Основные положения моей "теории заговора"

Jun 17, 2013 23:58

1. Проект "машиах" был разработан лично диаволом. Этому сверхчеловечески умному и злобному духу, естественно, не требовалась помощь раввинов - жалких людишек.

2. Раввины не являются руководящим звеном проекта "машиах". Также как и все наиболее активные члены сборища сатанинского, они являются служителями маггидов, которые и координируют действия ( Read more... )

талмуд, проект "машиах", война с эрев рав, тора дэ-бриа, гитлер, эрев рав, фашизм, православная конспирология, расизм, тора дэ-ацилут, каббалистические мистерии, сталин, нацизм

Leave a comment

dixuspane June 17 2013, 21:01:02 UTC
Проект машиах создан ИМЕННО для попытки погрома Христианства, а вовсе не Талмуда, из которого машиах и вылез, а точнее машиах и придумал Талмуд, исказив его до саббатианского уровня(но сути дела это не меняет). И наверное не следует забывать главное-любой действие сатаны-это попытка дискредитировать именно Христианство-Православное.

Reply

antikob June 17 2013, 21:15:34 UTC
Конечно, и это тоже. Но Вы не совсем поняли мою главную мысль - машиах должен прельстить весь мир, и даже христиан. Но разве талмудом? Нет, но его низвержением. В Откровении сказано, что антихрист уничтожит Вавилон.

Талмуд это основа одной из трёх тенденций иудаизма - ортодоксальной, но есть и ещё две (каббалистическая и саббатианская). Конечно же, все тенденции в еврействе на каких-то уровнях пересекаются, как ноты в параллельных тональностях, но у них имеются и существенные расхождения.

Наиболее коварная и приближенная к христианству тенденция - саббатианская - жестко противостоит талмуду. На неё делают основную ставку маггиды-даймоны. Это, по сути, и есть идеология антихриста.

Reply

alexeyshornikov June 17 2013, 21:24:28 UTC
Где сказано в Апокалипсисе, что именно антихрист уничтожит Вавилон?! Там говорится о царях земных.

Reply

antikob June 17 2013, 21:36:36 UTC
Я основываюсь на толкованиях арх.Аверкия (Таушева):

http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/novyi_zavet/apokalipsis/averky_apokalipsis_25g-all.shtml
Примечательно, что жена-любодейца, носящая имя Вавилона, о которой св. Тайновидец в 18 ст. прямо говорит, что это "великий город, царствующий над земными царями", а что "воды", на которых она сидит, "суть люди и народы, племена и языки", будет наказана и уничтожена самим же зверем-антихристом, десять рогов которого "возненавидят ее и разорят и обнажат, и плоть ея съедят и сожгут ее в огне" (ст. 15-18).

Reply

alexeyshornikov June 17 2013, 21:45:48 UTC
Это частное богословское суждение Архиепископа Аверкия. В самом же Апокалипсисе сказано, что "За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее."
(Откровение Иоанна Богослова 18:8)

Reply

antikob June 17 2013, 21:52:37 UTC
Да, конечно же в уничтожении её прежде всего заинтересован Господь. И Он попустит уничтожении Вавилона руками антихриста. Другое дело, что и в сатанинские планы входит его уничтожение.

Reply

alexeyshornikov June 17 2013, 21:54:39 UTC
Так я и говорю: не факт, что именно антихрист уничтожит.

Reply

antikob June 17 2013, 22:12:56 UTC
Ладно, это не столь принципиально - пусть это будет Ваше частное богословское мнение. Мне же близко мнение более опытного.

Reply

alexeyshornikov June 17 2013, 22:13:59 UTC
:) А я своего не высказывал вообще. Я лишь вопрос каверзный задал со ссылкой.)

Reply

dixuspane June 18 2013, 04:10:39 UTC
Какое такое "частное Богословское мнение" тут? Когда вам привели Слово Божие. Вы что? Причем обратите внимание, что там сказано про десять рогов антихриста, одним из которых(рогов) согласно смыслу написанного и вообще сути бесовской-сатанинский Вавилон это скорее всего один из рогов антихриста. Сатана ведь это и есть антихорист, точнее его воплощение на земле. Этого прямо не написано, но полостью соответствует Учению Христа.

Reply

antikob June 18 2013, 04:57:24 UTC
Сатана не может воплотиться. Антихрист это человек, одержимый диаволом, как писал прп.Иоанн Дамаскин.

Reply

dixuspane June 18 2013, 05:21:58 UTC
Антихрист-это сам сатана в человеке на земле. В данном случае "воплотившейся"-означает подражание Христу. Не вижу никаких противоречий с вышесказанным.

Reply

antikob June 18 2013, 16:12:29 UTC
Антихрист это не сам сатана, а одержимый диаволом человек, ставший таким по собственному произволению.

Reply

dixuspane June 18 2013, 04:07:56 UTC
Но я надеюсь что вы понимаете, что прерогатива Господа в любом решении. Не попустил бы Господь-никто бы Вавилон не стал уничтожать. А попустил Господь уничтожить Вавилон именно потому, что Вавилон является частью этого самого антихриста, этот как змея, кусающая сама себя за хвост ( ... )

Reply

antikob June 18 2013, 16:21:38 UTC
Если бы принцип саморазрушения был присущ обществу демонов, то не удивлялся бы св.Андрей Кесарийский тому, что сатана дал согласие уничтожить своё детище. Да и, как учат святые отцы (напр., свт.Тихон Задонский): бесы не восстают друг на друга, в отличие от людей.

Действительно, уничтожение Вавилона это необходимая для сатаны жертва, чтобы прельстить мир. Это деяние сберегается диаволом для антихриста, которому Господь попустит сделать это.

Идеология антихриста - это мистический коммунизм, так называемое "богодержавие".

Reply

dixuspane June 18 2013, 04:00:42 UTC
Что вы имеете ввиду под словами: "и даже христиан". Согласно Учению Христа, антихрист придет бороть именно ХРИСТИАН, ведь он антихрист, а не атиталмудихист. А Талмуд, согласно Учению Христа-как раз антихристианская книга. А это означает, что как Талмудисты, так и "противистоящие" им якобы саббатианцы-это две стороны одной именно АНТИХРИСТИАНСКОЙ медали. Вас что-то не туда понесло, и вы явно привратно восприняли слова отца Аверкия.

Reply


Leave a comment

Up