в этом и ответ все биологические системы живут по принципу минимальных энергозатрат в колее приспособления к окружающей среде кто будет катить мир против совокупного вектора его развития?
вопрос и мнение о воспоминанииanshpJuly 26 2010, 07:19:24 UTC
приветствую поясни пожалуйста в чем заключается негативная составляющая "короткой" памяти на своих учителей и преподавателей? очень часто и по очень многим личностям учителей запоминается не только факт передачи знания (полезного или менее), но и свойства характера (не всегда симпатичные запоминающему), элементы личностных отношений (Петров - ты опять затупил?!), некомпетентность преподавателя или негатив к процессу передачи знания, коммерционализация процесса:лекция - промежуточный этап в зарабатывании денег, студент как элемент массовки в аудитории и опосредованные финансы... да согласен - все надо помнить хотя и не все хочется запоминать(и здесь тоже понятно - то что хочется и то что нужно(правильно) - часто бывают противоположностями) есть педагоги которые и хотят(хотели) и реально могут(могли) многое передать желающим но как и в обществе - в образовании далеко не все гладко у меня не лучшая память, особенно на имена и фамилии но образная память и эмоциональная - получше и учителя и контекст (обучение) - запомнились
Comments 46
вот в европейской части России сейчас засуха
и это непреодолимо
Reply
преодолимо.
просто не выгодно преодолевать.
Reply
все биологические системы живут по принципу минимальных энергозатрат в колее приспособления к окружающей среде
кто будет катить мир против совокупного вектора его развития?
Reply
он обладает разумом и может менять путь в направлении не минимального.
что он и делает постоянно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
поясни пожалуйста в чем заключается негативная составляющая "короткой" памяти на своих учителей и преподавателей?
очень часто и по очень многим личностям учителей запоминается не только факт передачи знания (полезного или менее), но и свойства характера (не всегда симпатичные запоминающему), элементы личностных отношений (Петров - ты опять затупил?!), некомпетентность преподавателя или негатив к процессу передачи знания, коммерционализация процесса:лекция - промежуточный этап в зарабатывании денег, студент как элемент массовки в аудитории и опосредованные финансы...
да согласен - все надо помнить
хотя и не все хочется запоминать(и здесь тоже понятно - то что хочется и то что нужно(правильно) - часто бывают противоположностями)
есть педагоги которые и хотят(хотели) и реально могут(могли) многое передать желающим
но как и в обществе - в образовании далеко не все гладко
у меня не лучшая память, особенно на имена и фамилии
но образная память и эмоциональная - получше
и учителя и контекст (обучение) - запомнились
Reply
это проявляется скорее в неком социальном процессе, в культуре знания и т.д.
как благодарность.
Reply
если кто-то действительно НАУЧИЛ
Reply
Reply
Leave a comment