Подготовка к WWIII (для низвержения Вавилона) идёт успешно

Jan 15, 2015 06:55

Запад - главный враг России

13.01.2015

Так считает подавляющее большинство россиян …Почти половина россиян (47%) считают, что в долгосрочной перспективе Россия должна в первую очередь ориентироваться на укрепление отношений с Китаем, следует из результатов опроса, опубликованного на сайте Левада-центра, передает РИА Новости ( Read more... )

россия, wwiii, статистика, вавилон

Leave a comment

antikob January 15 2015, 22:19:42 UTC
Вы совершенно верно подметили, что будет именно имитация. Для того, чтобы соблазнить даже избранных. Но можно ли избранных соблазнить вавилонщиной? Нет! Зато возможно соблазнить полным отрицанием и низвержением великой блудницы. Несомненно прав был Лев Тихомиров, определивший, что "антихрист является консерватором-контрреволюционером". Смысл этого явление хорошо раскрыт Е.Холмогоровым: "В чем же суть этой новой идеи антихриста, которая полностью извратит мнимо осуществленное им «восстановление» должного порядка? Все святоотеческое предание указывает здесь на идею возможности духовной и нравственной жизни без Бога и против Бога. В идее нравственного развращения, примитивной скотской греховности нет ничего такого, что могло бы полностью прельстить людей и «даже избранных». Антихрист меньше всего может быть либертеном. Напротив, говорится о том, что он придет в притворном образе благочестия. Но центром этого благочестия будет не истинный бог, а сам антихрист, как человек, сумевший без Бога быть как бог, сумевший без благодати творить благо, сумевший без веры творить чудеса, точнее призраки чудес. Изощренное злодейство антихриста будет состоять именно в этом ложном образе блага, в том числе и блага социального. Режим антихриста не будет уже аномией, напротив, он будет торжеством социальности и порядка, но обезбоженных, лишенных высшего смысла."

Reply

wwwaaaooo January 15 2015, 22:32:25 UTC
Да, а потому не слудует забывать, что за всем этим спектаклем стоит именно дъявол, который и "воплотиться" целиком в человеке с целью погубить человечество. И Вавилон, как все тот же инструмент дъявола, который таки "воплотиться" в человеке, который он(дъявол) использует для приведения антихриста на "царство", тоесть фактически это он же и есть, единое целое, неделимое, использующий проект "Вавилон" и проект "антихрист" в целях уничтожения рода человеческого. Вавилон-это вторая медаль дъявола(антихриста-как абсолютного носителя дъявольской сущности), а точнее одна из его иммитаций. Но суть у них одна и цель одна-соблазнение и убийство при помощи приведения антихриста. Вавилон и антихрист-две стороны одной дъявольской медали. Это одно целое.
"Папа" их-дъявол.

Reply

antikob January 15 2015, 22:57:19 UTC
Диавол не воплощается, он действует через подконтрольных ему людей. Причём у этих людей возможна собственная мотивация, так что о "спектакле" я бы не говорил. "Спектакль", возможно, с точки зрения диавола, но не его подчиненных. Тот же антихрист вполне может быть убежденным врагом Вавилона. А Вавилон - врагом антихриста.

Reply

wwwaaaooo January 15 2015, 23:01:12 UTC
Нет, антихрист сам по себе не может быть убежденным врагом Вавилона(ну только как мы уже обсудили-для иммитации и соблазнения), потому что в нем и им абсолютно действует дъявол.
Антихрист являет волю дъявола собранную в человеке, и строит спектакь полностью осознавая что и почему так делает.
Также как и Вавилон, как слуга антихриста тоже все осознает.
Я не говорю про все их окружение, а про них самих.
Это действует единое целое-дъявол, и в итоге сам антихрист. И он все понимает и знает что делает.

Reply

antikob January 15 2015, 23:12:26 UTC
Может, ведь у него свой человеческий ум и своё понимание. Своя мотивация. Да, он послушный исполнитель воли сатаны, но при этом знать все глубины сатанинские ему не обязательно. Так что диавол со своими замыслами - отдельно, антихрист - также отдельно.

