Казалось бы, дела давно минувших дней не должны волновать движущуюся вперед Американскую общественность. Однако же нет. Не дает спокойно спать, цепным псам демократии образ Сталина и The Los Angeles Times не упустило шанс напомнить не обремененному познаниями в истории налогоплательщику о кровавом диктаторе из заснеженной и дикой России. И, что самое интересное, сделано это было с отсылкой к нынешнему главе Украины - Виктору Януковичу.
Фактически, журналист L.A. Times, Дэвид Хорс, сравнивает в своей статье Януковича и Сталина. Нынешний президент Украины, это ничто иное, по его мнению, как современное отражение диктатора из прошлого века.
«Сегодня, Сталин носил бы Hugo Boss или Brooks Brothers, сбрил бы усы и, как Янукович выглядел бы любой другой руководитель, летает бизнес классом », - пишет Дэвид Хорс. «В 21-м веке диктаторы все выглядят как улыбающиеся бизнесмены, а их послания сглаживаются и продаются американскими и европейскими PR-фирмами, а это означает, что США понадобится гораздо больше, чем сильные военные для защиты демократии и прав человека ».
Так же, Хорс недвусмысленно намекает на то, что Госдеп США непосредственно влияет на происходящее в Украинских медиа: «Как посольства США по всему миру, посольство здесь, в Киеве принимает активное участие в поддержке демократических групп, независимых средств массовой информации и культурных программ, способствуя их открытию, ради справедливого общества».
Так же Дэвид Хорс, в присущей ему манере, приложил к статье карикатуру на Иосифа Сталина, стилизованную под обговариваемую тему.
На этой карикатуре Сталин окружен PR-консультантами, которые говорят о том, насколько он шикарно выглядит в костюме, что не мешало бы сбрить усы, а в речи заменить слова «чистка» на «реорганизация кадров», Гулаг на «сеть по утилизации рабочей силы».
Собственно, от всей души прошелся лауреат Пулицеровской премии Дэвид Хорс, по образу Советского лидера и президента Украины. Конечно, в остром словце, Хорсу мало кто станет соперником. Но, не гоже лауреату столь престижной премии, заниматься заказухой за полцента. Природа появления статьи, безусловно, обусловлена политическими реалиями. Но почему-то, в разгар президентской компании в США, внимание было уделено не Ромни или Обаме, которые чуть ли не каждый день выдают по перлу, а стране, о которой мало кто из американцев даже знает и о лидерах, о которых и слыхом не слыхивали.