Оригинал взят у
frallik в
"Блестящий мессадж менталитету россиянского электората" от Н. С. МихалковаКраткий путеводитель для Чайников - "Как представить проигранную 100 лет назад гражданскую войну в свою пользу"
"После обеда вышли из ярко и горячо освещенной столовой на палубу и остановились у поручней. Она закрыла глаза, ладонью наружу приложила руку к щеке..., - и сказала:
- Я, кажется, пьяна... Откуда вы взялись? Три часа тому назад я даже не подозревала о вашем существовании.
... где вы сели. В Самаре? Но все равно...
Поручик взял ее руку, поднес к губам... И блаженно и страшно замерло сердце при мысли, как, вероятно, крепка и смугла она вся под этим легким холстинковым платьем после целого месяца лежанья под южным солнцем...
Поручик пробормотал: - Сойдем...
- Куда? - спросила она удивленно.
- На этой пристани.
- Зачем? Она опять приложила тыл руки к горячей щеке. - Сумасшествие..,
- Сойдем, - повторил он тупо.
- Ах. Да делайте, как хотите, - сказала она, отворачиваясь." Бунин И.А., Солнечный удар, 1925 г., Приморские Альпы
"Дама поспешно жалуется, что она теперь без куска хлеба, имела раньше школу, а теперь всех учениц распустила, так как их нечем кормить:
- Кому же от большевиков стало лучше? Всем стало хуже и первым делом нам же, народу!
Перебивая ее, наивно вмешалась какая-то намазанная сучка, стала говорить, что вот-вот немцы придут и всем придётся расплачиваться за то, что натворили.
- Раньше, чем немцы придут, мы вас всех перережем, - холодно сказал рабочий и пошел прочь. Солдаты подтвердили: "Вот это верно!" - и тоже отошли." Бунин И.А., Окоянные дни, 1925 г., Приморские Альпы
По просторам Рассеюшки шагает очередная вампука барина Михалкова. Слепил из того, что было. А было 100 строчек эротической зарисовки курортного романа, мимолётная тупая случка без обязательств, и воспоминания о Москве 1918 и Одессе 1919 годов.
Трёхчасовое полотно разделено пополам - свет и мрак, рай и ад, "россия которую мы потеряли" и "торжество чумазого хама". На премьере весь московский креаклиат - разных мастей гламур и фрики м. и ж. рода. Во время просмотра в зале стоял непрекращающийся шум - разговаривали между собой и по мобилам, фотографировались, входили и выходили. После окончания аплодировали, плачущих не заметил. Алла Борисовна кричала "Браво!", на сцене выкидывал коленца казачий хор. Не могла пропустить мероприятие и Ксения Собчак.
Хотя намедни Никитушка прилюдно бил содержантку по щекам, справедливо указывая на то, что их, Михалковых, партномеклатурные корни куда как глубже насосавшей в 90-х и 00-х бабла либеральной выскочки. И все понимают - это милая пикировка. Когда придёт время, они встанут плечом к плечу, чтобы защитить нажитое от чумазого хама.
В фильме всё вылизано - костюмы и интерьеры, пейзажи и мебель, посуда с иголочки. От чего-то закралось подозрение, что большая часть реквизита была предоставлена за нехилые бабосы из запасов на Николиной Горе.
Россия, которую мы потеряли представлена ломящимися от снеди рыночными рядами и привозами, хрустящими от чистоты скатертями и дорожной сетью Империи, ни разу не стиранной и штопанной одёжкой. И дети, счастливое детство Российской Империи династии Романовых.
А вот как было на самом деле :
- из доклада Николаю II за январь 1902 г. : "В зиму 1900-01 года голодало 12 губерний с общим народонаселением до 42 миллионов человек. От того смертность 2 миллиона 813 тысяч православных душ"
- из доклада 1911 г. [уже после реформ Столыпина] : "Голодало 9 губерний с общим народонаселением до 32 миллионов человек. От того смертность 1 миллион 613 тысяч православных душ"
- из доклада на ежегодной сессии Министерства здравоохранения Российской империи (1911 г.) : "Из 6-7 миллионов ежегодно рождаемых детей, до 43% не доживает до 5 лет. 31% в той или иной форме обнаруживают признаки питательной недостаточности: рахита, цинги, пеллагры и проч."
- из доклада за 1912 г. против слов: "Почти каждый десятый крестьянский ребенок из числа осмотренных являет собой различные признаки умственной недостаточности. Но недостаточность эта не есть только прирожденная. Значительная доля её проистекает от того, что родители, занятые трудом, не имеют времени хотя бы как-то развивать его, умственно и двигательно, соответственно возрасту..." - рукой царя написано : "Не важно" и проставлена высочайшая подпись.
