Dec 22, 2012 02:03
Важно помнить о том, что доктрина иудаизма строилась и до сих пор строится на кровавом жертвоприношении. Выполняя обряд "капорес" ("капорот"), женщина отрывает голову курице, а мужчина петуху, вертя свои жертвы над головой, произнося молитву, призванную убитых животных сделать искупительной жертвой. Этот обряд существует по сей день. Символически или практически иудейское сатанинство по сей день провозглашает и человеческое жертвоприношение. Напомним, что не случайно американская реформаторская синагога (Союз Раввинов) заявила в 1885 году в Питсбурге об отказе от человеческого (и любого другого) жертвоприношения. Сей факт недвусмысленно говорит о том, что заповедь о человеческом жертвоприношении до сих пор действует у евреев, и ортодоксальный иудаизм (отвергший призыв реформаторской синагоги) всё время продолжает настаивать на этом краеугольном камне иудейской доктрины. Но даже когда заявления еврейских авторитетов и постановления высшей для одной из иудейских сект клерикальной власти (реформаторские раввины) декларируют прекращение практики жертвоприношения, все такие заверения, включая самые новейшие, оставляют право левитов возобновить их (в том числе и человеческие жертвоприношения), если того вдруг потребует Господь. Иными словами, дух жертвоприношений, их кровавая тень обязательно должна висеть в воздухе, ибо без кровавого культа нет иудаизма.
В 1946 году казни (через повешение) так называемых нацистских преступников, давних партнеров сионистской верхушки, именно на еврейский День Искупления: это жреческий иудейский обряд человеческого жертвоприношения.
Эзотерика человеческого жертвоприношения - краеугольный камень культа так называемого Холокоста (смысл этого термина - "кровавая жертва"; атавизм доктрины (ментальности) жертвоприношения). Как сама этимология этого слова, выбранного еврейской верхушкой для ритуала, построенного на гибели миллионов (как они утверждают) евреев в период Второй Мировой войны, так и его идеологические импликации без обиняков имеют в виду человеческое жертвоприношение.
Но смысл "Холокоста" оформился ещё ДО наиболее массовой гибели евреев Европы. Как?
В связи с этим уместно привести цитату из работы рава Михаэля Дова Вейсмандла (Michael Dov Weissmandl), декана Nitra Yeshiva.
"Этот отрывок - литературный перевод ответа Еврейскому Комитету По Спасению (Jewish Rescue Committee) в Чехословакии, полученного от Исполнительных Офисов сионистского "Еврейского" Агентства (Сохнута) в Швейцарии".
"Это - ответ на обращение Еврейского Комитета По Спасению за помощью, с неопровержимым, документированным подтверждением, касающимся судьбы миллионов еврейских людей в оккупированной нацистами Европе)".
"Мы пишем, чтобы напомнить вам об одном очень важном факторе, который ни в коем случае нельзя терять из виду: Союзники неизбежно выиграют войну. После их победы границы перекроят по принципу итогов Первой Мировой войны. Тогда путь для наших целей будет очищен, и теперь, когда война близится к концу, мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы Эрец Исраэль (земля Израиля) превратилась в Мединат Исраэль (страну Израиль), и целый ряд шагов уже предпринят для этого. И потому мы должны оставаться глухи и слепы к мольбам и крикам, доносящимся из Восточной Европы. Помните следующее: все союзники понесли огромные потери, и если мы не принесем, как они, человеческого жертвоприношения, как сможем мы получить право сидеть за столом переговоров, когда будет решаться вопрос о пересмотре границ?"
"Таким образом, с нашей стороны совершенно безрассудно и неосмотрительно вести переговоры о спасении жизни евреев в обмен на деньги или что-либо другое. Как смеем мы просить Союзников разрешить бартерную сделку "деньги за жизнь" тогда, когда они несут тяжелые каждодневные потери?"
