«Я хороший мастер. Я ставлю стены ровные и прочные, я крашу их красиво и быстро, гвозди у меня сами в дерево идут, двери у меня вскорости на петлях повисают.
Я сделал студию фотографу - и еще сделаю какое помещение, если работа будет. Мне дом построить ничего не стоит, руки у меня золотые. Работник я что надо, и горжусь этим. Я и пирогу спеку, и щи сделаю - я и пиджак и пальто сварганю, а брюк за мою жизнь сшил я тысячи.
Сложись моя жизнь иначе - очень серьезный мужчина бы был. А я все с неуспешными шляюсь, за безудачных болею. Сердцу моему они ближе. С ними компанию вожу, с ними будущее связал».
(Эдуард Лимонов, «Дневник неудачника»)
Лимонов - это отличная иллюстрация того, что противоположности сходятся. Несмотря на то, что Лимонов это такой «анти-я», он неизменно вызывает у меня симпатию. Даже как политический деятель. Нынешние деятели высказывают зачастую похожие идеи, но делают это таким образом и так за них агитируют, что ничего кроме тошноты не вызывают. Сто первое доказательство того, что важно не «что», а «как». Любая, самая дикая идея может принять приемлемые формы. И наоборот.