Все уже знают, что Росимущество не хочет видеть Эрнста в совете директоров «Первого»
http://izvestia.ru/news/540818#add_comment#ixzz2E8KkHqRpА Минэкономразвития - хочет.
http://ria.ru/society/20121204/913309452.html
Минсвязи - хочет, а ... Да что там, разве так важно, кто из них кого (а в данном случае - чего!) хочет.
Что барин Дмитрий скажет, то и будет. А если барин ошибется, то царь-батюшка Владимир - красное солнышко его пожурит и по-дружески поправит.
Ну. а если посреьезней, то вопрос, кто возглавит Первый канал, далеко не праздный и гораздо важнее вокзала с телеграфом вместе взятых (когда-то Троцким с Лениным). И брать его кое-кому уже не нужно - взят уже прочно и надолго, а скорее всего - навсегда.
Те 49% акций, принадлежащих. де-юре Ковальчуку и Абрамовичу, а де-факто - все знают кому, уже дают полную возможность крутить телепедали с заданной скоростью, чтобы Первый не занимался "самодеятельностью" в политическом смысле этого слова.
Остальные 51%, находящиеся де-юре у Росимущества и Минэкономразвития, де-факто подчиняются тому же Солнышку.
Ну, и все этим, вроде бы, сказано. И всем все понятно.
Но не совсем.
Константин Эрнст, страдающий маниакально-депрессивным психозом, бредущий по жизни с постоянным ожиданием смерти или конца света, сам себя называет жестоким борцом за свои права, особенно - вещные. Он не одному своему сопернику угрожающе кричал: Берегись! Я в разборках - чеченец!
Подробнее:
http://antimonstrs.livejournal.com/45535.html
А потом он мог на вручении ему премии журнала GQ прочесть со сцены стих:
На моих похоронах
Будет много ебанах -
Все приедут убедиться,
что я помер нах....
В бытность своей матадористики Константин Львович Эрнст мечтал умереть красиво. И чтобы все об этом знали. Примером для подражания для него является японский писатель Мисима, сделавший себе харакири. Потрясенный Эрнст в годы журналистской молодости даже снял о ритуале харакири сюжет. Но, кажется, Эрнст до конца не разобрался в значении этого действа. Харакири -это всего лишь неудавшийся ритуал сепуку. Согласно канонам самурайской чести, самурай должен стремиться к единению с Богом. Если это не удаётся, то самурай должен искупить свою вину совершив сепуку. В ходе ритуала самурай вскрывает себе живот мечом, а второй самурай в этот момент должен отрубить ему голову. Только тогда дух самурая сливается с богом и считается, что жизнь удалась. А харакири это всего лишь неудавшийся ритуал сепуку.
В феврале позапрошлого года за несколько дней до его дня рождения в Останкино поздно ночью приехал Путин поздравлять Эрнста с днем рождения. Говорили, что приезжал успокаивать Константина Львовича и чуть ли не вынимать его из петли (закона).
Приезд был такой странный, что Путину пришлось в одном предложении три раза повторить, что причиной приезда в 3 часа ночи было желание поздравить Костю.
Но вот - зачем? Что за цель такая появилась внезапно, чтобы сорваться с места премьер-министру и погнать через весь город в Останкино? Или - чтоб без пробок?
В.В.Путин: "Но на самом деле я действительно подъехал именно для того, чтобы Константина Львовича (Эрнста) поздравить с приближающимся днём рождения".
Подробнее:
http://antimonstrs.livejournal.com/57173.html http://antimonstrs.livejournal.com/53803.html http://antimonstrs.livejournal.com/53666.html Так-что, есть шанс, что опять Путин появится на Совете директоров во время выборов нового эрнста. Приедет на самом деле и действительно именно для того, чтобы на место эрнста выбрали Эрнста.
Недавно Эрнст, давая интервью в журнале "Сеанс" выдохнул из себя апокалиптическое заклятье: "Я надеюсь, майя не ошиблись. И я на самом деле в какой-то момент подумал, что это реально такая эсхатологическая история, и мы скоро как лемминги все побежим топиться, потому что из этого тотального тумана выскочит этот поезд и мы поймем, что это пиздец. И вполне возможно, что толмачи времени потому и не появляются. Потому что уже поздно. Наделано уже такое количество ошибок, и мы уже сами запустили такое количество поездов, идущих прямо на нас, что и проговаривать ничего не нужно. И вполне возможно, что после поднятой палки в череде предметов, побывавших в руке хомо сапиенс, айпэд - последний". :
http://seance.ru/blog/ernst-interview А еще Эрнст хочет спродюсировать спектакль по пьесе Радзинского «Палач». Это история палача, через которого проходят все от Людовика XVI и Марии Антуанетты до Робеспьера и Дантона. Такой очень сложный спектакль, с огромным количеством самых наглых, совсем свежих, неиспользуемых в русском театре вещей. Ты будешь толпой на Гревской (ИЛИ БОЛОТНОЙ?) площади в какой-то момент, через тебя будут проходить люди, и над тобой будут в какой-то момент болтаться ноги повешенных. Там будет куча таких мощных эффектов.
Кстати, в том же интервью он высказался о своей любви и к кинопредвозвестникам смерти - Ларсу фон Триеру и его учителю - Андрею Тарковскому: "если бы вдруг 80-летний и живой Тарковский вошел ко мне в кабинет, то я бы в лепешку разбился, чтобы помочь ему снять фильм".
Андрей Тарковский в кабинет гендиректора на 1-ом этаже останкино не зашел, и Константину Эрнсту пришлось несколько дней назад биться на аукционе Sotheby's за его архив. Странно, что никому и нигде не уступающий Эрнст на последнем этапе сломался и уступил архив патриотам, землякам тоже журналистки Светы-из-Иванова всего-то за $2'000'000. Кстати, другой фан Тарковского - Ларс фон Триер, тоже боролся за архив, но "сполз" гораздо раньше.
Одинокий в душе Эрнст живет сам с собой, без друзей и подруг - с книгами, картинами и автографами знаменитостей. Уходя в их мысли и переживания, он сам проживает их жизни, далекой от окружающего его ГОВНА, частью которого является и он сам.