Эрев рав, троцкисты и "бедные евреи" - 3

Oct 11, 2008 13:12

(продолжение)

Итак, продолжим наше исследование.

Мы выяснили, что Эрев рав - есть удивительное явление в иудейской мистике, которое "решает" проблему "зла в теле Израиля".

Зогар (а вслед за ним и Виленский Гаон) рассказывает о неких разновидностях Эрев рав (Vol 1. Beresheet A, section 20 "The five types of the mixed multitude"):

224. There are five races of mixed multitude. These are the Nefilim (fallen), the Giborim (mighty), the Anakim (giants), the Refaim (shades) and the Amalekim. Because of them, the small Hei fell from its place, NAMELY FROM BINAH. Bilaam and Balak come from the side of Amalek, because if you remove the letters Am from Bilaam and the letters Lamed-Kof from Balak (Bet-Lamed-Kof), you are left with Bavel (Bet-Bet-Lamed), which is Babylon. "Therefore is the name of it called Bavel; because Hashem did there confound the language of all the earth" (Beresheet 11:9). 
 225. These are the ones who remained of those of whom it was said at the time of the flood, "And he destroyed every living substance" (Beresheet 7:23) Those who survived, THE KLIPAH OF AMALEK, from the time of the fourth exile--NAMELY THE EXILE OF EDOM--became the leaders (lit. heads) of the world, men of great power. THIS IS BECAUSE THIS KLIPAH IS CONSIDERED THE HEAD AND KETER OF THE KLIPOT. They became a means of violence toward the children of Yisrael and of them, it is written at the time of the flood, "For the earth is filled with violence through them" (Beresheet 6:13). These are the Amalekim. 

Мой перевод:

224. Есть пять рас смешанного множества (эрев рав). Это - ("павшие") Нэфилим, (могущественный) Гиборим, Анаким (гиганты), Рефаим ("тени", слабые) и Амалеким. Из-за них маленькая буква Хей(hei) выпала из своего места, А ИМЕННО, ИЗ СЛОВА "БИНА" (Binah - "понимание", название сфиры каббалистического "древа"). Балеам (Валаам) и Балак(Валак) произошли из стороны Амалека, потому что, если Вы уберёте буквы "АМ" из Балеам(Валаам) и буквы Ламед-Коф от Балак (Бет-Ламед-Коф), у Вас получится (Бет-Бет-Ламед) Бевел, что значит Вавилон. "Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли" (Бытие 11:9).

225. Они - те, кто оставался от тех, о ком было сказано во время потопа: "истребилось всякое (живое) существо" (Бытие 7:23) Те, кто выжил, КЛИПА АМАЛЕКА, со времени четвертого изгнания - А ИМЕННО, ИЗГНАНИЯ ЭДОМА - стали лидерами (главами) мира, могущественными князьями. ЭТО ТАК, ПОТОМУ ЧТО ЭТА КЛИПА СЧИТАЕТСЯ ГЛАВОЙ И "КЕТЕР" (КОРОНОЙ) КЛИПОТ. Они правят правят посредством насилия над детьми Израиля, и о них сказано в стихе: "земля наполнилась от них злодеяниями" (Бытие 6:13). Они - Амалеким.

я думаю более явных намёков на верхушку "пирамиды толпо-элитарной системы" вряд ли можно отыскать в Зогаре. В схеме "Глобального надъиудейского предиктора", представленного тут эта "ГЛАВА И КОРОНА КЛИПОТ("толпоэлитарной-пирамиды")" названа МИРОВОЕ ОККУЛЬТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО (22 иерофанта).

Интересно, что нечто совсем идентичное как-то высказал, опираясь на несколько источников, евразиец Александр Дугин в одной из своих работ ( ТРАВМАТИЧЕСКАЯ КАББАЛА ИСААКА ЛУРИИ ):

Эрев Рав считаются примешанными к евреям инородческими магами, которые прицепились к ним во время бегства из Египта и с тех пор творят безобразия. В частности, это они выплавили тельца.

