У Пека раскрылись глаза. Он даже, кажется, улыбнулся. - Господи, - сказал он почти с нежностью, - неужели ты ничего не знаешь? - Ничего не знаю, - сказал я. - Ну, так бы и сказал с самого начала. А я думаю, что он меня изводит, как палач? У тебя приемник есть? Вставь туда вместо гетеродина, повесь где-нибудь в ванной или поставь, все равно, и, валяй. - В ванной? - Да. - Обязательно в ванной? - Ну да! Обязательно нужно, чтобы тело было в воде. В горячей воде. Эх ты, теленок...
сложный вопрос... как вы заметили - это уникальный механизм стабильность частоты и амплитуды колебаний такого гетеродина внимания обусловлена биологической (генетической) структурой системы штука серьезная, проверенная тысячилетиями кроме того, учитывая автоматическую подстройку частоты в определенных пределах и стабильность внешних условий (общество), можно констатировать полный клин понимания умом нового тут мне видятся два варианта либо уму так или иначе придется воспринимать информацию с определенного зеркального канала приема (с источника, близким по частоте к частоте обычно принимаемого сигнала), что даст уму возможность различать новое хотя в таком случае "приём нового" сопровождается помехами со "старым" и уму придется выбирать, что не просто либо, при прекращении передачи на стандартной частоте, ум просто потеряет связь с источником информации, что трагично для системы в целом
понимание нового происходит без проблем. а вот новые образы формируются все медленнее и медленнее. в этом отношении новое отличается умом от старого, но нет гибкости мышления.
привет! оптимизировать опыт и усилить адаптивность - задачи категории "зер гуд" но с точки зрения значимости собственных проявлений для категории "качество" в копилку опыта других(ближних и дальних но единых по социуму)т.е. с точки зрения того, что вы называете творчеством разве может на что-то повлиять понимание таких процессов? гетеродинная схема наложенная на обучение интересна тем что суммарную и разностные частоты можно попробовать уподобить эмоциональной окраске итогов применения навыка и оценке самого навыка еще мне показалось интересной интерпретация аналогии "собственная частота гетеродина", которая должна быть близка частоте принимаемого сигнала
Comments 14
- Господи, - сказал он почти с нежностью, - неужели ты
ничего не знаешь?
- Ничего не знаю, - сказал я.
- Ну, так бы и сказал с самого начала. А я думаю, что
он меня изводит, как палач? У тебя приемник есть? Вставь
туда вместо гетеродина, повесь где-нибудь в ванной или
поставь, все равно, и, валяй.
- В ванной?
- Да.
- Обязательно в ванной?
- Ну да! Обязательно нужно, чтобы тело было в воде. В
горячей воде. Эх ты, теленок...
Аркадий и Борис Стругацкие. Хищные вещи века
Reply
Reply
не?
Reply
как вы заметили - это уникальный механизм
стабильность частоты и амплитуды колебаний такого гетеродина внимания обусловлена биологической (генетической) структурой системы
штука серьезная, проверенная тысячилетиями
кроме того, учитывая автоматическую подстройку частоты в определенных пределах и стабильность внешних условий (общество), можно констатировать полный клин понимания умом нового
тут мне видятся два варианта
либо уму так или иначе придется воспринимать информацию с определенного зеркального канала приема (с источника, близким по частоте к частоте обычно принимаемого сигнала), что даст уму возможность различать новое
хотя в таком случае "приём нового" сопровождается помехами со "старым" и уму придется выбирать, что не просто
либо, при прекращении передачи на стандартной частоте, ум просто потеряет связь с источником информации, что трагично для системы в целом
Reply
а вот новые образы формируются все медленнее и медленнее.
в этом отношении новое отличается умом от старого, но нет гибкости мышления.
Reply
Reply
здесь скорее говорится о самом процессе адаптивного обучения, который с количеством опыта замедляется.
Reply
Reply
Reply
Reply
оптимизировать опыт и усилить адаптивность - задачи категории "зер гуд"
но с точки зрения значимости собственных проявлений для категории "качество" в копилку опыта других(ближних и дальних но единых по социуму)т.е. с точки зрения того, что вы называете творчеством
разве может на что-то повлиять понимание таких процессов?
гетеродинная схема наложенная на обучение интересна тем что суммарную и разностные частоты можно попробовать уподобить эмоциональной окраске итогов применения навыка и оценке самого навыка
еще мне показалось интересной интерпретация аналогии "собственная частота гетеродина", которая должна быть близка частоте принимаемого сигнала
Reply
понимание может повлиять на что угодно, как угодно и когда угодно.
по остальному - :)
Reply
Leave a comment