Принять или отвергнуть

Mar 02, 2016 17:21

Уважаемые читатели, те, кто верен нашей Православной, Святой, Соборной и Апостольской Матери-Церкви ( Read more... )

экуменизм, патриарх, апостасия, игнатий брянчанинов, церковное, церковь

Leave a comment

vincisomno July 29 2016, 07:50:51 UTC
Любопытно, в моем мировоззрении был стереотип о неком "единстве" в том мраке, что сейчас творится в православии. А тут вон оно как.

Reply

desterkill August 18 2016, 07:46:21 UTC
А Православие и Есть Едино, только если это именно Православие, а не некоторые ереси, которые СОГЛАСНО ЗАКОНУ БОЖИЕМУ, к Православию отношения никакого не имеют. Все ведь нетрудно проверить, все критерии и инструменты для этого предоставлены Православным Вероучением Иисуса Христа. Те кто отступают от Учения, нарушая Догматы и Каноны, утвержденные по Закону от Самого Христа и Созданной ИМ Его Церковью-Православными считаться не могут. Так и определяется и обличается всяческая ересь и отступления. Ничего нового.

С Богом!

Reply

vincisomno August 18 2016, 09:14:32 UTC
> Все ведь нетрудно проверить
Немного отойдя от темы: учитывая неоднозначность слов древнееврейского, это не просто трудно, это титанически трудно, если ставить вопрос о ВЗ. Отсутствие гласных добавляет изюминку в раздор. койне нового завета так же подарила проблему знаков препинания, а кроме того - странные литературные конструкции. Плюс ко всему синодальный делался не с койне, а греческого, что даровала погрешности двойной конвертации.

Reply

fewalone August 23 2016, 10:51:30 UTC
Ничего подобного, древнееврейские слова вполне хорошо изучены, все прекрасно документировано и смыслы определены, перепроверены и очевидны, причем из совершенно различных источников, смысл которых прекрасно совпадает с написанным и сказанным, в реальности. И переводы делались не только с греческого, но впоследствие многократно переводились с древнееврейского и других свидетельств. Никаких погрешностей никто и никогда не обнаруживал, жидовские штучки, подобные вашей, в попытакх посеить сомнение у верующих были полностью исключены и отвергнуты работой известных Святителей и многих других исследователе. Никакой погрещности там нет, труд проведен титанический, все сто раз выверено, синодальные переводы полностью и целиком совпадают с первоисточниками, все очень легко проверить, еще раз повторю. Не надо пытаться передергивать и перевирать-это безполезное занятие.

Reply

vincisomno August 23 2016, 11:06:19 UTC
О неоднозначности удобно вспоминать только тогда, когда "нужно", верно? Ака 7 дней созидания?

Reply

fewalone August 23 2016, 11:20:07 UTC
Вы прежде чем что-то писать, для начала хотя-бы посмотрели смысл написанного согласно Учению Христа о Создании Мира и трактовку святой Апостольской Церкви, Созданной Христом и наделившей Ее Правом трактовать. Там ведь нет никаких противоречий, а Христос четко говорил для таких как вы и про таких как вы- ФАРИСЕИ, тоеть буквоеды, которые рассуждают о текстах не по Духу(тоесть фактически не по смыслу написанного), а по букве-вас Христос же и разоблачил, обличив в этом.

Reply

vincisomno August 23 2016, 12:35:17 UTC
Так однозначность или необходимость трактовать, вы уж определитесь. Да и при чем здесь буквоедство. Вопрос стоял в ваших, взаимоисключающих, утверждениях.

Reply

fewalone August 23 2016, 12:50:46 UTC
Трактовка и собственно необходимость трактовать в данном контексте и есть однозначность, в рамках как раз того, чему и как Учил Христос и в рамках написанного в Святом Писании.

Вопрос о вашем буквоедстве как раз стоит совершенно четко, как раз в самом же Писании. И никаких "моих утверждений" тут нет, это то, чему учит Бог, я лишь повторяю то, что Он говорил и чему учил, и что полностью соответствут фактам.

Так что не юлите.

А суть в том, что никаких искажений в синодальных переводах по отношению к тому, что написано в первоисточниках нет никакх, причем абсолютно никаких. Ка бы вы там не пытались искажать и перевирать.

