Мой комментарий к записи «Сталинизм. Что это» от karlsonmarxx в new_rabochy

Aug 21, 2023 07:34





Я уже не раз писал, с примерами, что любимый коммунистами пролетарий - синоним лодыря, пьяницы и вора. Когда большевики в 1918-м отдали этим пролетариям средства производства, то промышленность моментальльно остановилась, производство умерло, а всё, что не прибито гвоздями, да и то, что прибито, было распилено и разворовано. Собственно, то чем лицемерно возмущаются коммунисты про 90-е годы, когда приватизироавшие предприятия собственники демонтировали и продавали на металлолом навейшие станки - это проявление всё того же пролетарского сознания, от которого новые русские органически не в состоянии были избавиться.
Ну а особенно впечатляют новости "пролетарского движения" в сегодняшней РФ. Есть такой говноресурс в ВК - "Рабочий компас", ссылки не даю, потому, что не хочу рекламировать откровенное дерьмо. Этот ресурс часто цитируют сетевые блеваки, вроде кретина Майсуряна и чуть более адекватной Синей Вороны. И вот на днях Майсурян процитировал феерическое - про "итальянскую забастовку" машинистов метро. Чем же бедняги эксплуатируемые недовольны? Привожу цитату:
...работники подробно описывают причину своего возмущения. А именно - официально машинист работает в неделю 36 часов, в реале это выглядит несколько иначе. Машинисты работают по графику, смена 12 часов, межсменный отдых не менее 24 часов. Длина межсменного отдыха соблюдается, а вот остальное выглядит на практике следующим образом.
Допустим, машинист заступил на работу в воскресенье в 6 вечера, снялся с работы в понедельник в 6 утра. Далее, ближайшая смена, на которую его можно поставить - с 6 вечера вторника по 6 утра среды. А потом можно поставить вечером в четверг. И накрутить вместо 36 часов работы часов так под 60. Конечно, так нагло заваливают переработками не всегда, но и такое возможно.
А, кстати, воздух в метро не очень хороший и не очень богатый кислородом, что утомляемость, мягко говоря, не понижает. Ещё шум, электромагнитные поля, недостаток освещения, вибрация …
Для несведующих поясняю, что в современном метро машинист - чисто церемониальная фигура, он ничем не управляет и откровенно бездельничает всю смену - управляет движением поездов автомтика и центральная диспетчерская. Перевести поезда на полностью безлюдную схему управления технически было возможно ещё десять лет назад, но этого не сделали по психологическим причинам - пассажирам спокойнее, когда они видят рожу человека в кабине. Хотя с таким же успехом туда можно было посадить манекена...
Итого, дорогие читатели, как вы поняли - пролетарии машинисты так неимоверно устают от высокооплачиваемого безделия, что пытаются бастовать. Я не стану гадать, как бы отреагировали в 1941-45м товарищи Каганович и берия, на жалобы на "не очень богатый кислородом" воздух в метро, но мне представляется, что этим машинистам обеспечили бы очень богатый кислородом воздух в сибирской тайге лет на двадцать.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Previous post Next post
Up