На Первом канале на наступающей неделе Константин Эрнст заперся в кабинете и смотрит актуальные фильмы про конец света:
"Облик Грядущего", 1936 год, реж. Уильям Кэмерон Мензиес
"День, когда остановилась Земля", 1951 год, реж. Роберт Уайз
"На берегу", 1959 год, реж. Стэнли Крамер
"Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу, 1964 год, реж. Стэнли Кубрик", 1964 год, реж. Стэнли Кубрик
"Письма мертвого человека", 1986 год, реж. Константин Лопушанский
"Двенадцать обезьян", 1995 год, реж. Терри Гиллиам
"Армагеддон", 1998 год, реж. Майкл Бей
"Шестиструнный самурай", 1998 год, реж. Лэнс Маджиа
"28 дней спустя", 2002 год, реж. Дэнни Бойл
"Автостопом по галактике", 2005 год, реж. Гарт Дженнингс
"ВАЛЛ-И", 2008 год, реж. Эндрю Стэнтон
"Меланхолия", 2011 год, реж. Ларс фон Триер
"Последние часы Земли", "Столкновение с бездной", "Послезавтра"
Больше об этом:
http://planeta.moy.su/blog/apokalipsis_v_kino_12_luchshikh_filmov_o_konce_sveta/2012-01-09-12441 Причина такого маниакально-депрессивного репертуара вот в чем:
Константин Эрнст, страдающий маниакально-депрессивным психозом, бредущий по жизни с постоянным ожиданием смерти или конца света, сам себя называет жестоким борцом за свои права, особенно - вещные. Он не одному своему сопернику угрожающе кричал: Берегись! Я в разборках - чеченец!
Подробнее:
http://antimonstrs.livejournal.com/45535.html
А потом он мог на вручении ему премии журнала GQ прочесть со сцены стих:
На моих похоронах
Будет много ебанах -
Все приедут убедиться,
что я помер нах....
В бытность своей матадористики Константин Львович Эрнст мечтал умереть красиво. И чтобы все об этом знали. Примером для подражания для него является японский писатель Мисима, сделавший себе харакири. Потрясенный Эрнст в годы журналистской молодости даже снял о ритуале харакири сюжет. Но, кажется, Эрнст до конца не разобрался в значении этого действа. Харакири -это всего лишь неудавшийся ритуал сепуку. Согласно канонам самурайской чести, самурай должен стремиться к единению с Богом. Если это не удаётся, то самурай должен искупить свою вину совершив сепуку. В ходе ритуала самурай вскрывает себе живот мечом, а второй самурай в этот момент должен отрубить ему голову. Только тогда дух самурая сливается с богом и считается, что жизнь удалась. А харакири это всего лишь неудавшийся ритуал сепуку.
Недавно Эрнст, давая интервью в журнале "Сеанс" выдохнул из себя апокалиптическое заклятье: "Я надеюсь, майя не ошиблись. И я на самом деле в какой-то момент подумал, что это реально такая эсхатологическая история, и мы скоро как лемминги все побежим топиться, потому что из этого тотального тумана выскочит этот поезд и мы поймем, что это пиздец. И вполне возможно, что толмачи времени потому и не появляются. Потому что уже поздно. Наделано уже такое количество ошибок, и мы уже сами запустили такое количество поездов, идущих прямо на нас, что и проговаривать ничего не нужно. И вполне возможно, что после поднятой палки в череде предметов, побывавших в руке хомо сапиенс, айпэд - последний". :
http://seance.ru/blog/ernst-interview А еще Эрнст хочет спродюсировать спектакль по пьесе Радзинского «Палач». Это история палача, через которого проходят все от Людовика XVI и Марии Антуанетты до Робеспьера и Дантона. Такой очень сложный спектакль, с огромным количеством самых наглых, совсем свежих, неиспользуемых в русском театре вещей. Ты будешь толпой на Гревской (ИЛИ БОЛОТНОЙ?) площади в какой-то момент, через тебя будут проходить люди, и над тобой будут в какой-то момент болтаться ноги повешенных. Там будет куча таких мощных эффектов.
Кстати, в том же интервью он высказался о своей любви и к кинопредвозвестникам смерти - Ларсу фон Триеру и его учителю - Андрею Тарковскому: "если бы вдруг 80-летний и живой Тарковский вошел ко мне в кабинет, то я бы в лепешку разбился, чтобы помочь ему снять фильм".
Андрей Тарковский в кабинет гендиректора на 1-ом этаже останкино не зашел, и Константину Эрнсту пришлось несколько дней назад биться на аукционе Sotheby's за его архив. Странно, что никому и нигде не уступающий Эрнст на последнем этапе сломался и уступил архив патриотам, землякам тоже журналистки Светы-из-Иванова всего-то за $2'000'000. Кстати, другой фан Тарковского - Ларс фон Триер, тоже боролся за архив, но "сполз" гораздо раньше.
Одинокий в душе Эрнст живет сам с собой, без друзей и подруг - с книгами, картинами и автографами знаменитостей. Уходя в их мысли и переживания, он сам проживает их жизни, далекой от окружающего его ГОВНА, частью которого является и он сам.
Конца света не будет, как конца коррупции, потому-что на открытие Олимпиады Константину Львовичу Эрнсту выделили 1,6 млрд. рублей - потратить не успел!