Jul 06, 2012 22:56
Когда пал Ирак мало кто обратил внимание в общей суматохе событий на то, что первой же целью разграбления оказались не дворцы Саддама Хусейна, а Национальный музей Багдада. Причем музей находился на тот момент в зоне ответственности Американских войск, а процесс разграбления занял дни,
что свидетельствует о продолжительном вывозе ценностей. Что самое поразительное, в процессе разграбления использовалось спецоборудование для взлома хранилищ и схемы размещения запасников музея. Но не только музей оказался основной целью «мародеров». Практически все документы исчезли из Национальной библиотеки Ирака, а ведь многие из экземпляров хранились еще со времен античности. По историко-культурному наследию Ирака был нанесен смертельный удар, уничтоживший львиную долю прошлого великого Двуречья.
Что же в этом странного, скажут многие. Вполне прогнозируемое развитие событий в стране охваченной войной. Грабежи в городах с отсутствие органов правопорядка - это вполне заурядная ситуация. Да, это
действительно так, если бы не возникающий ряд вопросов… Почему американские войска не мешали процессу разграбления музея? Как грабители умудрились в течении нескольких дней, незаметно, мимо американских
блокпостов вывозить экспонаты? Как грабители умудрились использовать незаметно спецоборудование для взлома хранилищ? Откуда у простых мародеров схемы размещения запасников? Зачем грабители отправились в библиотеку, ведь все прекрасно понимают, что обычный вор падок на блеск золота, а не на ветхий папирус? Но это еще не все…
Египет до сих пор сотрясает безумие демократических перемен. Но мало кто уделил внимание тому факту, что в процессе этого общественного преобразования, несущего сомнительное благо египтянам, был уничтожен полностью Научный центр в Каире. Огонь поглотил сотни тысяч документов, манускриптов, рукописей, карт! Тогда же бунтари ворвались в Каирский национальный музей. Зачем? Зачем революционерам уничтожать древние тексты, крушить исторические экспонаты? Это разъяренная толпа,
напущенная умелым руководителем, двигалась не в направлении административных зданий, а в первую очередь в культурные оазиса, хранилища древностей! Может это как-то связано с попытками британских
историков, переписать прошлое Египта в начале ХХ века? Это дает ответ на вопрос, кому мешали эти древние тексты, но… может это лишь совпадение?
В 1917-1922 в Кирене, древнем городе на побережье Северной Африки, проводились раскопки в Храме Артемиды. Эти раскопки имели большое значение для науки, поскольку приоткрыли завесу тайны древнего народа гарамантов, предположительно индоевропейцев, населявших Сахару во II-м тысячелетии до н.э. Найденные, бесценные, артефакты вошли в коллекцию «Сокровищ Бенгази», которая бесследно исчезла, не успев, Ливия ощутить всю прелесть демократической свободы. Творения мастеров античного времени, эпохи эллинизма, начисто вырвано из мировой истории.
Куда дальше шагнет нога демократии? Сирия? Иран? Какие еще государства остались в зоне геополитических интересов западных добродетелей насчитывающих две сотни лет второсортного исторического наследия, из обрубков культурных пластов старого света. Война объявлена не только за господство над ресурсами, территориями, за мировое влияние, но и против мирового прошлого. Или США, как всегда, лишь марионеточный исполнитель иудео-саксонского влияния.
Ведь писаная Британцами история для Египта поставлена была под вопрос древними документами, а теории семитского влияния на ближневосточные территории были поставлены под вопрос фактами явного заимствования сюжетов Ветхого завета из легенд Шумеров, Египтян и древнего Вавилона.
Крона у древа не сможет разрастаться, если его лишить корней, посему, умерщвление исторического пласта как одна из целей любого современного конфликта, во главе которого стоит Её Величество Разруха.
мир,
ветхий завет,
Египет,
Иран,
ресурсы,
США,
артефакты,
история,
война,
сокровища,
культура,
Ливия,
Ирак,
Сирия