Reply

wwwaaaooo January 15 2015, 23:17:15 UTC
У него при тотальной одержимости дъяволом, когда он становиться СУТЬ ЗВЕРЕМ, никакой мотивации кроме дъявольской нет.Нет, не отдельно-это заблуждение.
И он именно абсолютное зло и все прекрасно знает.

Reply

antikob January 15 2015, 23:23:55 UTC
Название "зверь", конечно, означает его подлинное духовное состояние - максимальное доступное человеку беззаконие. Но это не означает тождества его мыслей и мыслей сатаны. И вообще, абсолютное зло - оно возможно только у бесов.

Reply

wwwaaaooo January 15 2015, 22:50:54 UTC
А вот чем именно соблазниться человечество и как именно это произойдет, и что именно станет в итоге "Вавилоном", откуда он в итоге выпрыгнет и как себя проявит(ведь блудить можно по-разному, также как и контрреволючионерить и диктатурить)-сказать точно сложно. Диктатура блуда, денег, власти, да любого греха-вот тебе и антихрист, приплюсуй к нему остальные грехи, причеши, помой и вот он, "великий комбинатор и миротворец". Так что все грехи-это удел антихриста, и какой из них он доведет до блудного состояния(скрестит с блудом и "убъет"-а точнее иммитирует убийство греха), сказать трудно.

Reply

antikob January 15 2015, 23:02:56 UTC
Речь идёт не о всём человечестве, а больше об избранных. Никакой вавилонщиной их не прельстишь. Поэтому - только максимальное уподобление христианству.

Reply

wwwaaaooo January 15 2015, 23:08:28 UTC
Вавилонщина-это вторая сторона дъявольской, тоесть антихристовой медали. И как бы более чем полмира уже прельщено Вавилоном.
И кто сказал, что Вавилон не может заявить что это и есть "христианские ценнсоти"? Вот тот де папа римский именно так и прельщает. Езе как может. И антихрист идет с двух сторон-как раз теми самыми двумя рогами, прельщая одних одним, других другим, а потом все это может раз, и объединить. Чем не вариант? Вполне!
А еще антихрист все понимает и знает зачем и что и главное для чего делает, это полное "воплощение" дъявола-это полноценный представитель и думает антихрист также как и дъявол, так как он внутри оболочки человека, которого убил фактически. Это есть зверь.

Reply

antikob January 15 2015, 23:15:05 UTC
Папа римский не избранный. Речь идёт именно о православных.

Антихрист будет исполнять волю сатаны, при этом не обязательно зная его мысли. Это не "полное воплощение" диавола, что невозможно. Это - одержимый человек.

Reply

wwwaaaooo January 15 2015, 23:20:26 UTC
Обязательно зная мысли и являясь абсолютным злом и СУТЬ ЗВЕРЕМ. Папа Римский может в любой момент проявиться антихристом и начать пропагандировать любой грех с удвоенной силой, соблазняя в том числе и Православных, вот уже встречаться с Патриархом нашим готовиться. Так что неизвестно, неизвестно, откуда выпрыгнет существо из табакерки.

Reply

antikob January 15 2015, 23:27:26 UTC
В силу своей природы антихрист не может быть абсолютным злом. Он может быть максимально подобным сатане, но не тождественным ему.

Reply

wwwaaaooo January 15 2015, 23:30:41 UTC
Может и будет(или уже есть).
Как раз он воплотит по Божиему попущению в себе всех тех, кто не раскается и попадет в ад, но уже как бы тут, на земле. И конечно все будут понимать, что это будет сделано по Воле Божией, чтобы показать насколько и каких пределов достигло забесовление. Это как Догмат о невозможности спасения грешников-примером их в абсолюте и уже на земле будет именно антихрист. Это абсолютное зло и Святое Писание не говорит об обратном, как раз таки свидетельствуя о том, что так и будет.

Reply

antikob January 15 2015, 23:37:43 UTC
Повторяю - в силу природы он не может быть абсолютным злом, ибо имеет, как и любой человек в потенции способность покаяния. У бесов такой способности нет. Они, как и все ангелы, могут делать выбор только однажды.

Reply


Leave a comment

Up