Интересно, что в той же работе, кстати в целом весьма любопытной и познавательной, в разделе, где идёт обмен мнениями и обсуждения о том, что же такое Эрев рав применительно к нашему времени, от разных участников звучат очень интересные мысли:

А. Дугин: ...Авигдор Эскин упомянул в разговоре со мной каббалистические тексты Виленского Гаона (главы митнагедов), которые связывали Эрев Рав с полюсом зла в мессианские времена...

Авром Шмулевич: ...Эрев Рав - это и есть мондиализм. Мне кажется, я неоднократно и довольно ясно не раз упоминал об этом...

А. Дугин: ...Про "Эрев Рав" как аналог нашего антихриста, Даджала и НМП я, действительно, узнал от Аврома в авраамическом купе, следовавшем маршрутом Ошым ошым. Авигдор позже в разговоре сослался на Виленского Гаона и его каббалистические предсказания именно в том же самом ключе...

А. Дугин: ...Эрев Рав относится к тем евреям, которые продались мондиализму...
Действительно, при всей своей разнородности Эрев рав у каббалистов представляет собой некое "единство во зле". В Зогаре есть пара интересных мест:

(Vol 1. Beresheet A, section 25 "Idolatry - bloodshed - incest"):

268. There are fifteen forms of incest (sexual misconduct), which are equivalent to the numerical value of Yud-Hei OF THE NAME YUD-HEI-VAV-HEI, and the other six are equivalent to the Vav OF THE NAME YUD-HEI-VAV-HEI. EVEN before the children of Yisrael were exiled and the Shechinah was still with them, the Holy One, blessed be He, commanded Yisrael, "The nakedness of your mother, shall you not uncover" (Vayikra 18:7). THEY SHOULD NOT HARM THE SHECHINAH, WHICH IS THE MOTHER OF YISRAEL. So this exile is CONSIDERED the uncovering of the nakedness of the Shechinah, as it is written: "For your transgressions was your mother put away" (Yeshayah 50:1). Therefore, because of THE TRANSGRESSIONS OF incest, the children of Yisrael were banished and the Shechinah was condemned to exile. This is the uncovering of the nakedness of the Shechinah, BECAUSE THE GOING OF THE SHECHINAH INTO EXILE IS CONSIDERED TO BE HER NAKEDNESS, AS IT IS WRITTEN: "ALL THAT HONORED HER DESPISE HER, BECAUSE THEY HAVE SEEN HER NAKEDNESS" (EICHAH 1:8). The nakedness OF THE SHECHINAH is Lilit, the Mother of the mixed multitude. IT IS CONSIDERED NAKEDNESS BECAUSE THE RULE OF THE SHECHINAH, THE MOTHER OF YISRAEL, AND HER BOUNTY PASSED TO LILIT, THE MOTHER OF THE MIXED MULTITUDE. The mixed multitude, WHICH HAS CONTROL OVER YISRAEL IN EXILE, REPRESENTS the nakedness OF THE SHECHINAH and the nakedness of supernal Yisrael, WHO IS ZEIR ANPIN, THE HUSBAND OF THE SHECHINAH. And of this SUPERNAL YISRAEL, it is written: "The nakedness of your father shall you not uncover" (Vayikra 18:7). BECAUSE WHEN THE SHECHINAH IS IN EXILE, LILIT AND THE MIXED MULTITUDE RECEIVE HIS ABUNDANCE, WHICH WAS SUPPOSED TO BE GIVEN TO THE SHECHINAH. FOR THIS REASON, THE EXILE IS CONSIDERED THE NAKEDNESS OF SUPERNAL YISRAEL. 
........
  271. Consequently, as long as the mixed multitude is mixed among Yisrael, there can be no unity among the members and no adjoining of the letters of the name Yud-Hei-Vav-Hei. As soon as the mixed multitude is annihilated from the world, it is said of the letters of the Name of the Holy One, blessed be He, that "on that day Hashem shall be one, and his name 'One'" (Zecharyah 14:9). Therefore, WHEN THE MIXED MULTITUDE IS NOT MIXED AMONG YISRAEL, men--that is, Yisrael--shall be one with the Torah, about which it is said: "She is a Tree of Life to those who lay on her" (Mishlei 3:18). And she, THE TORAH, IS THE ASPECT OF the Queen, Malchut, from whose aspect the children of Yisrael are called the kings' children. THAT IS, THEY ARE CALLED THE TORAH OF ATZILUT, WHICH IS COMPOSED ENTIRELY OF THE NAMES OF THE HOLY ONE, BLESSED BE HE. 

