http://starajavera.narod.ru/guriynovaProtest.html На эсхатологические построения федосеевцев определенный отпечаток наложили рационалистические представления человека конца XVIII в. Это прослеживается в рассуждении И. А. Ковылина о сущности антихриста, но особенно в
(
Read more... )
Comments 17
С другой стороны у староверов много здравого.
Reply
Reply
Но конкретно наша поместная Церковь покаялась в гонениях на староверов и их обряды называемые еретическими названы равно-спасительными.И единоверие - как раз не вне, а часть нашей Церкви.Туда же входит и не-филокатолицизм, русская икона, знаменное пение как образец древнего первохристианского пения, это пошлО от византийских фресок,а антикатолицизм - от византийской Церкви 10-11 века как наследие истинной Церкви.
Reply
Reply
Leave a comment