Правда о коллективизации в свете ассирийской методики

Mar 15, 2010 20:50

Забавно наблюдать за "совкодрочерами". Как они только не изгаляются, чтобы опровергнуть "клевету на славное советское прошлое". Вот недавно рассказали, наконец, всю "правду о коллективизации".

Как это обычно бывает в дискуссиях с таким уклоном, так и здесь -- сочли за свой "священный долг" отметиться наиболее яркие представители "гомо советикусов". Интересно, что когда речь об "необычайных успехах" совецкого сталинского режима перешла на оценку способа их достижения, тут советчина и показала своё подлинное мурло, а заодно удивительную способность к акробатическим змеиным трюкам на горячей сковородке.

http://decalog.livejournal.com/234340.html?thread=2194788

etana_87 wrote:
Mar. 12th, 2010 04:42 pm (UTC)
1) "Русская громада" во главе с такими "русскими", как Сталин, Каганович и прочие мехлисы?
boris_vit wrote:
Mar. 12th, 2010 05:26 pm (UTC)
При них Россия достигла таких высот, каких ранее не знала в самые лучшие времена.
antikob wrote:
Mar. 12th, 2010 08:27 pm (UTC)
А какой ценой?
boris_vit wrote:
Mar. 12th, 2010 08:29 pm (UTC)
Цена была заплачена за вылезание из ямы, в которую попали в феврале 1917.
antikob wrote:
Mar. 12th, 2010 09:21 pm (UTC)
Я спрашиваю не за что цена, а какова цена? Сколько душ на счету у большевиков, а?
boris_vit wrote:
Mar. 13th, 2010 01:38 pm (UTC)
Сотни миллионов спасенных от погибели.
antikob wrote:
Mar. 13th, 2010 04:01 pm (UTC)
Это савецкая шутка такая? Я про загубленные души спрашивал!
boris_vit wrote:
Mar. 13th, 2010 04:49 pm (UTC)
Это антисоветская непонималка такая? Типа "цельне оправдываетсредства, незабудемнепростим"? Даже если речь шла об элементарном выживании...
antikob wrote:
Mar. 13th, 2010 11:14 pm (UTC)
То есть ответа на вопрос: КАКОВА ЦЕНА я так и не увижу? Зело велика что ль? Скорее всего...

Удивляюсь я на апологетов советчины. Чем больше душегубства допустили их вожди, тем больше их восторг и громче возгласы одобрения! Нам, православным, такие людоедские загибы не понять...
boris_vit wrote:
Mar. 14th, 2010 05:48 pm (UTC)
православные, ага... у Вас там в АнтиКОБ, я так понял, примерно ту же траву курят, что и в КОБ.

А на вопрос Ваш я отвечу только в общем контексте. Ибо вы любите сранивать дроби по чилсителям, игнороируя знаменатели. Пора вас от этой дурной привычки отучать, господа_стрелки_по_России_под_предлогом_стрельбы_по_коммунизму!

...Ну и так далее. В конце концов он договорился до того, что антисоветчики это по-сути "русофобы"...ну и нацисты, конечно! Убеждал меня идти нафик, славить Гитлера... Вот такой кадр =) Справедливости ради я ему, кстати, объяснил, что в наше время надобно различать русское и савецкое.



А таких ведь, явно, тысячи и, возможно, миллионы. А вот почему? Неужели же мы -- русские -- так легко поддаёмся вырождению, становимся такими вот лишенными совести, порядочности, и подлинно высоконравственных ориентиров, превращаемся в гавкающих "совков"?

Но, возможно, ответ на этот вопрос я уже получил, позавчера... Как раз я прикупил давно уже искомую в бумажном виде книгу Ивана Солоневича "Россия в концлагере", ну и проглядел её немного, в самом начале. Замечательное место мне попалось. Не могу не процитировать:

Здесь идет речь о лагерниках в строгом смысле этого слова. Помимо них существуют всякие другие более или менее заключенные слон населения. Так, например, в ББК в период моего пребывания там находилось 28000 семейств так называемых “спецпереселенцев” - это крестьяне Воронежской губернии, высланные в Карелию целыми селами на поселение к под надзор ББК. Они находились в гораздо худшем положении, чем лагерники, ибо они были с семьями и пайка им не давали. Далее следует категория административно ссыльных, высылаемых в индивидуальном порядке; это вариант довоенной ссылки, только без всякого обеспечения со стороны государства - живи, чем хочешь. Дальше - “вольно ссыльные” крестьяне, высылаемые обычно целыми селами на всякого рода “неудобоусвояемые земли”, но не находящиеся под непосредственным ведением ГПУ.

О количестве всех этих категорий, не говоря уже о количестве заключенных в тюрьмах, я не имею никакого даже и приблизительного представления. Надо иметь в виду, что все эти заключенные и полузаключенные люди - все это цвет нации, в особенности крестьяне. Думаю, что не меньше одной десятой части взрослого мужского населения страны находится или в лагерях или где-то около них.

Это, конечно, не европейские масштабы. Системы советских ссылок как-то напоминают новгородский “вывод” при Грозном, а еще больше - ассирийские методы и масштабы.

