Leave a comment

konstantinus_a April 7 2013, 19:05:12 UTC
7 апреля 2013 г. За усердные миссионерские труды и в связи с 75-летием со дня рождения Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл наградил заслуженного профессора МДА Алексея Ильича Осипова орденом святителя Макария, митрополита Московского, II степени.


... )

Reply

antikob April 7 2013, 19:54:36 UTC
Мне иногда кажется, что в нашей Патриархии основным фактором, определяющим отношение к кому-либо в Церкви, является безусловная лояльность церковным властям, а не правая вера. Главное - преданность Патриарху, попущенному по грехам нашим, а во что ты веришь (и веришь ли вообще) - мало значимо. Поэтому-то и "процвёл жезл" протодиакона Кураева, Осипова, митр. Илариона и прочих еретичествующих, и экуменистов.

Reply

konstantinus_a April 7 2013, 21:46:55 UTC
Да, вот бы "патриарх в духе" у нас какой-нибудь был, вроде Диомида, но, слава Богу, не заслужили.

Reply

trill_of_trust April 8 2013, 06:08:24 UTC
Среди архиерееев во все времена была много еретиков, но как говорят Святые Отцы, Бог попускает нам эти скорби ради проверки нашей Веры, ради очищения Церкви от таких как иуда, а Таинства через таких архиереев все равно Законны, но не потому что они еретики, а ради других людей, если конечно Таинства совершаются согласно Догматическим правилам. Личные заблуджения архиереев не оказывают на Само Тело Церкви никакого влияния в ее основе. Они только могут прельстить слабых Духом, но это опять же проверка Веры. Святые об этом много говорят. Поизучайте Труды Святых.
Да и в последние времена будет много ереси внутри Церкви, которая правда никогда Саму Церковь Православную Христову не победит.
Это все есть в Писании и Предании.
С Богом!

Reply

antikob April 9 2013, 06:06:13 UTC
Какой уж есть. Хорошо ещё, что явно не учит ереси.

Reply

antikob April 7 2013, 19:56:12 UTC
Кстати, священномученик Даниил явно святее и разумнее Патриарха.

Reply

konstantinus_a April 7 2013, 21:33:09 UTC
Вряд ли он сам о себе бы так сказал. ;) А разумнее он в Ваших видимо только потому, что его взгляды согласуются с Вашими.

Reply

antikob April 7 2013, 21:42:20 UTC
Нет. Он разумнее потому, что опирался на Священное Предание, на консенсус патрум, а не на сомнительные теологумены.

Reply

konstantinus_a April 7 2013, 21:44:40 UTC
Ну да, а Патриарх и профессор Московсковской духовной академии на Священные Писание и Предание не опираются. ;) Смешно...

Reply

trill_of_trust April 8 2013, 06:02:37 UTC
Ну как показывает практика и очевидные факты-далеко не во всем они и их действия соответствуют Святому Писанию и Святому Преданию. К тому же История знает очень много подобных случаев. Еретики Патриархи-нередкость, правда следует учитывать, что их личная ересь никак не может повлиять на Святость Самой Апостолькой Церкви. Это говори Сам Господь Иисус Христос.
Спаси Господи!

Reply

antikob April 9 2013, 06:07:23 UTC
Профессор точно не опирается. В чём был уличён множество раз.

Reply

konstantinus_a April 7 2013, 21:44:00 UTC
Начал слушать речь о. Даниила... Мда... На первых же секундах, о том, что якобы осипов говорит о Христе, что он не искупитель, что грех преодолел только в Себе (??), что хотел злобиться (???!!) и не злобился... Не допускаю мысли, что он лжёт, но какое-то дикое заблуждение насчёт того о чём говорит Осипов - НЕТУ у Осипова ничего такого.

Неприятно поражён. О. Даниил ведь действительно очень разумный человек и весьма знающий богослов (хотя, по уровню богословского познания его и невозможно поставить рядом с Осиповым или Патриархом или митр. Иларионом, но, тем не менее, он был богослов выше среднего), но ТАК переврать то о чём говорит Осипов, это в высшей степени непонятно. Могу это объяснить только крайней степенью предубеждения и вызванной оным недобросовестностью в изучении трудов Алексея Ильича.

Reply

trill_of_trust April 8 2013, 06:00:26 UTC
Отец Даниил как раз не лжет. И у Осипова в его еретических трудах как раз есть то, о чем говорит отец Даниил. Просто у всех осиповцев одинаковая болезнь-не видеть и не принимать очевидного, и ересь апостатаксиса(которую Осипов неоднократно и многочисленно повторял в своих видеолекциях и спорах с другими батюшками, и ересь против Евхаристии, за которую его Священный Синод предупредил и насколько известно отлучил от Причастия на 2 года, и ересь против Крещения, и ересь против Покаяния и так далее-все это есть у Осипова и отце Даниил в отличие от вас полностью прав и конечно не врет, а обосновывает свою позицию, как и архимандрит Рафаил Карелин и Игумен Сергий Рыбко кстати ( ... )

Reply

antikob April 9 2013, 06:11:57 UTC
Простите, а разве это не его слова? --

...здесь произошло впервые в истории рассечение союза связи между человеком и Богом. В результате разрушения этой связи и возникло то, что в Богословии стало именоваться так называемым первородным грехом. Это повреждение нашей человеческой природы, искажение свойств, наше доброе по своей природе свойство, оказались глубоко искаженными, гнев на зло превратился в гнев на человека. Зависть, т.е. как стремление к святыни, зависть как доброе чувство стремления к идеалу, превратилось в злое чувство по отношению к тому у кого лучше чем у меня. Вот это искажение наших добрых свойств, затем расщепление единого человеческого существа на противоборствующее друг другу ум, сердце как орган чувств и тело, (щука, рак и лебедь) привело человека и человечество к тому состоянию, о котором мы все ахаем, охаем и вздыхаем и кричим, как бы нам получше устроить, чтоб человечество жило лучше. И все смотрим друг на друга, забывая посмотреть на себя. История человечества и личная жизнь каждого человека свидетельствует о ( ... )

Reply

konstantinus_a April 9 2013, 10:17:38 UTC
Во-первых, снабжайте цитаты ссылками на источник.

Во-вторых, что здесь неправильно? Христос ведь родился от смертной и, значит, нёсшей в себе первородное повреждение, Женщины. И соединив повреждённое человеческое с совершенным Божеским, Он исцелил это повреждение, став первым первым совершенным Человеком, каким человек должен стать. Что не правильно?

Reply

antikob April 9 2013, 10:20:08 UTC
Христос не воспринимал первородный грех. А Осипов утверждает, что воспринимал.

Reply


Leave a comment

Up