ХОЛУИ РОССИИ

May 25, 2010 20:12



ПОВОД
Разгоревшийся скандал с домашним и международным провалом нового фильма Никиты Михалкова высветил другую и более важную для судьбы России проблему, непосредственно связанную с огромным уровнем коррупции, размер которой оценивается как рекордный во всем мире. Проблема эта в использовании государственных ресурсов в личных целях людьми, приближенными к "государственному телу" - государственными ХОЛУЯМИ.

Обладающий действительным талантом Никита Михалков, доказавший этот неоспоримый факт получением в 1995 году «Оскара» за элегических «Утомленных солнцем», а до этого знаменитыми "Я шагаю по Москве", "Пять вечеров",«Свой среди чужих, чужой среди своих», "Неоконченная пьеса для механического пианино", провалился на "ровном месте" - не помогли ни огромные суммы денег, подаренные ему государством под видом поддержки ВСЕГО российского кинематографа, ни административные ресурсы,  ни беспредельная  распиаренность, ни громкое имя, ни прошлые заслуги, ни слова национального гимна Российской Федерации.
Конечно, талант режиссера окончательно погубила самовлюбленность.
Кинокритика, по словам Михалкова, «умерла и заколочена в гроб». Сколько гвоздей в крышку этого гроба вбил сам Михалков?
Кинокритик популярной радиостанции «Эхо Москвы» назвал фильм Михалкова «самым крупным надувательством в истории российского кино».
А один из родственников Михалкова, живущий ныне в Испании, прокомментировал новый фильм как "использование доступа к КРЕМЛЕВСКОМУ ТЕЛУ для срубания бабла, которое есть куда ему промотать, поскольку почти все картины их дедушки Петра Кончаловского проданы, а деньги поделены".
Снятый Михалковым в 1998 году исторический фильм «Сибирский цирюльник», в котором он сыграл царя Александра III, был отличным поводом для "срубания бабла", большую сумму выделил тогда с барского плеча Виктор Степанович Черномырдин, нашлись и другие источники финансирования.
France Press написала: "Еще больший шум, чем его переход к более помпезному стилю режиссуры вызывает его склонность якшаться с политической элитой. Он не раз упоминал о том, что давно дружит с премьер-министром Владимиром Путиным, а в 2007 году, когда Путин еще был президентом, снял к его 55-летию документальный фильм. В том же году он подписал открытое письмо, в котором Путина призывали наперекор конституции пойти на третий срок. Путин посещал съемки «Утомленных солнцем-2», а на 60-летие Михалкова гостил у него на даче".
Производственный бюджет обеих частей картины - вторая часть дилогии, "Цитадель", выйдет на экраны в 2011 году - обошелся в рекордные для российской киноиндустрии 55 миллионов долларов. Тираж первой части стал самым крупным в постсоветской истории: фильм вышел в прокат 22 апреля в 1060 копиях.

ХОЛУЯМ МОЖНО ВСЕ 
Первый зампред комитета по культуре Государственной думы Елена Драпеко сообщила, что Счетная палата РФ с 23 марта по 10 апреля проводила проверку расходования бюджетных средств на поддержку кинематографии. "Никаких нарушений в связи с производством кинофильма "Утомленные солнцем-2" не выявлено", - сказала она.  Депутат Рябов обратил внимание на то, что министерство, по словам специалистов ведомства, не финансировало создание фильма Михалкова, однако в титрах было указано, что фильм создавался при господдержке. В ответ вице-спикер Госдумы Любовь Слиска, которая вела пятничное заседание нижней палаты, предложила депутату "нанять детектива или направить депутатский запрос".

