Абрамович: Ой, мы оба в такой ж... Березовский: Думаю, да". А кто еще в ЖОПЕ?

Nov 12, 2011 08:59


Сформулировав состав уголовного преступления, Анатолий Пионтковский обозначил ряд важных посылов, на которые от официальных лиц никогда не получит ответов -  http://www.kasparov.ru/material.php?id=4EBE5CE2C0666




Разве найдется смелый депутат или сенатор, который отправит депутатский запрос с требованием проверить наличие или отсутствие законных оснований для возбуждения уголовных дел? Но возможен ли такой запрос вообще? Против кого он может быть нацелен? Будет ли являться основанием для отмены или пересмотра залоговых аукционов, крупных сделок. приватизации? Да, и нужен ли он вообще в глухом государстве?
Когда А. рассказывает Б. о том, что у него кроме самого Б., которому нужно платить "есть Валя, Саша. Они мне… Я должен с ними со всеми поговорить. Вот тут есть Кремлевский клуб. Мы тут со всеми поговорили", понятно, что и Валентин Юмашев (который является владельцем небоскреба в Москва-Сити стоимостью в сотни миллионов USD и других активов) и Александр Волошин (крайне не бедный человек), являются теми людьми, которые во врема правления Ельцина были чрезвычайно близки к его царственному телу, а также и к иным телам его семьи.
Именно они, эти члены теневого Кремлевского клуба, разрабатывали планы и реализовывали все акции, о которых написал Пионтковский. Они отбирали и назначали "чиновников", чьей должностью было управлять узурпированным имуществом и исправно платить дань своим благодетялям.




Отдельным вопросом в бандитской разборке стоит история с покупкой у Б. и П. акций ОРТ.
Поводом для этого как бы тихого отъема, а на деле - рейдерского наезда, был скандал с передачей на ОРТ репортажей, посвященных трагической гибелью атомной подводной лодки "Курск". В том виде, как преподнес информацию ОРТ, возглавляемый его геренральным директором и ставленником Бориса Березовского Константином Эрнстом, он не мог усторить руководство государства и, в первую очередь, В.Путина. Была необходимой смена владельцев канала. Опыт с Гусинским не мог выглядеть слишком удачным, так как вызвал на Западе многочисленные скандалы, которых и так хватало с избытком по другим поводам.
Официально сделку, в результате которой Березовский вышел из состава акционеров ОРТ, подтвердили в феврале 2001 года. По словам Рабиновитца, Березовский встретился с руководителем администрации президента Александром Волошиным после телепередачи о гибели подводной лодки "Курск".  
Волошин передал ему слова Владимира Путина, занимавшего пост президента: Березовскому нужно отказаться (или сделать так, чтобы Березовский отказался) от акций ОРТ в пользу государства. В противном случае может повториться история с Владимиром Гусинским (его посадили и выпустили, когда он отказался от своей компании).
Позже с Путиным встречался Бадри Патаркацишвили: президент предложил «обоим убраться с ОРТ» и разрешил вести переговоры о продаже с министром печати и массовых коммуникаций Михаилом Лесиным. Была назначена стоимость канала - $300 млн.
А.:  "Они там проводят встречи с разными. Вот там Мамут до этого ходил. Они меня уговорили. Я три часа с ним говорил, и один из вопросов был касаемо акций ОРТ. Я сказал, я ничего не покупаю. Но теоретически могу выступить посредником, если меня попросят. (Это доказывает, что действительно, как писали недавно "Ведомости", Абрамович не был раньше и не является сегодня фактическим владельцем ОРТ/Первого, а лишь выполнял и выполняет указания своего высокопоставленного фактического ВЛАДЕЛЬЦА Первого канала!).




А.: Если будет стоять вопрос о продаже. Но сейчас такие разговоры не ведутся, сказал я... у нас тоже всё-всё готово. Как всегда. Проблема в том, что из Москвы мы сейчас заплатить не можем на Борю. А можем попытаться сделать это из Латвии? ...часть суммы мы платим из Москвы на ваш счет. Допустим, 20 миллионов долларов, а остальное платим на Западе...Сначала вы мне говорили, что вы хотите получить это легально. И в Москве заплатите 13%. И легально потому, что… А потом встал вопрос, что вы деньги хотите забрать из Москвы, и поэтому нужно получить решение Центрального Банка. Я сказал, что тут есть риск. Я пошел по этому поводу к Владимиру Владимировичу. Он сказал, что, если вы сможете сделать это тихо, чтоб скандала не было, я не буду ничего предпринимать, но и помогать не буду. А если вы хотите скандала… Мало того, что вы хотите продать, да еще и заработать, да еще и деньги пропустить. Поэтому я не буду. Если вы сможете сделать так, чтобы я в этом не участвовал, я возражать не буду. А поскольку деньги Березовского, наверняка Геращенко будет заниматься или его зам, а не рядовой клерк, то шиш чего у нас получится.
П.: - А что, у Путина с ним плохие отношения?
А.: - У Путина со всеми хорошие отношения.
П.: - Почему ему это не нравится, Путину?
А.: - Ему нравится. Только при этом Геращенко у него спрашивал. А он должен был сказать «да» или «нет». И если он говорит «нет», то Геращенко этого не сделает. Это нарушение договоренности. А «да» он говорить не может. Он говорит, можете сделать сами, чтобы это меня не касалось, то я не возражаю. Ради бога. Но помогать в этом вопросе я не буду.
Дальше Абрамович волнуется: "Что мы можем сейчас подписать такое, чтобы я мог пойти и доложить Владимиру Владимировичу, что сделка закрыта?"
Рабинович: «Правда в том, что вы позволили российскому правительству контролировать ОРТ и этот канал перестал быть независимым».
Абрамович: « Что такое независимый канал? Контрольный пакет всегда принадлежал государству! Генеральным директором остался тот же человек (Константин Эрнст). Я не понимаю, как я должен был демонстрировать независимость канала?»