"Итак, касательно масс: РАК Б" ДАМ ТЫГЬЕ ЛАНУ ГА-АРЕЦ (Эрец Исраэль будет нашей только если мы оплатим кровью (масс); что касается нашего непосредственного круга: АТЕМ ТАЙЛУ (вы уйдете). Именно на это агент, который передаст вам это письмо, даст вам деньги".
"Как только я вдумался в смысл эзоповского языка, я задрожал, осознав значение этого РАК Б" ДАМ ТЫГЬЕ ЛАНУ ГА-АРЕЦ. Но только через несколько недель я понял, что означает это АТЕМ ТАЙЛУ. И, наконец, однажды понимание его ослепило меня. АТЕМ ТАЙЛУ означает "вы спасетесь". Слово "тиюль" (пешее путешествие) было использовано как эвфемизм-замена кода "спасение", "бегство", "получение убежища". Они хотели сказать следующее: "вы, 14 или 20 "членов партии", сможете убежать из Чехословакии и замести свои следы".
(перевод Льва Гунина)
О сатанинском, связанном с человеческими жертвоприношениями, термине "Холокост", говорили многие. Как правило, все критики обращают внимание на его сакральную, эзотерическую сущность, ведущую к самим основам иудаизма.
Слово "холокост" происходит от греческого holokaustos - жертвоприношение с помощью огня. Впервые термин "холокост" появился в американской публицистике в 60-х годах XX века и символизировал "крематории Освенцима".
В латинскую Библию (где используется в латинизированной форме holocaustum наряду с holocau(s)toma и holocaustosis), оно попало из греческих (также библейских) форм "сжигаемый целиком", "всесожжение, жертва всесожжения", "принесение жертвы всесожжения"; в русском языке употреблялось в формах "олокауст" и "олокаустум" (Геннадиевская Библия 1499 г.), в "Письмовнике" Курганова (XVIII век) употреблена форма голокость с толкованием "жертва, всессожжение". По словам Р. Городи, это слово обозначает жертвоприношение у древних евреев, когда жертва полностью пожиралась огнём. В подсознании слепо следующих этому сатанинскому термину фанатов, его смысл можно интерпретировать как "кровавая жертва".
"В конечном итоге миф о "холокосте" - это преступление перед христианством, перед человечеством, перед Россией и, наконец, перед самим еврейским народом. В самом деле, создатели этого мифа кощунственно заявляют, что "холокост" есть опровержение Христа, ибо "лишения и страдания Христа несопоставимы" со страданиями евреев во второй мировой войне. В таком случае "Христос есть ложь, и не от него придет спасение", а от иудейства, как бы ставшего благодаря "холокосту" коллективным мессией. Миф о "холокосте" оскорбляет человечество, ибо представляет еврейский народ главной жертвой минувшей войны, хотя на самом деле евреи пострадали не больше (…) других народов, вовлеченных в истребительную войну, которую развязал наиболее последовательный возродитель имперских идей западной цивилизации, маньяк и человеконенавистник (и не только в отношении евреев) Адольф Гитлер. Человечество заплатило за эту войну 55 миллионов жизней, в числе которых настоящая, а не мифотворческая доля еврейского народа составляет не 6 миллионов, как показывают расчеты специалистов, а около 500 тысяч человек. Конечно, и это число очень велико и вызывает у нас глубокое соболезнование. (…) доля русского народа (включая малороссов и белорусов) в этих 55 миллионах жертв составляет не менее 27 миллионов мужчин и женщин, детей и стариков. Именно русский, а не какой-либо другой народ испил самую большую чашу страдания во вторую мировую войну и спас все человечество от "нового мирового порядка", который и сегодня пытаются насаждать нынешние наследники Гитлера - американские президенты и их коллеги в Израиле". - пишет Олег Платонов в предисловии к работе Юргена Графа, осуждающей культ "Холокоста".
Не случайно именно осуждение и разоблачение этого сатанинского культа под названием "Холокост" вызывает наиболее яростные и ожесточённые, наиболее остервенелые нападки евреев на каждого, у кого достанет смелости на этот мужественный поступок.
