Вот совсем недавно глава Челябинска Евгений Тефтелев заявил, что электробусы китайской фирмы Yutong никак не подходят для нашего города. Уж очень они дорогие. В детали он не вдавался. Конечно хотелось бы узнать почему дорого и сравнить один километр пробега электрического автобуса по сравнению с дизельным. Предполагаю таких цифр нет даже у градоначальника. Само решение, считаю поспешным и недалеким. Челябинск со своими огромными проблемами качества атмосферного воздуха, простаивающими машиностроительными мощностями вообще мог (и до сих пор может) стать площадкой для производства таких электрических автобусов. А уж внедрить эту, пока диковинную, единицу в структуру общественного транспорта сам Бог велел. Вот европейские страны совсем не гнушаются строить у себя совместные предприятия с китайцами (Венгрия, Болгария) и выпускать эти же автобусы. Губернатор наш вообще любит Китай (по крайней мере ездит туда). Может быть этот проект гораздо эффективнее, чем объявление государственной закупки на улучшение экологического рейтинга Челябинской области в СМИ или продажа медного концентрата тому же Китаю. Ответ очевиден. Правда работать многим придется. Одного не могу понять - а что все время им мешает?