Жутчайшая зрада постигла нашего дорого сатаниста-гроссмейстера SSалова.
Выяснилось, что столь любимого им античного педераста, дружного проклятого Отцами Вселенского Православия, совершенно нескромно воспели в логове нацизма, посвятив ему немало трудов:
Философия и власть - это большая, тяжелая, многоплановая проблематика, и редко какой крупный философ является абсолютно нейтральным относительно этой темы. Хайдеггер, который не покидает общественные дебаты, тому лишний пример.
В становящейся идеологии нацистской Германии Платон был среди самых мобилизованных философов наряду, например, с Фихте, Гегелем, и в отличие, например, от Аристотеля. В 1930-е годы появилась масса книг и статей, которые утверждали, что национал-социалистическая революция 1933 года и есть та, о которой мечтал Платон в своей «Политее», в своем «Государстве»...
Click to view
Также не будем забывать, что SSаловым любое издание книг на территории Рейха автоматически признаётся заказом режима, даже если изданы книги были частными издательствами. Как в случае с талмудом в переводе Л.Гольдшмидта (эмигрировал в Лондон после прихода Гитлера и жил там всю жизнь), изданном Jüdischer Verlag (Berlin, 1930-1936) в период более-менее уважительного отношения нацистов к частному предпринимательству.
Кстати, до издательства потом всё-таки добрались:
http://www.jewishvirtuallibrary.org/jsource/judaica/ejud_0002_0011_0_10476.html In 1938 the firm was closed by the Gestapo and its warehouse confiscated.
Но, как бы то ни было, к Платону это не имеет никакого отношения. Он был в чести на официальном уровне:
...резюмируем то, как происходила нацификация Платона. Здесь были некоторые изолированные мыслители, те, кто пришел из феноменологии или из расовой теории, которая тогда была вполне этаблирована и стала предметом университетского преподавания и исследования. Исследовательская программа «третьего гуманизма» Вернера Йегера была другим течением, которое политически истолковывало Платона. Круг Штефана Георге тоже поднял Платона на щит, сделав его фактически самым важным своим фетишем, идолом. Так или иначе, они, наряду с дежурными идеологами Третьего рейха - Розенбергом, Боймлером, Криком, - выдвинули Платона в качестве главной идеологической опоры Третьего рейха.
Думаю, что лучшего подтверждения единомыслия видимых бесов с Платоном вряд ли можно отыскать.
Конечно, можно возразить, что восхваление на официальном уровне не обязательно значит истинное единомыслие, т.к. и труд Ивана Солоневича "Россия в концлагере" нацистами был прославлен и растиражирован, понятно, только по тактическим соображениям. Но тут, с Платоном, другое - обозначено именно идеологическое преемство.