268. Есть пятнадцать форм кровосмешения (плохое сексуальное поведение), которые эквивалентны числовой мере Йод-Хей ИЗ ИМЕНИ ЙОД-ХЕЙ-ВАВ-ХЕЙ, а другие шесть эквивалентны Вав ИЗ ИМЕНИ ЙОД-ХЕЙ-ВАВ-ХЕЙ. ЕЩЕ прежде, чем дети Израиля были изгнаны, и Шехина была все еще с ними, Всевышний, благословен Он, повелел Израилю, "наготы матери твоей не открывай" (Левит 18:7). ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВРЕДИТЬ ШЕХИНЕ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ МАТЕРЬЮ ИЗРАИЛЯ. Таким образом это изгнание СЧИТАЮТ раскрытием наготы Шехины, поскольку написано: "за преступления ваши отпущена мать ваша" (Исайя 50:1). Поэтому, из-за ПРЕСТУПЛЕНИЙ кровосмешения, дети Израиля были высланы, и Шехина была осуждена в изгнание. Это - раскрытие наготы Шехины, ПОТОМУ ЧТО УХОД ШЕХИНЫ В ИЗГНАНИЕ, КАК ПОЛАГАЮТ, ЯВЛЯЕТСЯ ЕЕ НАГОТОЙ, ПОСКОЛЬКУ НАПИСАНО: "ВСЕ, ПРОСЛАВЛЯВШИЕ ЕГО (ИЗРАИЛЬ), СМОТРЯТ НА НЕГО С ПРЕЗРЕНИЕМ, ПОТОМУ ЧТО УВИДЕЛИ НАГОТУ ЕГО" (Плач Иереимии 1:8). Нагота Шехины -- Лилит, Мать Эрев Рав. ЭТО СЧИТАЮТ НАГОТОЙ, ПОТОМУ ЧТО ВЛАСТЬ ШЕХИНЫ, МАТЕРИ ИЗРАИЛЯ, И ЕЕ ЩЕДРОСТЬ ПЕРЕШЛИ К ЛИЛИТ, МАТЕРИ ЭРЕВ РАВ. ЭРЕВ РАВ, КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЕТ ИЗРАИЛЕМ В ИЗГНАНИИ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ наготу ШЕХИНЫ и наготу божественного Израиля, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ "ЗЕИР АНПИН", МУЖЕМ ШЕХИНЫ. Об этом БОЖЕСТВЕННОМ ИЗРАИЛЕ написано: "наготы отца твоего... не открывай" (Левит 18:7). ПОТОМУ ЧТО, КОГДА ШЕХИНА НАХОДИТСЯ В ИЗГНАНИИ, ЛИЛИТ И ЭРЕВ РАВ ПОЛУЧАЮТ ЕЁ ИЗОБИЛИЕ, КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ОТДАНО ШЕХИНЕ. ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ИЗГНАНИЕ СЧИТАЮТ НАГОТОЙ БОЖЕСТВЕННОГО ИЗРАИЛЯ.

....

