Американские впечатления - пример работы системы

Dec 18, 2015 08:34


В декабре 2014 года Обама объявил о нормализации отношений с Кубой. За полгода до этого, будучи в Вашингтоне, обратил внимание.

В столице Штатов сразу бросилось в глаза обилие рекламы, призывающей "мистера президента" к пересмотру политики в отношении Кубы - собственно, это была единственная политическая тема, присутствие которой было заметно на улицах города.



На станциях метро, в торговых центрах - везде лозунги.
Ну и флайеры на улицах активно раздавали, с теми же самыми лозунгами, парни и девушки в фирменных жилетах.
В общем, было видно, что эта масштабная кампания, в которую вбуханы изрядные средства.



Причём основным лейтмотивом пропаганды выступал такой факт, что американцы не имеют возможности свободно ездить на Кубу - такое ограничение на передвижение собственных граждан является позором для демократических традиций Штатов.
Как гласили лозунги, "американские граждане - лучшие послы наших ценностей".
Поэтому когда через полгода Обама объявил о "новой эре" в отношениях с кастровской Кубой - я совсем не удивился.

США

Previous post Next post
Up