(no subject)

Oct 02, 2009 07:45

о пользе внимательного чтения антисоветских книг (от http://ars-el-scorpio.livejournal.com/48291.html)

Однако сокамерники мои - танкисты в черных мягких шлемах, не скрывали. Это были три честных, три немудрящих солдатских сердца - род людей, к которым я привязался за годы войны, будучи сам и сложнее и хуже. Все трое они были офицерами. Погоны их тоже были сорваны с озлоблением, кое-где торчало и нитяное мясо. На замызганных гимнастерках светлые пятна были следы свинченных орденов, темные и красные рубцы на лицах и руках - память ранений и ожогов. Их дивизион на беду пришел ремонтироваться сюда, в ту же деревню, где стояла контр-разведка СМЕРШ 48-й Армии. Отволгнув от боя, который был позавчера, они вчера выпили и на задворках деревни вломились в баню, куда, как они заметили, пошли мыться две забористые девки. От их плохопослушных пьяных ног девушки успели, полуодевшись, ускакать. Но оказалась одна из них не чья-нибудь, а - начальника контр-разведки Армии.
Да! Три недели уже война шла в Германии, и все мы хорошо знали: окажись девушки немки - их можно было изнасиловать, следом расстрелять, и это было бы почти боевое отличие; окажись они польки или наши угнанные русачки - их можно было бы во всяком случае гонять голыми по огороду и хлопать по ляжкам - забавная шутка, не больше. Но поскольку эта была "походно-полевая жена" начальника контр-разведки - с трех боевых офицеров какой-то тыловой сержант сейчас же злобно сорвал погоны, утвержденные им приказом по фронту, снял ордена, выданные Президиумом Верховного Совета - и теперь этих вояк, прошедших всю войну и смявших, может быть, не одну линию вражеских траншей, ждал суд военного трибунала, который без их танка еще б и не добрался до этой деревни.
Перевожу на русский язык - три подонка совершили особо тяжкое преступное деяние, которое сейчас попадает под статью 131 часть 2 пункт "Б" Уголовного Кодекса Российской Федерации (изнасилование, совершённое группой лиц) и карается отправлением в GULAG на срок до десяти лет. Что и как три подонка могут сделать с беззащитной девушкой, любой сомневающийся может увидеть во всех подробностях в начале фильма "Ворошиловской стрелок". И тот факт, что конкретно этим подонкам не удалось закончить своё преступление по независящим от них причинам, роли не играет -  за "покушение" положено отвечать так же, как и за совершённое деяние. Государство должно будет выполнить свою функцию социальной защиты населения хотя бы для того, чтобы впредь ни у ого ни на кого "покушаться" желания не было.
Единственный случай, при котором преступление перестаёт быть преступлением - это когда преступник сам и добровольно прекращает своё деяние до наступления непоправимых последствий. А если "не догнал", "помешали" или даже "испугался, что крики услышат", то уже можно сушить сухари мешками.
Это - согласно современному УК (ст. 29-31), и я сомневаюсь, что в 40-х было иначе. Посему всё, о чём так красочно сожалеет автор - было сделано совершенно правильно.
Но для автора эта троица - не убийцы и не насильники. Нет, это - Герои, безвинные жертвы кровавых репрессий, страдающие всего-лишь за то, что вздумали изнасиловать "не ту" девушку.

Ещё интереснее второй абзац - про судьбу германских женщин, оказавшихся на их месте. Конечно же, можно долго спорить о том, что было раньше - яйцо или курица, но слова Солженицына хорошо гармонируют с поднявшейся не так давно волной разговоров на тему "двух миллионов изнасилованных немок". Как ни странно, здесь автор умудряется противоречить своим же собственным словам, сказанным устами "командира батареи звуковой разведки разведывательного артиллерийского дивизиона" Глеба Нержина
Вот это здорово! Ивана заманили,
Ивану насулили, Ивана натравили,
Пока он нужен был, чтоб к Балтике протопать...
Полмира обещали мы ему, к прыжку готовясь...
Он дорвался - чур, не игра, кричим мы, чур!
У нас румянец девственный - погоны, гимн и церкви!
Солдат, с которым я лежал в болотах Ильмень-озера,
Солдат, с которым нас в упор клевал
одномоторный "Юнкерс",
Его - расстреливать? За то, что взял часишки "Мозера"? 
И даже пусть - что затащил девчёнку [немку] в бункер?

Кто из этих солженицыных меньше врёт? Скорее всего тот, которому приходилось читать свои произведения людям, побывавшим в описываемых местах лично. А вот детям фронтовиков дозу херни уже можно было увеличивать...
Previous post Next post
Up