А я недавно в весне побывал пару дней. Звонит один добрый человек и говорит: поехали, Димон, в Армавир, у меня Катька с Егором туда к родителям уехали.
А че, думаю, не поехать? Там +12 и весна. Вот и поехали.
Мое любимое занятие, как я говорил в стихотворениях -
ехать, слушать музыку, смотреть в окно. Ведь за окном порой происходит крайне лютый угар. Взять вот спрессованный Крузак.
Или совершенно безумное название станицы.
Воронежский Сапсан.
Младший брат капитана Каракатицы. Был, кстати, еще и Большой он же - тоже, наверное, родственник какой-то...
Подходящий по ростовке нам с Даней населенный пункт.
А там еще до моря доехали, подышали солью в Небуге, окунулись в море. Теплей, чем в Одессе было - целых градусов 10 вода была, наверное.
Ехали пердями, посетили по большей части невзрачный Майкоп, где запомнились лишь остатки уютного старого города, частично замененного одноэтажными частными домами, да строящийся стадион, на котором я не преминул сфоткаться в традиционном виде - специально для Лехи Молодого.
На одном из перевалов внезапно встретили одиноко гуляющего верблюда. Перед нами остановилась тонированная восьмера, откуда вылезли три хача и их женщина, один из которых, милый и пухлый, начал чуть не приплясывать от радости, а когда я подошел, сказал, обращаясь в основном ко мне:
- Бездомный. Надо красть!
Ржали.
В Армавире также посетил стадион, обязательно сфоткался для Лехи, а заодно оценил вольный дух творчества кубанских медийщиков.
Очень и очень необычное ощущение было, когда, выехали в обед из весны, и с каждой сотней километров за окном становилось все холоднее и холоднее, а в итоге, в 4 утра в Южном Бутове, где я оставил машину, у меня зуб на зуб не попадал. Необычно, весело.
Легкая перезагрузка прошла успешно.
А теперь я замутил велотренажер, забронировал велосипед, который собираюсь выкупить на днях - буду готовиться к турбо-авантюре, с верой себя и верой в победу!)
Димон.