Подготовка к WWIII (для низвержения Вавилона) идёт успешно

Jan 15, 2015 06:55

Запад - главный враг России

13.01.2015

Так считает подавляющее большинство россиян …Почти половина россиян (47%) считают, что в долгосрочной перспективе Россия должна в первую очередь ориентироваться на укрепление отношений с Китаем, следует из результатов опроса, опубликованного на сайте Левада-центра, передает РИА Новости ( Read more... )

россия, wwiii, статистика, вавилон

Leave a comment

wwwaaaooo January 15 2015, 09:23:36 UTC
Кстати Путин-это и есть ставленник Запада.
Который больше всех кричит о "Западном враге")))
А каббала-это вообще общий западный тренд сейчас.

Reply

antikob January 15 2015, 21:43:17 UTC
Ну и антихрист тоже в какой-то степени "ставленник" Вавилона. Как и Саббатай Цеви - выходец из среды иудаизма. Но это не отменяет наличия его вражды с иудаизмом.

Reply

wwwaaaooo January 15 2015, 22:03:12 UTC
Антихрист-это ставленник дъявола, также как и Вавилон. Все это имеет один общий корень, названный в Святом Писании одним словом-дъявол, сатана, а на земле явится ви виде антихриста(иммитируя воплощение, но суть дъявол). Дъявол-сатана-это главный враг Бога. Все.
А антихрист-если так будет удобнее, просто проект дъявола.

С Богом!

Reply

antikob January 15 2015, 22:13:32 UTC
Ну естественно, курирует все эти явления диавол. Это его проект, это его тайна беззакония. Антихрист не является воплощением, это человек - такой же как мы с Вами. Единосущный Христу. Но одержимый большаком демонов, который, повторяю - не является, не воплощается и даже не имитирует ничего подобного. Он вселяется в антихриста, как и любые бесы вселяются в людей.

Reply

wwwaaaooo January 15 2015, 22:38:30 UTC
Ну такой человек уже совсем не Единосущен Христу.
Кстати, есть даже люди-бесы. Они перерождаются, видимо процессом забесовления. Я и слышал что таки дъявол способен "воплощаться", иммитируя человеческий облик. Святые рассказывали как общялись с видимыми бесами, которые при молитве "испарялись". Так что не все тут так однозначно, про "невозможность воплощения", все-таки дъявол-это "князь мира сего". И какие-то материальные законы ему подконтрольны в какой-то мере, попущенной Богом. И это вполне логично и соответствует Святому Писанию и Преданияю и Их смыслу, Истине. Но опять таки, и каждый случай такого "воплощения" Богом попускается отдельно. За грехи наши.

Reply

antikob January 15 2015, 22:50:27 UTC
Как раз совсем единосущен. И не бывает перерожденных людей-бесов, это ересь несусветная. Есть одержимые. Диавол же, как и все бесы, может, по попущению Бога, принять любой облик, но это не воплощение.

Reply

wwwaaaooo January 15 2015, 22:54:35 UTC
Нет, такой человек, уже не единосущен. Я написал "воплощение" в кавычках, как и подконтрольность некоторых законов материальных дъяволу по попущению Бога. Видимые люди-бесы бывают. Не в самом прямом смысле слова конечно.

Reply

antikob January 15 2015, 23:00:41 UTC
Единосущен. Сущность человека не изменяется и не может измениться под действием диавола. Пресуществление (изменение сущности) - это уникальное, божественное чудо, происходящее только в Церкви, когда сущность хлеба и вина претворяются в Тело и Кровь Христовы.

Reply

wwwaaaooo January 15 2015, 23:13:00 UTC
Пресуществление и Приобщение Самому Богу да, Только в Церкви Христовой. Но и смерть и отпадение от Бога также наступает по Божиему попущению при тотальной например одержимости. И не вам этого не знать.Речь именно об этом.

Reply

antikob January 15 2015, 23:19:20 UTC
Смерть и отпадение не является изменением сущности. Сущность человека, даже грешника, даже антихриста остается неизменной. Антихрист единосущен Христу, это догмат! Также как и сущность диавола даже после его отпадения осталась ангельской.

Reply

wwwaaaooo January 15 2015, 23:26:09 UTC
Смерть и отпадение являются причиной подчинения сатанинской воле, в том числе и помутнением рассудка и приятию мыслей дъявола, а тотальная одержимость делает мысли человека собственностю дъявола. Но человек уже не пресуществлен Богу, для Бога он умер. Антихрист-это не человек, это ЗВЕРЬ о блике человека, отдавшегося дъяволу по собственной воле, как и любой погибший навеки нераскаявшийся грешник. И этот грешник по собственной воле идет навстручу сатане.

Антихрист-это уже не человек, это абсолютное зло, которое имеет такую степень "воплощения сатаны", которая даже не стремиться к своему Спасению. И не собирается стремиться. Это уже дъявол.

Reply

antikob January 15 2015, 23:34:54 UTC
Нет, мысли демоны не могут ни читать, ни владеть ими, ни в каком случае. Они могут только внушать их. Антихрист - это человек, добровольно принявший забесовление, но он и не обязан знать истинные замыслы своего хозяина чтобы действовать по его воле.

Reply


Leave a comment

Up