Apr 24, 2015 07:25
Первак даймонов-маггидов - богопротивник диавол, руководящий проектом «машиах», делает всё максимально возможное, чтобы хотя бы «метафизически» низвергнуть Спасителя нашего Иисуса Христа. Поэтому диавол вводит всевозможные лжеучения - и сколько бы еретиков и прочих нечестивцев ни было на этой грешной земле, все они так или иначе возводили ложь на Бога Слово.
Например, взять известного уже ересиарха SSалова: его пресловутая война со «спасительной плотью», вроде бы направленная против одного из основных постулатов талмудической тенденции иудаизма, на самом деле имеет главной целью низвержение основных христианских догматов.
Даймоны через своего служку SSалова навязывают вроде бы христианские истины о бесполезности плотского родства в вопросе избранничества по духу, но на самом деле подобной радикальной каббалистической «духовностью» (а в каббале содержится именно радикальное, гностическое учение о духовности) они пытаются низвергнуть христианское учение об обожении всего человека через всецелое соединение со святой и спасительной Плотью Иисуса Христа в таинстве Святой Евхаристии.
Да-да, Евхаристия это не символ, и не простое «воспоминание», как пытаются убедить всех слуги диавола. И затрагивает она всю природу человека - т.е. душу и плоть, как хорошо об этом говорит святой Ириней Лионский: «Как хлеб от земли, после призывания над ним Бога, не есть уже обыкновенный хлеб, но Евхаристия, состоящая из двух вещей, из земного и небесного, так и тела наши, принимая Евхаристию, не суть уже тленные, имея надежду Воскресения (4:18.4-5). Поэтому безрассудны те, которые презирают устроение Божие и отрицают спасение плоти и отвергают ея возрождение, говоря, что она не участвует в нетлении. Но если не спасется она, то значит и Господь не искупил нас Своею Кровию, и чаша Евхаристия не есть общение Крови Его, и хлеб, нами преломляемый, не есть общение Тела Его (5:22)».
Ещё лучше и яснее говорит об этом преподобный Симеон Новый Богослов:
«принимая Дух нашего Владыки и Бога, мы становимся сопричастниками Его Божества и сущности, а вкушая Его всенепорочную плоть, я говорю о Божественных Тайнах, мы становимся воистину всецело сотелесными Ему и сродниками Его»
Итак, как ясно видно, христианство действительно не отвергает спасительность плоти, просто по-другому это учение содержит: не так как у талмудистов («у кого спасительная плоть, тот и избран»), а в соответствии с приоритеом духовного над плотским - «кто избран по духу, у того и плоть спасительна (обожена через сродство Христу)». А если бы это было не так, то и не называл бы апостол Павел тела христиан «членами Христовыми» (1 Кор.6:15), а Церковь не почитала бы мощи святых. Да, обоженные, т.е. те, кто причастился Божественности, и живущие и умершие - творят то, что свойственно Богу, как учит, на основании Св.Предания божественный Григорий Палама:
«...святые, став боговдохновенными и боговидными, одни вполне причащаются Бога. Они суть не только причащающиеся, но и преподающие; не только сотворенное знающие, но бывает, что они знают и нечто из еще не приведенного из небытия [в бытие]. Они не только живут, но и животворят, что для тварной силы невозможно.»
Но бесы видимые и невидимые глумятся на «Шехине» (а сперва - на «Пешке»), ругаются над христианством, и беснуются бесы бесовски, не только низвергая христианский догмат о спасительности плоти, но и гнусно оскорбляя Христа, называя Его чистейшую и пренепорочную Плоть «задней плотью». Впрочем, это вполне естественно вытекает из саббатианского учения об Иисусе Христе как «клипотном машиахе», т.к. «клипот» по-ихнему связаны с «задней стороной» и испражнениями.
обожение,
таинство евхаристии,
григорий палама,
полемика,
ssаловщина,
симеон новый богослов,
ириней лионский,
котовский