Интересное место
нашёл недавно Котовский в книге Г.Шолема
«Основные течения еврейской мистики» (Москва-Иерусалим, 2004 г.) о «мистических молитвах» каббалистов (стр. 66):
Но подчас их язык - это язык символа, и в них чувствуется скрытый пафос магического заклинания. Это нашло свое глубокое выражение в мистическом истолковании библейского стиха (Пс.130:1): «Из глубины взываю к Тебе, Господи» - стиха, который автор книги Зогар понимал не как «я взываю к Тебе из глубины (где я пребываю)», но как «из глубины (в которой Ты пребываешь) я Тебя вызываю» [33].
--
[33] Зогар, II, 63b и III, 69b. Ср. также Йосеф Гикатила в «Шаарей ора» (Оффенбах, 1715), лист 40b и далее.