В прессе появились требования допросить Суркова по делу Кашина

Nov 14, 2010 15:08

«И Сурков же должен дать ключевые показания в прокуратуре по делу Кашина. Этот человек знает гораздо больше о происшедшем, чем делает вид». Сурков знает больше, чем делает вид? Итак: Яшин знает, что Сурков виноват. Черт возьми! Но знать и молчать, т.е. скрывать свою информацию, есть ПОСОБНИЧЕСТВО! Препятствие следствию. Надо, чтобы ведомая одному ему Правда о заказчиках преступления вышла наружу. «Сам Немцов» строго требует от следователей, чтобы они допросили Суркова - уж ему-то они отказать не посмеют!".
http://vz.ru/columns/2010/11/13/446440.html

ТАК ЖЕ ГОВОРИЛ И БЫВШИЙ НАЧАЛЬНИК СУРКОВА - КОНСТАНТИН ЭРНСТ О ТОМ, ЧТО ОН ЗНАЕТ, КТО УБИЛ ЛИСТЬЕВА!
Эрнст знает заказчиков убийства Листьева, но называть не хочет
(Вот такой дайджест из различных источников)
    Знает но молчит?....В октябрьском  2008 года русском издании журнала "Роллинг  Стоун", есть интервью с главой самого грандиозного канала. И вот собственно цитата: "На самом деле, Эрнст уже работал над сценарием реструктуризации канала по заказу Влада Листьева. Осуществлению схемы  "Листьев-администратор - Эрнст-идеолог" помешала только трагическая смерть  Влада - заказчики этого убийства, по словам Константина, ему хорошо известны." Конец цитаты.
Константин Львович Эрнст "хорошо" знает кто заказал убийство Влада Листьева, и не просто знает, а сообщает об этом всему миру и стране в частности. Ну и что же нам всем (миру, стране, народу, гаранту, компетентным и не компетентным органам и др. заинтересованным лицам и организациям) с этим знанием делать? Озадачил...озадачил...
http://blogs.mail.ru/inbox/viagagarin/7F0B3036C1151722.html

1 марта 2010 года по "Первому" показали передачу памяти Влада Листьева. Известные ведущие "Первого канала" делились впечатлениями и воспоминаниями о Владе. Самое интересное сказал Константин Эрнст, буквально следующее:  "Я знаю наверняка кто его убил, но у меня нет судебных доказательств."
     Недонесение о преступлении в действующем уголовном кодексе вообще-то не влечет уголовной ответственности, однако в Уголовном кодексе РФ имеется этакая Статья 308. «Отказ свидетеля или потерпевшего от дачи показаний», по которой виновный «наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев». Примечание. Лицо не подлежит уголовной ответственности за отказ от дачи показаний против себя самого, своего супруга или своих близких родственников.
    Ну, как бы риск для Константина Львовича небольшой и, возможно, поэтому преступление так и не раскрыто.

Убийство Владислава Листьева, совершенное пятнадцать лет назад, без преувеличения потрясло всех, кто хоть иногда смотрел телевизор. Погиб человек, ставший лицом нового российского телевидения. Но по версии его наставника и коллеги Владимира Мукусева от руки киллеров пал не журналист Листьев, а Листьев-бизнесмен. Об этом Мукусев рассказал в своей книге «Разберёмся...: Фрагменты интервью, выступлений, статьи, сценарии и расследования разных лет» ( В.В. Мукусев. - М.: Наука, 2007).
     Как сказал генеральный прокурор, "...в принципе мы знаем, кто это сделал, но не знаем, как это опубликовать, потому что это может быть ШОКОМ".
     А что, на ваш взгляд, стоит за смертью Влада?
    Видимо, убийство Влада - это финансовый передел "Останкино", это царящая там атмосфера коммерческого ларька. А он решил создать своё телевидение, независимое с финансовой точки зрения от этого ларька. Поэтому его и "убрали". ("Антенна" - приложение к "Экспресс-газете", № 43, ноябрь 1995 г.)
    Моя версия строится на том, что 1 марта 1995 года убили не журналиста Листьева, а Листьева-коммерсанта. Государственные средства разворовывались в фантастических масштабах. По тому Уголовному кодексу при необходимых доказательствах наказание могло бы быть очень суровым, вплоть до высшей меры. Полный финансовый беспредел творился прежде всего в получении рекламных денег. У меня есть основания полагать, что этот вопрос вопреки тому, что думали заказчики убийства, всё-таки возник сразу у первого следователя Бориса Уварова. Он сразу же заинтересовался финансовой деятельностью "ВИДа", и Листьева в первую очередь. Его версия потрясла меня: заказчики убийства - в ближайшем окружении Влада.

Но Уварова отстранили от ведения этого дела. А само дело было моментально после этого развалено.
    Что же владело умами тех, кто убрал Влада? Листьев сосредоточил в своих руках не просто владение телевизионной империей под названием "ВИД", но и огромные материальные средства "ВИДа". Если бы Влада взяли (а его уже "вели", у меня есть такие сведения), то вместе с Листьевым были бы арестованы не только его личные счета, но и счета всей компании, всех дочерних организаций. А стало быть, "ВИД" перестал бы существовать. Тем, кто убил Влада, было важно оставить "ВИД" как данность, убрав оттуда только Листьева и только на нём сосредоточив внимание следствия и общества. В этом случае арестовывались только личные счета Влада, на которых - по сведениям в прессе - было около 16 миллионов долларов..
    Когда меня спрашивают, могут ли Лисовский и Березовский быть возможными заказчиками убийства, заявляю: скорее всего, нет. Они столь очевидно воспользовались ситуацией, так явно и немедленно начали действовать, что заподозрить их сложно. Если бы заказчиками были они, то, думаю, они бы выдержали паузу. Они же моментально выжали из случившегося максимальную для себя пользу.
    Березовский крайне нуждался в своём человеке на ОРТ. Влад был достаточно независим и к тому же богат. С ним Березовскому было бы очень трудно договариваться. И тут помог случай (убийство Листьева). Борис Абрамович тут же усадил в кресло генпродюсера ОРТ Константина Эрнста, которого, свидетельствует Мукусев, иначе как ПРОХОДИМЦЕМ никто не называл. ("Комсомольская правда", № 64, 4 апреля 1998 г.).

Александр Политковский:  «Нынешнее российское телевидение - это гадюшник»
    …И затем, после того как расстреляли Влада,  всех акционеров слили. Собрали нас, сказали: «У нас проблемы с Первым», мы, мол, должны продать свои доли. Переговорщиком с представителями канала назначили Ваню Демидова. Я уперся. Саша Горожанкин тоже вроде как сопротивлялся. Но недолго. Со мной встречался Андрей Разбаш, уговаривал меня отдать акции. Все было очень запутано. Там темные истории были с кредитами, которые понабрал Влад. Кто, кому и сколько должен - было не понять. И произошло то, что произошло. Появился в результате семейный бизнес Кости Эрнста, с перекладыванием денег из одного кармана в другой.

Сурков, Эрнст, Олег Кашин

Previous post Next post
Up