271. Следовательно, пока Эрев Рав находится среди Израиля, не может быть никакого единства среди членов общины и нет единства букв в имени Йод-Хей-Вав-Хей. Как только Эрев Рав будет уничтожен из мира, как сказано относительно букв Имени Всевышнего, благословен Он, тогда "в тот день будет Господь един, и имя Его едино" (Захария 14:9). Поэтому, КОГДА ЭРЕВ РАВ НЕ БУДЕТ НАХОДИТСЯ СРЕДИ ИЗРАИЛЯ, люди - то есть, Израиль - должны быть одни с Торой, о которой сказано: "Она - Древо Жизни для тех, которые приобретают ее" (Притчи Соломоновы 3:18). И она, ТОРА, ЯВЛЯЕТСЯ АСПЕКТОМ Царицы, сфиры Малхут, от аспекта которой детей Израиля называют царскими детьми. ТО ЕСТЬ, ИХ НАЗЫВАЮТ ТОРОЙ МИРА АЦИЛУТ, КОТОРЫЙ СОСТОИТ ПОЛНОСТЬЮ ИЗ ИМЕН ВСЕВЫШНЕГО, БЛАГОСЛОВЕН ОН.

А это прямо из сцена из "Руслана и Людмилы" Пушкина  - (Vol 17. Naso, section 7 "The mixed multitudes"):

101. Elijah said TO THE FAITHFUL SHEPHERD: Faithful Shepherd, it is time to rise up, AND BRING THE FULL REDEMPTION. You intone a solemn oath ON ME, MEANING MAKE ME SWEAR THAT I SHOULD HASTEN THE REDEMPTION. For your sake, I wish to rise, since the Holy One, blessed be He, gave me permission to reveal myself to you in your prison, in your place of burial, and do you good because you are desecrated through the sins of the people. LIKE IN A PRISON, HE IS AMONG THEM. This is the meaning of: "But he was wounded because of our transgressions" (Yeshayah 53:5). 
 102. The Faithful Shepherd told him: I intone on you solemnly the name of Yud Hei Vav Hei, that you will do your utmost not to delay THE REDEMPTION, since I am EXISTING in great distress. FOR ABOUT ME, IT IS WRITTEN: "And he looked this way and that, and when he saw that there was no man" (Shemot 2:12) to help me, to take me out of this distress, from this grave, since it says about me, "For they made his grave among the wicked" (Yeshayah 53:9). They do not recognize me but regard me as one of the evil mixed multitudes, like a dead dog that has caused a stench among them. The wisdom of the scribes shall become vapid (stinking) among them in each and every city, and in all places where the children of Yisrael are scattered throughout their kingdoms. The mixed multitudes become the shepherds of Yisrael, who are the flock of the Holy One, blessed be He, as it is said about them: "But you, My flock, the flock of My pasture, are men" (Yechezkel 34:31). And they have no ability to do good with the Torah scholars. 
 103. Courageous and sin-fearing men go about from one city to another and find no grace, and the mixed multitudes excommunicate themselves from among them. In many places, they are only given a meager sum so they are unable to rise from their fall, even temporarily. All the sages, honorable men and those who fear sin LIVE in distress and gloom and are treated like dogs. "The precious sons of Zion, comparable to fine gold, how are they esteemed as earthen pitchers" (Eichah 4:2), in the streets, unable to find accommodation among them. 
 104. Meanwhile the mixed multitudes are wealthy, live in peace, in happiness, without pain, without any sorrow - robbers, bribe takers, who are the judges, the elite of their people, "for the earth is filled with violence through them" (Beresheet 6:13). About them, it is written: "Her adversaries have become the chief" (Eichah 1:5). THE FAITHFUL SHEPHERD SAID TO ELIJAH: With a solemn oath on you, the second time, upon the life or name of Hashem, Hashem Tzva'ot, the Elohim of Yisrael, who is enthroned upon the Cherubs, that all these words will not fail from your mouth; with all your might, tell them before the Holy One, blessed be He, to show their distress. 