Reply

vincisomno August 23 2016, 13:10:40 UTC
давайте воспользуемся синонимами:
"пояснение неоднозначности и необходимость объяснять неоднозначность есть однозначность..." Мне нравиться.

Reply

fewalone August 23 2016, 13:19:24 UTC
Нет, давайте не сползать с темы разговора.
Сказано было вполне четко и еще раз могу повторить:

Никакой "неоднозначтьности" в переводах Святого Писания совершенно нет. Необходимость пояснять однозначность, во избежании возможных кривотолков и искажений-это также однозначность, утвержденная все там же Святым Писанием, которое в свою очередь-целостно и полноценно во всех возможных смыслах.

Reply

vincisomno August 23 2016, 13:40:36 UTC
Ну, я так же в принципе ответил, хоть, и косвенно, и могу повторить:
"пояснение неоднозначности и необходимость объяснять неоднозначность есть однозначность..." окей, окей, неоднозначность это однозначность, я с вами соглашаюсь, Оруэлл тоже был бы в восторге.

Reply

fewalone August 23 2016, 13:46:41 UTC
Нет, не надо передергивать, то что сказали вы-ниоим образом не означает и не соответствует тому, что написал вам я, еще раз повторю:

Никакой "неоднозначтьности" в переводах Святого Писания совершенно нет. Необходимость пояснять однозначность, во избежании возможных кривотолков и искажений-это также однозначность, утвержденная все там же Святым Писанием, которое в свою очередь-целостно и полноценно во всех возможных смыслах.

Это не то что сказали вы, вы сказали о необходимости пояснять "неоднозначность"-но я говорил о противоположном, о необходимости пояснять ОДНОЗНАЧНОСТЬ, поскольку даже без пояснений-никакой "неоднозначности" в Писании нет и никогда не было, ни в первоисточниках, и в переводах, ни между первоисточниками и переводами, и этот факт доказан и перепроверен много раз.
Нет там никакой неоднозначности, ни в Смыслах написанного, ни в переводах. Так что опять вы промахнулись.

Reply

vincisomno August 23 2016, 14:00:14 UTC
т.е. создание мира за 7 дней, четко и однозначно. Ну ладно, за семь, так за семь.

Reply

fewalone August 23 2016, 14:05:56 UTC
Вы видимо не читаете того, что вам пишут:
Но я еще раз повторю, не поленюсь:

Вы прежде чем что-то писать, для начала хотя-бы посмотрели смысл написанного согласно Учению Христа о Создании Мира и трактовку святой Апостольской Церкви, Созданной Христом и наделившей Ее Правом трактовать. Там ведь нет никаких противоречий, а Христос четко говорил для таких как вы и про таких как вы- ФАРИСЕИ, тоеть буквоеды, которые рассуждают о текстах не по Духу(тоесть фактически не по смыслу написанного), а по букве-вас Христос же и разоблачил, обличив в этом.

Вы же трактуете то что написано в Писании по букве, а не по Духу(тоесть по смыслу), как это призывал делать Сам Господь. Это ВЫ искажаете то, что установлено самим Писанием. Повторяете путь фарисеев.

Reply

vincisomno August 23 2016, 15:23:56 UTC
>Вы же трактуете то что написано в Писании по букве
Я ни коем образом не трактую в данный момент, лишь обращаю внимание на наличие возможности понять одну строку по разному. Такое либо есть, либо нет. Третьего быть не может)

А когда вы отрицаете - подбираю неоднозначную, да и исторически "неудобную" тему.

Reply

fewalone August 23 2016, 15:40:37 UTC
////Я ни коем образом не трактую в данный момент, лишь обращаю внимание на наличие возможности понять одну строку по разному. Такое либо есть, либо нет. Третьего быть не может) ////

Понять по-разному эту строку не только невозможно, но и нет никакого смысла, если подходить к общему смыслу Писания ЦЕЛОСТНО.

////А когда вы отрицаете - подбираю неоднозначную, да и исторически "неудобную" тему. ////

Я не отрицаю, а всего-лишь констатирую очевидный факт, факт вашего неверного с точки зрения Учения Христа подхода к тому, чему учит Святое Писание. Так нет никакой двусмысленности. И вы ничего такого не привели в пример. Ваша ссылка на 7 дней О Создании Мира не является никаким свидетельством о противоречиях, их просто нет.

Reply


Leave a comment

Up