Битва экстрасенсов - процветающий антагонист.

Mar 19, 2013 11:04

Все ли мы знаем ответ на вопрос: Что же такое современное телевидение? Индустрия развлечения или же форма информационного контроля? А может это способ подготовки мирового сообщества к определенным социальным и общественным потрясениям, смене ориентиров, духовных и нравственных?

Исходя из анализа телепродукции, накрывающей современного зрителя, можно сделать один вывод, и он неоднократно озвучивался, процесс отупения наций в мировом масштабе в самом разгаре. Но, не только второсортный продукт, изобилующий примитивной информационной составляющей является приоритетом зомбовидения. Все чаще на экраны пробиваются вещи доселе бывшие сакральными, скрытыми от глаз обычных обывателей.




С конца прошлого века телевидение стало в открытую не только говорить о разного рода тайных сообществах и орденах, но и демонстрировать неприкрытую симпатию к ним. В частности, довольно большое количество популярных, в мировом масштабе, личностей из сферы шоу-бизнеса открыто пропагандируют масонство и сатанизм.

В частности, современные клипмейкеры все чаще используют в своих работах массонские символы, такие как: прикрытие одного глаза - древний Вавилонский символ изображающий сатану, т.к. как в древних культах считалось, что он одноглазый (часто используется Lаdy Gaga); в песнях не грешат использовать библейские тексты, посвященные концу света и пришествию антихриста (AC DC, 30 seconds to mars, Beatles и многие другие); в клипах становятся популярны черно-белые расцветки шахматного порядка, распространенная схема для покрытия полов в масонских ложах.

Помимо этого, пропаганда греха становится первоочередной в современной шоу-индустрии. В частности Madonna соблазняет Христа в одном из своих клипов, и человек изображающий христа, вместо спасения человечества выбирает ночь с ней. Lady Gaga изоброжает во многих своих клипах походку и движения - Пана, одно из проявлений сатаны, поскольку имитирует наполовину козла на половину человека. Некое подобие Пана использовал и Мик Джаггер - петушиная.

В принципе, ритуальные и символические танцы, сакральные татуировки демонстрируемые на фотосессиях и публичных местах, все это элементы пропаганды масонства в массы, скрытое или явное, как к примеру надпись на фотографии с Rihanna - Принцесса Иллюминатов.

Таким образом, мы видим примеры того, как наиболее популярные (раскрученные) исполнители, актеры, звезды шоу-бизнеса, становятся инструментом в пропаганде Нового порядка. Зачем? Ответ и кажется простым, но на самом деле стоит над ним задуматься глубже.

Конечно, первое, что приходит в голову, сводя в единое целое все события последних десятилетий, от войн, судьбоносных терактов, вплоть до вполне мирных событий, на подобие строительства аэропорта в Дэнвере, так это мысль - Массоны в скором времени начнут действовать открыто, для установления полномерного Мирового порядка. Именно с этой целью и ведется его пропаганда, тем более посредством кумиров для многих миллионов подростков. Однако...

Однако, слишком быстро напросился этот ответ, а суть, по всей видимости, иная.

На геополитической карте мира начинают вырисовываться новые лидеры - Индия и Китай. Мировые гегемоны прошлого века - Великобритания и США, сосредоточение мирового масонства, теряют былую мощь. Ситуация напоминает начало ХХ века, когда Британия становилась державой не первого эшелона, уступая Российской Империи. К чему привела эта потеря в рейтинге влияния, все прекрасно знают - Первая мировая война. Спустя двадцать лет Британия повторяет ситуацию, в немалой степени и ради запуска на полную мощность производственного потенциала стонущих под ярмом кризиса США.

Сегодняшняя ситуация напоминает именно этот жуткий исторический период. Но, к чему же здесь пропаганда масонства? К тому, что действие по пропагандированию приводит к обратному эффекту - в него перестают верить, относится как к реальному явлению. В преддверии надвигающейся бури немаловажным является затаится, как это уже было.

Между тем, подрыв духовных и моральных ценностей продолжается, поскольку последствия бури могут потребовать от вассалов именно отсутствия этих общечеловеческих ценностей.

Вот уже как пять по телевидению России и Украины демонстрируется такое, казалось бы стандартное, телешоу как «Битва экстрасенсов». Многие из вас его видели, а для тех кто минует пагубное влияние третьесортного теле производства стоит пояснить, что суть заключается в том, что группа экстрасенсов в течении длительного времени соперничают друг с другом, якобы выполняя сложные задания ведущего.