Кривой,  но более-менее понятный перевод:

101. Илия сказал ПРЕДАННОМУ ПАСТЫРЮ: Преданный Пастырь, пришло время подняться, И ПРИНЕСТИ ПОЛНОЕ ИСКУПЛЕНИЕ. Пропой торжественную клятву НА МЕНЯ,  ЗАСТАВЛЯЯ МЕНЯ ПОКЛЯСТЬСЯ, ЧТО я ДОЛЖЕН УСКОРИТЬ ВЫКУП. Ради тебя я желаю подняться, с тех пор как Всевышний, благословен Он, дал мне разрешение показать себя тебе в твоей тюрьме, в твоем месте похорон, и сделать тебя добрым(хорошим), потому что ты осквернён через грехи людей. КАК В ТЮРЬМЕ, ОН СРЕДИ НИХ. Это - значение стиха: "Но Он изъязвлен был за грехи наши" (Исайя 53:5).

102. Преданный Пастырь сказал ему: я торжественно призываю на тебя имя Йод-Хей-Вав-Хей, чтобы ты приложили все усилия, и чтобы не задержать ИСКУПЛЕНИЕ, так как я НАХОЖУСЬ в большом бедствии. ЭТО ПРО МЕНЯ НАПИСАНО: "посмотрел туда и сюда и видя, что нет никого" (Исход 2:12), чтобы помочь мне, изъять меня из этого бедствия, от этой могилы, так как говорится обо мне: "Ему назначали гроб со злодеями" (Исайя 53:9). Они не могут узнать меня, расценивают меня как одного из злодеев смешанного множества, как мертвую собаку, которая вызвала зловоние среди них. Мудрость писцов должна стать пресной (зловонной) среди них в каждом городе, и во всех местах, где дети Израиля рассеяны всюду по их царствам. Эрев Рав становятся пастухами Израиля, которые являются стадом Всевышнего, благословен Он, поскольку сказано о них: "вы - овцы Мои, овцы паствы Моей; вы - человеки" (Иезекииль 34:31). И у них нет никакой способности творить добро ученикам Торы.

103. Храбрые и боящиеся греха люди идут от одного города до другого и не находят никакого расположения к себе, и Эрев Рав извергают сами себя из числа их. Во многих местах им дают только скудную сумму, и таким образом они неспособны подняться после падения, даже временно. Все мудрецы, почтенные люди и те, кто боится греха, ЖИВУТ в бедствии и мраке, и рассматриваются другими как собаки. "Сыны Сиона драгоценные, равноценные чистейшему золоту, как они сравнены с глиняною посудою" (Плач Иеремии 4:2), на улицах, "не имея где главу подклонити".

104. Между тем Эрев Рав богаты, живут в мире, счастье, без боли, без какого-либо горя - грабители, взяточники, которые являются судьями, элитой их людей, "земля наполнилась от них злодеяниями" (Бытие 6:13). О них написано: "враги его (Сиона) стали во главе" (Плач Иеремии 1:5). ПРЕДАННЫЙ ПАСТЫРЬ СКАЗАЛ ИЛИИ: С торжественной клятвой на тебя, во второй раз, на жизнь или имя Господа, Господа Саваофа, Бога Израиля, Который восседает на престоле на Херувимах, что все эти слова не впустую вышли из твоего рта; изо всех твоих сил, скажи им перед Всевышним, благословен Он, чтобы показать их бедствие.

Итак, даже эти несколько фрагментов из первоисточников каббалы достаточно хорошо говорят о том, что вся система социального и духовного дуализма КОБ взята из "Зогара" и настойчиво вдалбливается в головы их адептов: "Элита" и "бедные и гонимые мудрецы Мишны (ангелы-управленцы)", "клиппот"(недолюдки) и "Израиль"(индивиды с человечным строем психики) и т.д.

Саббатианская версия каббалы позволила перенести в область Эрев Рав даже ортодоксальную часть иудаизма, талмудическую. В результате и получилась такая "стройная" "схема ГП", наполненная и масонством и различными иудейскими деноминациями и т.п., не позволяющая неподготовленныму человеку разглядеть тот ИСТОЧНИК, из которого она образована.

(продолжение следует)

глобальный предиктор, амалек, зогар, истоки коб, эрев рав

Previous post Next post
Up