Та же пометка - против строк "средняя длительность жизни народонаселения России 30,8 года" -
http://metrolog. org.ua/node/409 С момента появления главного героя, Паратова в молодости, перед глазами закружился разноцветный хоровод сцен, героев и ситуаций, взятых сразу из несколько фильмов :
- куда-то бежал летним утром крестьянский мальчуган в сапогах (?),
- по водной глади неслись напергонки "ласточки",
- Сержио Леоне в очередной раз через фильму Михалкова передавал привет магическим перезвоном жилетного Breguet,
- пьяная матросня на трамвае, забыв оплатить проезд, запевает революционные марши и
- детская коляска... Да, да, та самая - криво несущаяся по той самой лестнице.
- в отличии от Михалкова, Бунин в оригинале не решился совместить образ слабой на передок кокотки с веером и детей. By the way, а чьи они?
- народные массы перед лицом "возомнившего о себе хаме" ломанулись в храмы. Побывали там и герои фильмы. Здесь Михалков не покривил душой. Именно так и была устроена "Россия, которую мы потеряли", перепихнуться с первым встречным-поперечным и сходить к батюшке.
А вот, как это было у Эйзенштейна -
Когда на меня начал надвигаться Леонардо Ди Каприо на Титанике, я укусил себя за руку. Что это было, подумал я. Ведь в анонсе говорилось о белогвардейце, размышляющем о судьбах страны. Как оказалось, молодой неврастеник не может забыть ту ночь, когда он лишился девственности. Всё остальное - разрушение государства и смерти сотен тысяч соотечественников - лишь изящные виньетки на его эгоистическом либидо. Что ещё можно ожидать от тех, чьи мысли и чувства сосредоточены на том, что у них в штанах?
Главный герой вслед за Михалковым будирует публику вопросом "как теперь с этим жить?" Отвечаю - живите проще, как это делали Бунин и Врангель.
Значение Бунина, как литератора на небосклоне русской словесности, всегда стремилось к нулю. Был более известен в России стихами для юношества. Значительной прозы не было. А вот в эмиграции издавали каждый его чих.
Но нобелевку в 1933 г. он всё же получил. Может быть за это? В 1924 году 16 февраля выступил в Париже с манифестом о задачах Русского Зарубежья в борьбе с большевизмом "Миссия Русской эмиграции" :
"Была Россия, был великий, ломившийся от всякого скарба дом, населенный могучим семейством, созданный благословенными трудами многих и многих поколений, освященный богопочитанием, памятью о прошлом и всем тем, что называется культом и культурой..."
Но разве не Православная Церковь первой отреклась от помазанника Божьего? И что имеет в виду г-н Бунин под "культом и культурой"? Может быть узаконенную в царской России детскую проституцию?
"Планетарный же злодей, осененный знаменем с издевательским призывом к свободе, братству, равенству, высоко сидел на шее русского "дикаря" и призывал в грязь топтать совесть, стыд, любовь, милосердие. Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее, он разорил величайшую в мире страну и убил миллионы людей..." -
http://ricolor.org/history/re/missia/ bunin/ А это уже истерика. 21 января скончался "планетарный злодей", а государство чумазых не рухнуло. Рассосавшуюся по парижским борделям и компаниям такси "соль земли русской" не призвали по мановению ока вернуться на Родину. Русский дикарь не приполз на карачках к барину, умоляя в слезах и соплях вновь отправить его на конюшню.
Может быть от того, что "выродок и нравственный урод от рождения" всё же не сидел на шее русского дикаря, а вёл за собой новую силу исторического развития?
И уж совсем не Бунину рассуждать о втоптанных в грязь совести, стыде, любви и милосердии - человеку, принимавшему самое непосредственное участие в продаже суверенитета Российской Империи на переговорах с французами и англичанами в штабах Вооружённых сил Юга России.
Более того, г-н Бунин играл не последнюю роль в деятельности ОСВедомительного АГенства - пропагандистского органа наделённого монопольными полномочиями на предоставление информации о деятельности кровавого палача Врангеля в Крыму. Не мог же Бунин допустить, чтобы стала известна правда о десятках тысяч замученных портовых рабочих и крымских подпольщиках в белогвардейских застенках!
.........................................................................................................
И ещё о Бунине (1870 г.р.), как о предмете для подражания взрослеющему юношеству. В 1906 году стал жить вторым браком, гражданским, с Верой Николаевной Муромцевой (1881 г.р.), племянницей Председателя Первой Думы. Мужем племянницы Председателя побыл не долго, до 9 июля 1906 г., когда её распустил император.
Вера, Галя (сидит), Иван, Марго (стоят) - так они и жили...
В 1926 г. познакомился с Галиной Кузнецовой (1900 г.р.), проводившей отпуск с мужем на юге Франции. Из отпуска в Париж муж Кузнецовой вернуля с разбитым сердцем и один.
http://za-za.net/old-index.php?menu=authors&&country=isr& &author=blomgerg&&werk=001Каким-то(!?) образом Иван Алексеевич и Вера Николаевна уговорили Галину Николаевну пожить у них в качестве "приёмной дочери" и "прилежной ученицы". Но счастье мимолётно, и треугольник может оказаться не самой устойчивой геометрической фигурой.