Стоп! Мы ведь это уже проходили. Уже схватили за натруженную задницу одного "стеснительного воришку", который уже много лет, пользуясь своим служебным положением генерального директора Первого телеканала, который в большей степени является государственным предприятием, успешно проносит огромные доходы  Первого канала мимо государственного "кармана" прямиком в свой.  Тогда депутат Государственной думы Александр Лебедев сначала поведал всему честному миру, что Эрнст с Файфманом вымогали с него аж 5 миллионов долларов за пиар во время выборов мэра Москвы. А затем он обратился со свои депутатским запросом в Счетную палату по поводу имевшихся со стороны Константина Эрнста злоупотреблений при финансировании и рекламировании фильма "Турецкий гамбит". Напомним, что поводом для депутатского запроса Лебедева в Счетную палату весной этого года стала, по словам депутата, информация о том, что кассовые сборы фильма "Турецкий гамбит", права на который принадлежат Первому каналу, составили за короткое время 18 млн. долл. И это при том, что у телекомпании имеется, по словам Лебедева, "большой кредит, привлеченный несколько лет назад у одного из государственных банков, который не погашен". Он просил выснить, насколько эффективно управляется такая государственная корпорация, как Первый канал. Например, связаны ли его руководители с производством программ и фильмов? Странный вопрос для бывшего работника спецслужб, ведь всем известно, что большинство программ Эрнст заказывает в компании своей жены Ларисы Синельщиковой, а уж для нее он "за ценой не постоит!" 
Счетная палата передала в Совет Федерации итоги финансовой проверки Первого канала константировав, что серьезных недостатков не выявлено, а мелкие устраняются.

Парламентарии остались недовольны результатами аудиторской проверки деятельности Первого канала, но сверху цыкнули и ....все заглохло.

Между тем, в  отчете аудитора Сергея Агапцова, в котором констатируется, что Первый канал еще в 2002-м принял решение о приобретении литературного сценария для "создания многосерийного художественного фильма "Турецкий гамбит", а производство телесериала осуществляло ООО "Студия ТРИТЭ", принадлежащее Никите Михалкову (по совместительству, член совета директоров Первого канала). В отчете не упоминается, что руководитель Первого канала Константин Эрнст является одним из продюсеров фильма. Из документа следует, что никаких крупных нарушений телекомпания не допустила. Тем не менее видны некоторые странности. Аудиторы констатируют, что "общая стоимость телесериала "Турецкий гамбит" составила 3950,0 тыс. долл.". Но дальше речь идет исключительно о киноверсии (то есть сильно сокращенном варианте) фильма. В какой момент и по каким причинам произошла переориентация проекта, не уточняется. Констатируется, что общий доход от проката кинофильма на 1 мая сего года составил свыше 19 млн. долл. Плюс еще 5 6 млн. ожидаемой прибыли. Что же касается финансирования фильма, то, по мнению Агапцова, оно "осуществлялось ОАО "Первый канал" за счет средств от собственной рекламно-коммерческой деятельности". Реклама фильма обошлась в 2,5 млн. руб. в эфире Первого канала (573 минуты), в других СМИ "всего 10,8 млн. руб.", наружная реклама обошлась "всего в 14,9 млн. руб.", расходы на буклеты, пригласительные билеты и прочие рекламные материалы потянули еще на 4 млн. руб.

Треть документа посвящена мерам по устранению нарушений и недостатков, установленных ранее проведенными проверками Счетной палаты. Каких не сообщается, однако констатируется, что "в настоящее время Российская Федерация обладает контрольным пакетом акций ОАО "Первый канал" в размере 51%, а все кандидатуры в члены совета директоров выдвигаются правительством Российской Федерации". Что же касается финансовой деятельности, то аудитор упоминает лишь то, что "выручка с 2000 года по 2004 год выросла в 6,3 раза" и Первый канал принимает меры по погашению задолженности Внешэкономбанку, который выделил еще в 1998-м телекомпании-банкроту кредит на 100 млн. долл. (отказав в 1999 году НТВ в пролонгации кредитов, в результате телеканал за долги продали "Газпром-медиа"). По состоянию на июнь этого года погашено 20 млн. долл. долга и достигнуто соглашение о пролонгации кредита еще на 4 года.