В предваряющем книгу Юргена Графа слове ("От издательства"), сказано, что "Война против ревизионизма усилилась во второй половине 70-х годов и с тех пор не ослабевает. Полный список ее жертв занял бы не одну страницу. Назовем лишь тех, кто больше всего известен. В ФРГ это Тис Кристоферсен, автор книги "Ложь об Освенциме", вынужденный бежать в Данию, но и там его не оставили в покое: его дом сожгли, и сам он теперь скрывается. Это Манфред Редер, осужденный за то, что написал предисловие к книге Кристоферсена. Это доктор Вильгельм Штеглих, у которого за книгу "Миф об Освенциме" отобрали докторское звание, мотивировав это решение, как ни странно, законом, принятым при Гитлере. Во Франции это историк Франсуа Дюпра, которого убили в 1978 году; Мишель Кенье, которому студенты-сионисты бросили в лицо пузырек с серной кислотой; профессор Робер Фориссон, лишившийся кафедры в Лионском университете за то, что подверг сомнению существование т. н. "газовых камер". В сентябре 1989 г. его жестоко избили в парке г. Виши боевики из группы "Сыны еврейской памяти", сломали ему челюсть и несколько ребер. В Канаде это художник Эрнст Цюндель, осужденный в 1985 году на 15 месяцев тюрьмы за распространение брошюры Ричарда Харвуда "Действительно ли умерли 6 миллионов?" Второй процесс Цюнделя в 1988 году стал переломным моментом во всей истории ревизионизма. На этом процессе выступил с сенсационным докладом инженер Фред Лейхтер, который научно доказал, что те сооружения, которые демонстрируются в Освенциме в качестве "газовых камер", физически не могли использоваться для массового уничтожения людей.
Более широкий (в том числе: и в хронологическом плане) список жертв террора, развёрнутого евреями-сионистами в странах Северной Америки, Западной и Восточной Европы, я привожу в своих работах "ГУЛАГ Палестины" и "Мировой еврейский терроризм".
"Р. Фориссон, выступавший свидетелем защиты на этом процессе, писал потом: "Я непосредственно присутствовал при смерти мифа о газовых камерах". Смертельный удар этому мифу нанес Ф. Лейхтер. Наша пресса с чужого голоса обзывает его "фашистом", но он никакой не фашист, а человек совершенно аполитичный и просто честный специалист".
"Характерно, что главными "аргументами" в борьбе против ревизионистов являются судебные преследования и террор. Это наводит на мысль, что других аргументов у противников ревизионизма просто нет".
"Недавно во Франции вышла новая книга Роже Гароди "Основополагающие мифы израильской политики", также разоблачающая миф о "холокосте", что вызвало дикое озлобление в сионистских кругах. Р. Гароди фашистом уж никак не назовешь. Подобно одному из пионеров ревизионизма Полю Рассинье, он тоже участник Сопротивления и бывший узник гитлеровских концлагерей. Гароди был главным идеологом французской компартии (…)"
"В поддержку Гароди выступил и знаменитый во Франции аббат Пьер, которого благодаря его благотворительной деятельности в пользу бедных французы считали почти святым. Не бывать ему теперь святым - сионисты не позволят!"
О дискуссии по поводу термина "херем" и его возрождения Зелотами (что отражено в Списках Мертвого моря), можно узнать из книги R. de Vaux, "Ancient Israel", New York: McGraw-Hill. 1972, pp.258-267. В психологическом отношении - вот комментарий к книге "Group-Fantasy of Martyrdom." ("Групповая фантазия мученичества") Journal of Psychohistory, Vol.6, No.2, Fall 1978 H. F. Stein, "The Psychodynamic Paradox of Survival Through Persecution", pp. 151-210: Защита религиозной терпимости на фоне кошмара "херема" (еврейского религиозно-реликтового "джихада": уничтожения всего живого: мужчин, женщин, детей, стариков, животных и растений) является проекцией проекции идей "херема", как если бы он совершался другими, или перенесения еврейской парадигмы и ее кошмарных предписаний на других. О проекции как особенности еврейского религиозного сознания писал и Фрейд, который характеризовал такую проекцию как феномен перенесения собственных намерений и собственной агрессивности на других, для оправдания собственных же безнравственных поступков.
