«А я, - говорит Израиль, - убил Господа»

Oct 04, 2011 01:47

Иногда мне попадаются индивиды, которые уверяют, будто современные иудеи совершенно не имеют отношения к ветхозаветным евреям. Недавно об этом совершенно открыто высказался на Интеллигентном Шахматном Форуме Салов-Котовский:

Как мы убедились, ни в этническом, ни, тем более, в духовном смысле к ветхозаветным евреям члены интернационала никакого отношения не имеют.

И вот в этих словах я усматриваю своеобразную попытку типично по-кобовски снять со сборища сатанинского ответственность за распятие Господа Иисуса Христа.

То есть, если интернационал сатаны (сборище сатанинское) совершенно не имеет никакого отношения к ветхозаветным евреям, то значит они и не являются Богоубийцами, а значит и проклятие за это Преступление над ними не тяготеет.

О том, что это Убийство совершили именно ветхозаветные евреи нас учит и Писание и Церковная традиция. Вот, к примеру, что говорит св. Мелитон Сардийский, один из самых древних христианских богословов, в своём слове "О Пасхе":

Его убивают.
И где убивают?
Посреди Иерусалима.
За что?
За то, что хромых их исцелил
и прокаженных их очистил,
слепых их привел к свету
и мертвых их воскресил.
За это Он пострадал.
Об этом написано в законе и пророках:
«Воздали Мне злом за добро, сиротством душе Моей,
замышляя против Меня зло, говоря:
Свяжем Праведника, потому что Он неудобен нам» (Пс.34, 12).

Зачем, о Израиль, ты сотворил новую несправедливость?
Обесчестил почтившего тебя.
Обесславил прославившего тебя.
Отверг исповедавшего тебя.
Отрекся от проповедавшего тебе.
Убил оживотворившего тебя.
Что сделал ты, о Израиль?

Разве не тебе написано:
«Не проливай кровь неповинного, чтобы не погибнуть ужасно»?
«А я, - говорит Израиль, - убил Господа».
Почему?
«Потому что Он должен был пострадать».
Обманываешься, о Израиль, так мудрствуя о Господней жертве.

Он должен был пострадать, но не от тебя.
Должен был быть обесчещен, но не тобой.
Должен был быть осужден, но не тобой.
Должен был быть повешен, но не твоею рукой.

Вот какими словами, о Израиль, ты должен взывать к Богу:
«О Владыко! Если и должно было Сыну Твоему пострадать
и такова Твоя воля,
то пусть страдает, но не от меня,
пусть страдает от прочих народов,
пусть осуждается необрезанными,
пусть пригвождается десницей тирана,
а не моей».

Ты же, о Израиль, такими словами не возопил к Богу,
не принес очистительную жертву Владыке,
не смутился от дел Его.

Не устыдила тебя ни сухая рука,
восстановленная для тела,
ни глаза слепых,
отверстые Его рукой,
ни расслабленные тела,
голосом Его воздвигнутые,
и даже новейшее знамение не устыдило тебя,
когда мертвый был из гроба воздвигнут,
уже четверодневный.
Ты же, пренебрегши этим, вечером для заклания Господа
приготовил Ему острые гвозди и лжесвидетельства,

сети и раны,
уксус и желчь,
меч и скорбь,
словно разбойнику-убийце.
Ибо ты нанес и раны телу Его,
и терния (возложил на) голову Его,
и связал Его добрые руки, которые сотворили тебя из земли,
и добрые Его уста, напитавшие тебя жизнью, напоил желчью,
и убил твоего Господа в великий праздник.

И ты веселился,
а Он голодал,
ты пил вино и ел хлеб,
а Он - (вкушал) уксус и желчь.
ты имел веселое лицо,
а Он скорбел,
ты радовался,
а Он печалился,
ты пел,
а Он был осуждаем,
ты повелевал,
а Он был пригвождаем,
ты танцевал,
а Он был погребаем,
ты лежал на мягкой постели,
а Он - в пещере и гробе.

О Израиль беззаконный,
зачем совершил ты эту новую несправедливость,
подвергнув новым страданиям твоего Господа,
Владыку твоего,
создавшего тебя,
сотворившего тебя,
почтившего тебя,
назвавшего тебя Израилем?

Ты же не оказался Израилем
потому что не увидел Бога,
не уразумел Господа,
не понял, о Израиль,
что Он есть Первородный Божий,
прежде денницы рожденный,
сотворивший свет,
просветивший день,
отделивший тьму,
поставивший первую границу,
повесивший землю,
угасивший бездну,
простерший твердь,
украсивший вселенную,

устроивший звезды небесные,
зажегший светила,
сотворивший ангелов на небе,
поставивший там престолы,
сотворивший на земле человека.
Сей был избравший тебя,
ведший тебя от Адама до Ноя,
от Ноя до Авраама,
от Авраама до Исаака, Иакова и двенадцати патриархов.

Сей был уведший тебя в Египет
и сохранивший тебя
и напитавший там.
Сей был идущий впереди тебя в столпе огненном,
и покрывший тебя облаком,
и разделивший Красное море,
и проведший тебя,
и рассеявший твоего врага.

Сей есть давший тебе манну с неба,
напоивший тебя из скалы,
давший тебе закон в Хориве,
давший тебе землю в наследие,
пославший тебе пророков,
воздвигший тебе царей.

Сей есть пришедший к тебе,
исцеливший твоих страждущих,
воскресивший твоих мертвых.
Сей есть Тот, Которого ты унизил.
Сей есть Тот, Которого ты оклеветал.
Сей есть Тот, Которого ты убил.
Сей есть Тот, Которого ты ограбил,
требуя с Него дидрахмы
за голову Его.

Это, впрочем, полностью согласуется со словами ап.Петра из книги Деяний:

Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли (Деян.2:36)

Думаю, что пары этих примеров вполне достаточно, чтобы обнаружить у основоположника саловщины не только намерение исказить и запутать ясные свидетельства Церкви на этот счёт, но и скрытое стремление вывести из-под Проклятия упорствующих в неверии членов синагоги сатаны.

Впрочем, стоит ли этому удивляться, после его "правильного отношения к Ветхому завету"...

писание, ssаловщина, котовский, форумы, ересь жидовствующих, еврейский вопрос

Previous post Next post
Up