Вообщем, Счетная палата "отчиталась перед теми, кого надо было проверять".  Так и не были получены ответы на вопросы, касающиеся стоимости упущенной каналом выгоды от рекламы "Турецкого гамбита", общих показателей деятельности канала, в частности прибыли и отношения руководства канала к производству фильмов. По словам Лебедева, его настораживает непрозрачность финансирования отдельных расходных статей госбюджета, в итоге "руководители государственных телекомпаний размещают заказы за средства каналов в компаниях, которые являются с ними аффилированными". Как подчеркнул Лебедев, "это канал, который пользуется полной финансовой свободой", хотя еще в своем Обращении к Федеральному собранию президент России жестко критиковал руководство госканалов: цензуры олигархов больше нет, но есть, мол, теленачальники, которые злоупотребляют информационной политикой. Аудитор Счетной палаты Сергей Агапцов отметил, что "никакой политической подоплеки в этом нет", поскольку сама проверка носила чисто финансовый характер, не выходящий за рамки поставленных вопросов. Он отрицает, что ему было предписано щадить главный информационный инструмент государства, "мы делаем авторитетное расследование, которое рассматривается коллегией Счетной палаты. Нам ни в коем случае нельзя примешивать политику, поскольку в этом случае истина тут же теряется. Основа политических решений это Госдума и Совет Федерации. Мы им направляем отчет, а дальше они сами принимают решение".
Кто может в эту чушь поверить?
Не говорите - никто, и вы тоже сможете поверить, если к вышесказанному в частности, а к "особому положению" Первого канала вообще и Константина Эрнста, в частности, присовокупить подписанный 16 июня  2006 года Договор между Эрнстом и Степашиным о взаимосотрудничестве.
Согласно этому документу,  Счетная палата будет регулярно предоставлять  Первому каналу информацию о своей работе и о том, как и где расходуются государственные деньги.
Гендиректор Первого канала  Константин Эрнст отметил, что "и журналисты готовы помочь государственным аудиторам. В регионах информация о расходовании средств зачастую первой попадает к корреспондентам нашего канала, и, возможно, она будет полезной для Счетной палаты".
Сергей Степашин: "Могли бы наладить систему предоставления интересных, проверенных материалов, которые были бы важны нашим согражданам. Реализуются национальные проекты, где задействовано огромное количество бюджетных средств, новый проект о демографии. Мы могли бы давать интересную важную информацию".

Все правильно - бартер! Только заблуждаться Сергею Степашину не нужно - Эрнст кинет его, как кидал даже своих близких товарищей, как кидает сегодня тех высокопоставленных руководителей нашего государства, которые убеждены, что он предан им. Так-что агенты Счетной палаты с журналистскими корочками готовы делиться с нею частью того КОМПРОМАТА, который они собирают по стране для своего "внутреннего" использования, в том числе, и для шантажа людей и организаций с целью вымогательства от них больших сумм. Правило простое: не платишь бабок - получишь сюжетец у Алексея Пиманова, главного разоблачителя неплательщиков Константину Львовичу.  У Первого на Первом есть и специалисты и техника и "оборотни в погонах", сдающие ему за немалые деньги секретный материал расследований. Об этом не слышал только безухий.
Круто? А иначе и не могло быть - талантливый Биолог уже, возможно, заключил такие же Договоры о сотрудничестве и с МВД, и с Прокуратурой, и с Администрациями и с другими важными для беспрепятственного и бессовестного воровства структурами.

Его знаменитые слова о том, что он - "пилот летящего самолета Россия, а пилотов в полете не меняют", говорят о нем все. Выкормыш Бориса Березовского, исполнившего его желание заменить Листьева на посту руководителя ОРТ, он опять ждет появление некоего Ночного Дозорщика, который предложит ему, потомку славных викингов, создавших Россию - трон России.

Ну, а пока... лизать задницы, фиглярствовать и ждать...
Ну, вообщем, жить, как и жил - ХОЛУЕМ.

права человека, утомленные солнцем-2, менты, нарушение прав, милиция, прокуратура, беспредел, преступления правоохранительных органов, никита михалков, правоохранительные органы, телевидение, мвд, киноматография, константин эрнст, кремль, коррупция, чичваркин, кино, коррупция правоохранительных органов, не прогибающиеся, административный ресурс, оборотни

Previous post Next post
Up