Бунт Моисея против сатанинской, бесчеловечной природы культа закончился, как и в случае с Аврамом, моральным поражением. С тех пор иудейский культ безостановочно кочует между Иаковом и Моисеем, образуя устойчивый паттерн. "Моральные" заповеди ("не убий", "не укради", и т. д.), данные Моисею, имеют очень узкую сферу применения. Они распространяются только на межеврейские отношения. И поэтому еврей может (даже должен) без зазрения совести убивать неевреев, красть у неевреев, уводить жен неевреев, и т. п. (См., например, книгу "Шулхан Ахур")
Опуская исторические несоответствия и несостоятельные претензии на древность, подчеркнём главные черты, представленные через призму "вульгарного иудаизма".
Иудейский культ постоянно мимикрирует, притворяясь чем-то новым, вводя в заблуждение. Изначально кастовое общество (как в Индии), союз "иудейских" племен, создает социально-политическую базу своей религии предоставлением особых функций, а позже полномочий кастовому жречеству - левитам и коэнам.
Во времена Саула, Давида и Соломона шла ожесточенная идеологическая борьба между праведниками-израильтянами и левитами-иудеями: точно так же, как сегодня праведники осуждают зверства еврейских извергов в Палестине и во всем мире, а еврейские сионисты, со своей стороны, ведут оголтелую идеологическую пропаганду, пытаясь нейтрализовать всех, кто выступает против их глобальной цензуры и власти. Пророки Илья, Елисей, Амос, Осия, Натан гневно осуждали кровавый культ левитов, прозрачно намекая на то, что те поклоняются не Богу, а Дьяволу. В самой важной для Левитов книге Ветхого Завета, в книге Иезикеля, где он отвечает на обвинения Иеремии, косвенно признаётся, что иудеи поклоняются не светлой, а темной силе (Сатане?). Доказывая, что не левиты придумали заповедь принесения в жертву первенцев, сынов и дочерей, но сам бог дал такой наказ, он признает, что этот приказ демонический, а не божественный, но объяснения ему никакого не дает. Слова, приписываемые Иезикелем богу, полны садистской, сатанинской одержимостью: будете есть человечину и запивать человеческой кровью, говорит еврейский боженька наставляемым им на людоедство диким зверям. Критика израильтянами иудеев идет по этой и по другим линиям. Осуждению пророков подвергались несправедливости, чинимые левитами, их беззакония, доктрина "избранного народа" ("Не таковы ли, как сыны Ефиоплян, и вы для Меня, сыны Израилевы? - говорит Господь"), безмерная жестокость левитов ("Ибо я милости хочу, а не жертвы"), их кровавые ритуалы. Из многочисленных источников мы узнаем, что даже при жизни пророка Михея и в эпоху Милея ("Милей": особое ритуальное слово, связанное с эпохой Второго Храма) левиты все ещё требовали принесения в жертву Богу не только животных, но и людей: всех первенцев. В жутком иудейском Храме кровь текла рекою: кровь животных и кровь человеческая. Иудейское вуду вызывало отвращение и ужас окружающих народов.
В 1885 году американская реформаторская синагога в Питсбурге впервые заявила о своем отказе от человеческого жертвоприношения. Однако, ортодоксальная синагога отказалась поддержать реформаторскую, и не отреклась от этой жуткой заповеди и поныне…
Но даже декларация отказа от жертвоприношений сама по себе мало что значит, т. к. не убирает символической, эзотерической сущности еврейской парадигмы, целиком построенной на заповеди кровавой жертвы.
Лев Гунин
жертвы,
иудаизм,
иудеи,
Палестина,
миф холокоста