Ассирийцы, - пишет Каутский, - додумались до системы, которая обещала их завоеваниям большую прочность: там, где они наталкивались на упорное сопротивление или повторные восстания; они парализовали силы побежденного народа таким путем, что отымали у него голову; то есть отымали у него господствующие классы - самые знатные, образованные и боеспособные элементы и отсылали их в отдаленную местность, где они, оторванные от своей подпочвы, были совершенно бессильны. Оставшиеся на родине крестьяне и мелкие ремесленники представляли плохо связанную массу, не способную оказать какое-нибудь сопротивление завоевателям” .

Советская власть повсюду “наталкивалась на упорное сопротивление и повторные восстания” и имеет все основания опасаться в случае внешних осложнений такого подъема “сопротивления и восстаний”, какого еще не видала даже и многострадальная русская земля. Отсюда - и ассирийские методы и ассирийские масштабы. Все более или менее хозяйственно устойчивое, способное мало-мальски самостоятельно мыслить и действовать, короче говоря, все то, что оказывает хоть малейшее сопротивление всеобщему нивелированию, подвергается “выводу, искоренению, изгнанию.
И если цвет нации, профессионалов в управлении, науке, медицине, аграрной сфере, военном деле (и т.д.) разогнать, поразить в правах или банально уничтожить, то кто же остаётся? Кто будет "учитывать", "контролировать", "распределять", "судить" и прочее-прочее-прочее...? Опять цитирую Солоневича:

В 1918 году в германском Киеве мне как-то пришлось этак “по душам” разговаривать с Мануильским, нынешним генеральным секретарем коминтерна, а тогда представителем красной Москвы в весьма неопределенного цвета Киеве. Я доказывал Мануильскому, что большевизм обречен, ибо сочувствие масс не на его стороне.

Я помню, как сейчас, с каким искренним пренебрежением посмотрел на меня Мануильский. Точно хотел сказать, вот поди ж ты, даже мировая война и та не всех еще дураков вывела.

- Послушайте, дорогой мой, - усмехнулся он весьма презрительно, да на какого же нам черта сочувствие масс? Нам нужен аппарат власти. И он у нас будет. А сочувствие масс? В конечном счете наплевать нам на сочувствие масс.

Очень много лет спустя, пройдя всю суровую, снимающую всякие иллюзии школу советской власти, я, так сказать, своей шкурой пощупал этот уже реализованный аппарат власти в городах и в деревнях, на заводах и в аулах, в ВЦСПС, в лагере и в тюрьмах. Только после всего этого мне стал ясен ответ на мой давнишний вопрос: из кого же можно сколотить аппарат власти при условии отсутствия сочувствия масс?

Ответ заключается в том, что аппарат можно сколотить из сволочи, и, сколоченный из сволочи, он оказался непреоборимым, ибо для сволочи нет ни сомнения, ни мысли, ни сожаления, ни сострадания. Твердой души прохвосты.
Именно на такое вот беспринципное интеллектуальное и нравственное быдло, на сволочь, на опущенных индивидов без мыслей, сожаления, сомнений и сострадания делали ставку теоретеГи и практики большевизма, и таких вот большевистская система щедро воспроизводила в дальнейшем... Сейчас они даже удивляются, как в можно обойтись без душегубства, тем более массового?! Никак нельзя! Не можем без того быти. Так, и только так можно, на костях и страданиях невинных людей, достигнуть "светлого будущего"...

Самое же дикое -- наблюдать, когда подобной советской сволочи активно подвывают люди, называющие себя православными. И, кстати, данный парадокс поражает не только одного меня:

Недавно на просторах Интернет’а довелось натолкнуться на одну дискуссию о Сталине и Церкви. И больше всего меня поразило не то, что по наименованию православные люди защищали Сталина, а то, как они оправдывали репрессии и мелочно считали миллионы ли жертв или сотни тысяч. «Я готов стать к стене, без вины, если рядом поставят двух-трех негодяев» «Пусть погибнут и невиновные, лишь бы страна очистилась от всякой *** (дряни)» «Господь Сам отберет невинных» - проносилось от строчки к строчке, где буквально, а где подразумевая. Все во имя Великой России, все во имя Святой Руси! И вот от последнего меня покоробило: не от словосочетания Святая и не потому, что я русофоб, а стало больно: если христианин, тот, кто свою страну зовет Святой оправдывает братоубийство - то что спрашивать с атеиста?

Можем ли мы во имя великой, пусть и благой цели, жертвовать чей-то жизнью? Христиане ли мы, оправдывая репрессии и (что самое страшное) репрессии против церкви, против своих же собратьев по вере и крови?! Одной рукой прославить новомученников и исповедников, а другой тут же надругаться над их памятью, - сказать «ну да ладно, погибли они, но хоть и кровопийцы, враги народа канули в небытие вместе с ними» или еще страшнее «если бы не Сталин, у нас бы не было этих святых» «Сталин сохранил Россию!» «Сталин возродил Церковь» - может тогда нам и его канонизировать? «Я только «за», он дал нам столько благ!»

диктатура сволочи, ассирийская методика, россия в концлегере, раскрестьянивание, православие, сталинизм, репрессии, коллективизация, иван солоневич, советчина

Previous post Next post
Up