И снова о "большевиках"

Jun 20, 2008 09:46

Перечитывал я давеча одну давнишнюю форумную тему, где "кобики" вели дискуссию с ИПХ ("Истинно-Православным Христианином"). Так вот, там один ярый сторонник КОБ - тов.Игнатов выдал такую фразу:

...А большевизм действительно возрождается - в виде Концепции Общественной Безопасности, сформулированной в работах ВП СССР, а Вы разве этого не заметили? Более того, он уже так или иначе воздействует на процессы, произходящие в обществе, и весьма ощутимо...
Я уже писал о "большевиках", о возможном происхождении этого названия. Предполагал, что оно происходит даже не столько от "баал-шем", а скорее даже от сочетания "баал т(е)шува". Впрочем, мудрецы-каббалисты могли вложить в это слово несколько смысловых пластов. Взять хотя бы явную перекличку названия ленинской партии - РСДРП и "четырёх подходов к толкованию Торы". Вот что об этих "подходах" пишет раввин Адин Штейнзальц:

...Существует Писание (Письменная Тора, ТаНаХ), которое христиане почитают и называют «Ветхим Заветом». Кроме него есть Предание (Устная Тора), которая представляет собой необходимое разъяснение, расшифровку и анализ текста Торы Письменной; эти части целого синхронны и неразрывны.

Устная Тора включает в себя четыре подхода к исследованию и пониманию текста ТаНаХа. Хотя каждый из них имеет свою систему правил и развивается в собственном направлении, они неразделимы, составляя в своей совокупности гармоничное единство, дополняя и уточняя друг друга. Следует особо подчеркнуть, что такое деление ни в коем случае не может рассматриваться как иерархическое, отражая лишь разницу в целях и методах учебы. Это:

Пшат - буквальный смысл текста,
Ремез - намек,
Друш - аллегорическое толкование и
Сод - скрытый, потаенный смысл.

Издревле их совокупность называли аббревиатурой ПаРДеС (это не просто аббревиатура, но и слово, означающее «сад»). Всякое нарушение гармонии и целостности, будь то между Письменной и Устной Торой или между частями каждой из них, является однозначным отказом от традиции иудаизма и попыткой разрушения его основ.
Таким образом, за аббревиатурой РСДРП - явно скрывается талмудо-каббалистический "пардес": РСДРП --> ПРДС (Р). Причём маскировки почти никакой! Только вот лишнюю "Р" добавили =)

Кстати, к названию КОБ тоже в своё время добавляли "Р" ("Концепция Общественной Безопасности России" -> КОБР), но со временем убрали, из-за явно неприглядной "змеиной" формы звучания (создающей явные ассоциации с дьяволом, "Сионским змеем", иудейским "мошиахом" и т.п.), пытаясь "замазать" любые намеки на эту "Р", мол, "это концепция общемирового уровня значимости, а вы её опускаете до локального уровня". Но куда же от первоначального названия "Мертвой воды" уйдёшь? В самОм названии речь шла о "концепции" для "России"...

Возможно эта же "Р" в названии ленинской партии также предполагала "локальные" цели каббалистов - "чиста для России-Раша(с евр. - грешник)"...

Так вот, возвращаясь к "баал тшувам", замечу, что подобные "открытия" делали и другие исследователи. Я перечитывал материалы с форума Котовского и наткнулся на похожие находки его клеврета - сионолога. Он пишет:

...во времена АРИ (Аризаль - р.Ицхак Лурия, известнейший каббалист, основатель лурианской каббалы - моё прим.), в палестинском городе Цфате (он же СОФЕТ), существовали некие товарищества каббалистов, именуемые БААЛЕЙ-ТШУВА:

Особую славу приобрели цфатские товарищества баалей тшува, занимавшиеся духовным самоусовершенствованием и очищением. Они были невелики: в каждом из них было 10-13 участников, скрупулезнейшим образом исполнявших взятые на себя установления, часто сопряженные с аскетизмом, граничащим с самоистязанием.

статья "Эпоха Аризаля"
БОЛЬШЕВИК = БААЛЬ-ШЕМ-ИК = БААЛЕЙ-ТШУВ-ИК

СОВЕТСКИЙ СОЮЗ = СОФЕТСКИЙ СОЮЗ = СОЮЗ БААЛЕЙ-ТШУВИСТКИХ ТОВ-АРИ-ЩЕСТВ СОФЕТА

Тшува - cлово «Тшува» обычно переводится на русский язык, как «раскаяние». Аналогично оно переводится и на другие языки. Однако перевод этот весьма неточен. Тора и еврейская традиция называет изменение человеком своего образа жизни с греховного на праведный «возвращением», подчеркивая, что для этого ему совсем не требуется «изменять самого себя». Наоборот, он возвращается к своей сущности, к своему исконному жизненному укладу, к исполнению возложенной на него миссии, от которой он временно отошел по зависимым или независимым от него причинам.

Словарь Хасидизма


Интересные находки, ИМХО. Особенно про "тешуву" - "раскаяния" в лукавом истолковании хасидов. В ней явно намёк на баальтшувистскую миссию "тиккун" - исправление мира, извлечение "искр", в чём и есть, по словам рава Пинхаса Полонского, главная миссия еврейского народа. И это, кстати, просто-таки дьявольский антипод христианского покаяния.

Кстати, на том же форуме "Мера" в теме "КОБ - масонская ложа", один из "кубиков" резонно заметил (уж не знаю, "в теме" ли он или просто от себя "ляпнул" и попал в точку), что "мы", мол, "никакие не масоны, мы - садовники". Что ж - охотно верю =)))))

Это поистине огромная тема. Хватит пока - продолжим позже.

большевизм, сионолог, баальтшувизм, каббала, форумы, коб, тшува

Previous post Next post
Up