Новые пути построения антикварного бизнеса в условиях экономического кризиса

Jul 04, 2016 15:43

Читатели моих книг "Как стать антикваром" и "Безопасность антикварного бизнеса" часто задают мне вопрос: ваши книги написаны в 2014 и 2015 гг, а сейчас 2016 - все изменилось. Некоторые ваши формулы уже не работают. Как начинать антикварный бизнес в кризисные времена?
Что же, уважаемые читатели, я с вами абсолютно согласен. Кризис непосредственно влияет на экономику вообще и на антикварный бизнес в частности. И нужно суметь воспользоваться его влиянием на экономику. Сегодня я предлагаю вам рассмотреть новые возможности начала антикварного бизнеса.


Речь идет о возможностях риэлтора по продаже недвижимости в создании антикварного бизнеса.
Кризис действует на все сферы экономики и вместе с антикварным бизнесом (а зачастую и более серьезно) страдают другие направления бизнеса, например торговля недвижимостью. Падение уровня цен на недвижимость идет нарастающими темпами. А значит продать ее становится невообразимо трудной задачей. Тогда, если вы хотите попробовать себя в антикварном бизнесе - самое время пойти ... в риэлторы
Это не шутка. Недавно я познакомился с парой антикваров, которые удачно соединяють торговлю недвижимостью с антикварным бизнесом.
Недвижимость стоит мертвым грузом, но если клиенты желают ее продать они обращаюстя к риэлтору. И тут появляетесь вы. Будет ли продана старая квартира, дом или гараж - вам не важно. Главное, вы первый их обследуете на предмет наличия антикварных предметов. Как достучаться до клиента с мыслью о том, что вы покупаете антиквариат - все столбы уже обклеили конкуренты, интернет не дает эффективности. А клиент, который продает свою недвижимость, заранее настроен на вас положительно. Он видит в вас помощника. Он вам доверяет, а доверие - самая главная составляющая антикварного бизнеса. Ваша задача - просто задавать правильные вопросы:
- что еще кроме квартиры или дома вы продаете?
- может у вас имеются старые вещи на продажу?
- возможно вы и гараж продаете?
- как посмотреть гараж, кладовку и т.д.?
Ответы на эти вопросы предоставляют вам возможность познакомиться с антикварными предметами задолго до того, как они попадут на прилавок ваших конкурентов. А время, как вы знаете, является огромным конкурентным преимуществом. Дополнительных фактором является эффект неожиданности. Клиент, который продает квартиру еще не обшарил все сайты по продаже антиквариата и не обходил все антикварные магазины в округе. Он является прекрасной уязвимой мишенью для антиквара и не заработать на нем просто не возможно.
Что же, если вас не берут на работу в антикварный магазин - идите в риэлторы и желаю вам удачи на пути антиквара.

антикварная торговля, как стать антикваром, продажа антиквариата

Previous post Next post
Up