Рабинович: «Вы сами не назначали никаких представителей в совет директоров ОРТ, так?»
Абрамович: «Кажется, одно время был Бадри в совете директоров, потом Русин, потом наши юристы. Стал бы я вмешиваться в политические программы? Ну, конечно, нет! У меня мнения нет по этому поводу. Содержание программ меня не интересует.
Рабинович приводит пример статьи, в которой говорится, что Абрамович, приобретя акции, позволяет Кремлю назначить всех 11 членов совета директоров ОРТ, в том числе Лесина (Михаил Лесин в 1999-2004 годах был министром по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. - «Газета.Ru») и Суркова (Владислав Сурков - с 1999 года заместитель, потом первый заместитель руководителя администрации президента. - «Газета.Ru») .
Абрамович: «51% акций все равно принадлежит государству. Меня акции ОРТ вообще не интересовали, я тем самым спасал свой другой бизнес и помогал Бадри и Березовскому, я вообще не собирался покупать акции».
Абрамович: «Сибнефть» не покупала ОРТ. Он (Городилов) занимался многими моими вопросами. Если я правильно помню, вся сумма была $164 млн: $150 млн за 49% ОРТ, остальное за то, чтобы сделать деньги легальными».

СДЕЛКА С АКЦИЯМИ ОРТ БЫЛА ПРОВЕДЕНА НА НЕЛЕГАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!

Рабиновитц настаивает на том, что контракт по ОРТ искажал действительность, так как покупная цена за 38% акций ОРТ составляла $10 млн, а не $116 млн согласно договору. Абрамович, в свою очередь, объясняет это тем, что схема покупки была очень сложной: часть денег переводилась через латвийский банк.
Рабиновитц: «Документы показывают, что на самом деле было уплачено чуть больше $10 млн, а вы утверждаете, что заплатили $164 млн».
Абрамович: «Да, все вместе я заплатил $164 млн».
Судья: «Почему эти соглашения не отражали настоящую цену?»
Абрамович: «Это было требованием господина Патаркацишвили, так как он опасался возможной конфискации».
Судья: «Это было сделано для того, чтобы избежать уплаты налогов в России и возможной конфискации?»
Абрамович: «Перевод денег из России на иностранный счет - очень сложный процесс. Это было сделано для упрощения процесса. Если бы президент страны или господин Волошин сказали мне не покупать акции ОРТ, я бы не стал их покупать. Это достаточно взрывоопасный продукт, эти акции».
Рабиновитц: «Обещали ли вы Путину купить акции ОРТ?»Абрамович: «Нет, не обещал. Я обещал, что если куплю, то проинформирую его об этом. Сразу после Ле-Бурже, 7-го числа, я собирался улететь».




mso-font-kerning:18.0pt;mso-ansi-language:RU">Известный журналист Юрий Гейко написал открытое письмо Валентину Юмашеву - о Путине, Медведеве, о революции "в верхах": mso-ansi-language:RU">Ты фактически руководил страной где-то с 1994-го по 2001-й годы, ты со своей командой создавал сегодняшних олигархов, не изготовивших и не придумавших ни единого гвоздя, живущих только на недрах, перепродажах, транспортировках, распилах и откатах. Вы придумали досрочную отставку Ельцина перед новым веком, чтобы гарантированно передать власть СВОЕМУ "преемнику", вы редактировали позорный указ его января 2000 года "О гарантиях семье" и именно вы его возвели на престол Российский. Ты, твоя нынешняя жена, Березовский.
http://www.avtolikbez.ru/?an=publpage&uid=12410
На лондонском суде прозвучала имена спонсоров и цена "преемника".

ОСТАНКИНСКАЯ ШАЙКА

Еще один обсуждаемый олигархами эпизод их преступной деятельности - это расследоваие крупного многомиллионного преступления, совершаемого руководством ОРТ во главе с его генеральным директором Константином Эрнстом, его заместителем по финансам Бадри П. и их верным "оперативным" помощником, который впоследствии и сделал замечательную аудиозапись переговоров в Ле-Бурже, тем самым Андреем Луговым, которого в будущем Лондон обвинит в отравлении Литвиненко, а в России, будто в награду, возведут в депутаты Госдумы.
Тогда же Луговой еще руководил службой охраны Первого канала и напрямую подчинялся сначала генеральному продюсеру, а затем генеральному директору Константину Эрнсту.