В 1942 г. Галина Николаевна увлеклась оперной дивой Марго Августовной Степун (1895 г.р.) и под покровом ночи покинула тёплое гнёздышко Буниных, бежав с новой любовницей в Аргентину!
"Как она отравила мне жизнь - до сих пор отравляет! 15 лет! ..." - писал в своём дневнике 72-летний похотливый нимфоман.
http://www.nobeliat.ru/laureat.php?id=33 Фееричный сюжетец, вот что надо снимать Михалкову!
.........................................................................................................
Второму, Врангелю, опыта карателя и палача было не занимать. В 1904 г. Пётр Николаевич пошёл добровольцем на Русско-японскую войну с поста чиновника по особым поручениям при губернаторе Иркутска. Выбор государственной службы в Иркутске был не случаен. Его отец - Николай Егорович - во всех информационных досье фигурирует как учёный-искусствовед, писатель и авторитетный собиратель антиквариата.
Мы же к этому добавим :
- собственник и председатель правления Амгунской золотопромышленной компании (Хабаровский Край)
- председатель Российского золотопромышленного общества, Товарищества спиртоочистных заводов, Биби-Эйбатского нефтяного общества(Баку)
- член Правления АО "Сименс и Гальске". Сын был отправлен присматривать за работой золотых приисков семьи Врангелей.
Первые навыки палача будущий "чёрный барон" проявил в отношении китайских поселений на Дальнем Востоке. Под предлогом плохого снабжения русской армии в период войны с Японией они подвергались массовым разорениям зачастую с физическим уничтожением гражданского населения -
http://coollib. net/b/196540/read В 1906 г. навыки палача/карателя были закреплены под руководством генерала А. Н. Орлова. Его отряды были созданы специально для выполнения карательных акций по подавлению революционного движения в Сибири. Под нож пускалось не только сибирское крестьянство, но и поселения старообрядцев -
http://www.coolreferat.com/%D0% 92%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%9F.%D0%9D. Декретом СНК Р.С.Ф.С.Р. от 28.06.1918 чумазый хам в лице "нравственного идиота" национализировал в том числе и золотые/нефтяные прииски семьи Врангелей -
http://www.lawmix.ru/sssr/18877 - вот вам и вся "белая идея".
Интересно, что под руководством генерала Орлова палаческие навыки получал и Скоропадский, и Деникин, последний уже в Прибалтике. Скоропадского в 1918 г. избрали гетманом Украины в киевском цирке.
Во всём калейдоскопе заимствований из мировых киношедевров и отсылок к собственным трудам в нынешнем полотне не нашлось места тому, что сегодня я бы взял на себя смелость назвать "Солнечный удар v. 0.1". Там всё было в масштабе солнечных протуберанцев. Не было того, что принято ныне - постельных сцен...
Нынешним жуликоватым клипермейкерам на даёт покоя триумф фильмов сталинской эпохи. Помнится, как местечково-либеральная диаспора негодовала по поводу несоответствия зажиточной и здоровой жизни советского народа в фильме "Кубанские казаки" (1949) послевоенному разорению европейской части СССР. Лживыми заботами о правде жизни на обеденных столах прикрывалась всего лишь животная злоба по отношению к силе духа и неунывающему характеру русского человека. И кому-то снова придётся отвечать на вопрос о большевиках - "а вы знаете, что это такое?"
Именно это в последнем фильме Михалкова и отсутствует. Скука, натужные улыбки лицемерной радости жизни и погоня за адреналином в мелочных адюльтерах.
Уже давно заметил, что где-то с середины 90-х мэтр стал путать лицедейство с лицемерием. И всё же я не прощаюсь с творчеством действительно великого мастера. Жду нетленку "Солнцеликий" ... ну, вы поняли, о ком это я.
p.s. Разобравшись с тем "Как всё это случилось?" и "... такую страну потеряли", где у Михалковых один пассив, зададим себе более животрепещущие вопросы - кому адресована эта предъява, кто будет назначен на роль терпилы, в каком качестве вписался в этот блудняк барин с Николиной горы.
Неужели внукам героев Великой Отечественной Войны?! Фильм стоил 960 млн бюджетных денег, главного героя озучивал Евгений Миронов.
p.s.s. вот здесь
-
http://www.odnako.org/blogs/kak-oni-hotyat-nas-vospitat-k-filmu-mihalkova-solnechniy-udar/-
http://www.afisha.ru/movie/215763/review/562888/#601136-
http://www.afisha.ru/movie/215763/review/562849/#601137великолепный разбор вампуки на уровне подсознания