Об особенностях реализации "первой Геулы"-2

May 31, 2010 01:55

(продолжение)

Особый интерес, как исследователя, у меня вызвали многочисленные материалы Котовского и его клевретов на тему активной вовлеченности обоих диктаторов -- Гитлера и Сталина - в дело «Освобождения» (Геулы). Предлагаю ознакомиться (тем, кто ещё не знаком), либо освежить память (тем, кто уже в курсе и читал материалы Котовского по истории WWII) - статья Лурианская каббала, "Зохар" и "вторая мировая война" (1939-1945) и тема WW2 - ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА.



Даже я недавно в одном из своих постов, указав на определенную омонимичность слов наци и насси, изобразил Гитлера как одного из эдаких «избранных». Как оказалось, эта «подгонка» не лишена своего глубокого смысла. А те, кто обвинял меня в «лингвофричестве» оказались не совсем правы, и ниже я это покажу.

В своём исследовании Г.П.Котовский сделал крайне важное замечание о происхождении фамилии Гитлер (Хит-лер):

Строго говоря, название буквы ХЕТ пишется так: хет(8)-йод(10)-тав(400) - «ХИТ» (418) - что совпадает с первым слогом псевдонима «вождя Третьего Рейха» (ХИТ-ЛЕР).
<...>
Буква «ХЕТ» («Хит») представляет собой символическую «Дверь» (дома или Храма), а также, согласно Кроули, сама является «домом Хе» («Бет»-412 + «Хе»-6 = 418), то есть, домом Малхут-Шехины, и, таким образом, непосредственно увязана с изученным нами «главным каббалистическим мифом».
Запомним его.

Не менее важное место в мистериях «первой Геулы» занимает личность Сталина, мессианская роль которого также была выявлена Котовским сотоварищи. Причём очень важно, что Гитлер в политическом отношении традиционно представлялся «правым», а Сталин - «левым». Это также очень важный момент. Для его понимания процитирую описание тридиционного в иудаизме мессианского символизма:

Эра Машиаха - эпоха полной реализации Замысла Творца. Отвечающий, так сказать, за реализацию Центр Управления миром (кисэ а-кавод) дано было увидеть пророкам Иешаяѓу и Иехезкелю. В книге пророка Иехезкеля (гл. 1), в частности о кисэ а-кавод сказано, что он имеет четыре опоры.

Одна из них (“правая сторона”) отвечает за реализацию свойства хесед - активного Добра. Это свойство символизирует Машиах бен Давид.

Вторая (“левая сторона”) - отвечает за реализацию свойства гевура (нейтрализация энергии “зла” в мире - нейтрализация йецер а-ра). Это качество символизирует Машиах бен Йосеф. Отсюда следует, что эра Машиаха бен Йосефа будет предшествовать конечному этапу материалистической истории человечества.


Догадливый читатель, надеюсь, поймёт, к чему я клоню. Да - я ставлю Гитлера и Сталина в одну «мессианскую» плоскость, как «проявления» двух «мешихим поколений» в рамках мистерии «первого Освобождения». Напомню, что по учению Виленского гаона оба машиаха проявляются в каждом поколении, выполняя свои особые функции в рамках долгосрочного каббалистического проекта «антихрист».

При этом нельзя не отметить очевидный диссонанс, явное «противоречие»: противостояние двух мессий.



Конечно, можно здесь привести слова Котовского про «еврейский междусобойчик», каббалистический принцип «тезис» и «антитезис» = «синтез» (борьба и единство противоположностей). Но все это, вроде как, не очень вяжется, когда речь заходит о «мессиях»... Однако, знакомство с учением одного из главных саббатианских теологов Авраама Мигуэля Кардозо об особых путях и отношениях двух машиахов, дает мне возможность объяснить практически все нюансы мессианских каббалистических мистерий.

Более подробно об этом знаменитом саббатианском теоретике и апологете Саббатая Цви можно узнать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B7%D0%BE%2C_%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BC
и немного здесь http://antikob.zbord.ru/viewtopic.php?p=494#494

В инете мне попалась отсканированная книга, вышедшая в 2001 году, «Abraham Miguel Cardozo: selected writings», в которой были опубликованы отрывки из некоторых писем и трактатов Мигуэля; и материалы, приведенные в ней, на мой взгляд, крайне важны для полноценного освещения теоретической подоплёки многих этапов реализации проекта «антихрист».



О себе он писал, в частности:

Я - человек, которого называют, время от времени, мэм-бет-алеф; это инициалы имени Михаэль бен Абрахам [или, как вариант, машиах бен Эфраим].... Я из марранов Испании. Я родился в городе Рио Секо, что означает "пересохшая река."...
Авраам особо подчеркивал свой мессианский статус, считая себя происходящим по линии Йосефа, а Саббатая Цви - по линии Давида. Очень любопытными и важными я считаю его рассуждения об отношениях двух типов мессий, изложенные в начале довольно сумбурного документа под названием «Израиль - святыня Господня» (в английском тексте - «Israel, Holiness to the Lord» или “Drush qodesh yisra'el la-adonay”). Основное содержание документа представляет собой описание "ритуальных актов исправления" (tiqqun). По мнению Кардозо совершители актов должны не только знать, что говорить и что делать, они должны полностью понимать стоящую за всем этим теоретическую основу. Именно поэтому большая часть текста посвящена теоретическим рассуждениям в русле каббалы.

(продолжение следует)

авраам кардозо, машиах бен давид, проект "машиах", гитлер, сталин, машиах бен йосеф, саббатианство

Previous post Next post
Up