А.: - А у тебя что-то с таможней? Там аппаратура какая-то была?
П.: - Нет, мы ввозили фильмы. На эти фильмы там надо было заплатить НДС, растаможку. А у них якобы есть информация, что они не платили. Это первое, и второе, что они перешли в «ОРТ-Интернешнл». А «ОРТ-Интернешнл» - это такая компания, которая, как они считали, отмывала деньги. Каким образом? ОРТ платила, допустим, 30 тысяч за фильм, а эта компания покупала реально за 20. А разница клалась в карман. На самом деле всё это было не так, всё это было в обратную сторону. Мы покупали за 50 тысяч фильм, а ОРТ продавала за 30. Там у нас дыра возникла, и надо было каким-то реальным образом показать, как эти деньги возникли.

"В январе 1995 года Бадри стал первым заместителем генерального директора ЗАО «Общественное российское телевидение» - директором ОРТ по коммерции и финансам, а 1 августа того же года - председателем совета директоров ЗАО «ОРТ-Реклама». Константин Эрнст в те же годы с 1995 года - Генеральный продюсер Общественного Российского телевидения, с 6 октября 1999 года - генеральный директор ОРТ.
Известно, что Борис Березовский хотел видеть на месте генерального директора не Листьева, а свою тогдашнюю союзницу - продюсера Ирену Лесневскую. Эта должность давала возможность контролировать финансовые потоки, поступающие от рекламы. В те годы огромная их часть фигурировала как черный нал, и соблазн стать его хозяином был велик.
1 марта 1995 года гибнет Листьев. А уже после утверждения Бадри председателем совета директоров ЗАО «ОРТ-Реклама», 25 января 1996 года, расстрелян директор рекламного агентства «Время - вперед», продюсер многих телепередач Олег Слабынько. Остается загадкой смерть замдиректора АО «ЛогоВАЗ» Михаила Гафта, посвященного во многие финансовые тайны ОРТ. 8 мая 1997 года уходит из жизни еще один высокопоставленный сотрудник ОРТ - Анатолий Курочкин. Для того что бы понять, что могло стоять за всеми этими смертями, достаточно напомнить, что при ежегодных доходах от рекламы в $300-400 млн. в статью доходов компании, финансы которой контролировали Эрнст и Патаркацишвили, попадало не более $100 млн.
Кроме того, телекомпанию обвиняли в недоплате таможенных пошлин. При закупке кинофильмов, которая происходила под непосредственным руководством Константина Эрнста, ОРТ реализовывало хитрую схему. Суть ее в способах, которыми закупленные за рубежом киноленты проходили таможню. Пошлину должны были бы брать с их прокатной стоимости, и в среднем это $50 тыс. В документах же ввозимые фильмы декларировались как «временный груз, предназначенный для предварительного просмотра». А это уже не $50 тысяч, а всего лишь 60 «зеленых». Между тем большинство лент, якобы не имеющих коммерческой стоимости, были показаны по ОРТ. Ленты закупала созданная в Париже структура АО «ОРТ-Интернасьональ», которую в то время официально возглавлял г-н Новиков, но за которой, согласно данным правоохранительных органов, стоял Бадри. Согласно справке Счетной палаты, только в сентябре - октябре 1995 года на счет «ОРТ-Интернасьональ» в парижском банке было перечислено $350 тыс. «без наличия основания для перечисления».
Позже, Константин Эрнст проявил свой недюжиный талант и коррупционные связи в давлении на руководителя Счетной палаты Сергея Степашина, подписав с ним Договор о совместном сотрудничестве.
Уголовное дело в отношении ряда руководителей ОРТ было возбуждено в 1999 году, однако лишь в декабре следующего в «Останкино» состоялся обыск (следователь Московской авиатранспортной прокуратуры Цабрия использовал для поддержки спецподразделение ФСБ в масках). В помещениях телеканала были изъяты десятки папок с документами.
Однако уже на следующий день после обыска ситуация изменилась. Генеральный прокурор Владимир Устинов, вызвав к себе нескольких прокурорских начальников, заявил, что Цабрия «неправомерно использовал силовую поддержку», и в резкой форме потребовал, чтобы тот написал рапорт об отставке.
По мнению людей сведущих, генеральный директор телеканала Константин Эрнст, у которого хорошие отношения с администрацией президента Путина, попросил замять дело. Ему пошли навстречу".
"Коммерсантъ", 04/09/2003 "Небожители без протокола",ВЛАДИМИР ГОНДУСОВ


Сибнефть, Абрамович, ОРТ, Первый канал, коррупция, Путин, Эрнст, Березовский

Previous post Next post
Up