сейчас доказать неправомерность приватизации аэропорта в 2012-м, то его отдадут городу, который не в состоянии содержать такое крупное предприятие, достраивать терминальный комплекс и взлетную полосу. В итоге - аэропорт просто может уплыть в другие, частные руки.

Сегодня

рейдерство, Игорь Коломойский, рейдер, Конфликт, антирейдер

Previous post Next post
Up