На общем фоне блога, обходившего до селе стороной эзотерические вопросы, эта статья может показаться неуместной, однако это не так. У меня была мысль полгода назад упомянуть данное шоу в цикле «Голливуд в борьбе за мировой порядок», но на тот момент мои познания в сути вопроса были крайне скудны. Я не хотел банально обвинить данный продукт телевидения в каких-то грехах и заклеймить как очередное бездуховное отродье медиамутантов, нет. Мне пришлось проникнуть в саму сущность некоторых вопросов эзотерического толка и, что самое невероятное, самой, что ни наесть реальной науки...

Истоки битва экстрасенсов берет с британского шой «Britain's Psychic Challenge»  и американского America's Psychic Challenge. APC, в свою очередь, демонстрировался по Lifetime Television Network владельцем которой является ТНК Hearst Corporation. Hearst Corporation - медиаконгломерат, основанный Уильямом Хёрстом в 1887 году. Сам же, мистер Хёрст, неоднократно критиковавший финансовую элиту США, был в партнерских отношениях с небезызвестными Морганом и Вандербильтом.



На сегодняшний день Hearst Corporation - одна из самых диверсифицированных коммуникационных компаний в мире. Основной интерес сосредоточен на 15 ежедневных и 38 еженедельных газетах, включая Houston Chronicle и Albany Times Union; около 200 журналах, издающихся по всему миру, в том числе Cosmopolitan и O, The Oprah Magazine; 29 телеканалах (находятся в ведении Hearst Television Inc., которые охватывают в общей сложности 18 % зрительской аудитории США. Кроме того, конгломерат владеет рядом компаний кабельного телевидения, включая A&E Television Networks и ESPN, издательских домов (в том числе Arbor House), телевизионных продуктов, интернет-изданий, дистрибьюторских компаний и объектов недвижимости.



Возникает вопрос, зачем я акцентирую внимание сначала на проявлении масонства в современном шоубизнесе, перевожу внимание на вполне заурядное шоу для домохозяек - битва экстрасенсов, а потом подробно расписываю кто является изначальным владельцем компании экспортирующей данное шоу в массы? Быть может для того, что бы продемонстрировать явную взаимосвязь между всеми этими элементами и объединяющую их цель. А какова же цель ТНК в шоу бизнесе я подробно изложил в цикле «Голливуд в борьбе за мировой порядок». И, как ни странно, «битва» вносит свою посильную лепту в зомбирование не обремененного излишней вдумчивостью зрителя.

Кто-то скажет, что не стоит искать демонов в банальном шоу для домохозяек, но окажется неправ. Сам факт, что это шоу именно сосредоточено на женщин, занимающихся домашним хозяйством и наводит на мысль о том, что избранность аудитории не случайна.

В США, на сегодняшний день, намечается тенденция дуального общества, когда формируется класс ярых атеистов и столь же ярых верующих. По прежнему в выходные дни многие американские семьи встают рано утром и отправляются в церковь на службу. И, что не удивительно, основными инициаторами этих походов являются женщины, все те же самые домохозяйки.

Как я говорил в предыдущих циклах, явное давление на Ватикан не приносит быстрых успехов, а порою даже вызывает обратную реакцию от общества. Придерживаясь принципа постепенного влияния на подсознание, ТНК через медиа ресурсы проводят планомерное зомбирование общества. В случае с «битвой» это зомбирование касается главных инициаторов воскресных походов в церковь, в среднестатистической семье США.

Стоит обратить внимание, что шоу, выстроено именно по принципу латентного атеизма. В нем часто упоминается бог, душа, религия, но при этом главными героями являются люди, к которым церковь всегда относилась враждебно. Когда антагонист становится героем (протагонистом) возникает конфликт в подсознании, когнитивный диссонанс, если угодно. Экстрасенс, в отличие от священника в церкви, может вам устроить спиритический сеанс с ушедшими близкими, или лучше любого детектива раскрыть загадочное преступление. Шоу предъявляет миру героев, которые своими действиями нарушают все мыслимые и немыслимые догмы. И как следствие - возникают сомнения в отношении священнослужитель, которые сплошь и рядом педофилы и гомосексуалисты, о чем периодически напоминают подконтрольные ТНК СМИ.

И тут, волей не волей, вспоминаешь и масонов, вся структура которых основана на оккультизме, и ТНК которые можно связать с орденским образованием, и гонения на церковь, особо сильно проявляющиеся на западе в последние годы.

Зерно сомнения посеяно и через год-два или даже три, но оно даст росток и одной семей в воскресное утро на службе станет меньше.

церковь, Индия, США, СМИ, Ватикан, Британия, герой, бог, Китай, шоу, ТНК, Великобритания, медиа, религия

Previous post Next post
Up