Фрески в аэропорту Денвера

Jun 07, 2017 12:06

Первый спокойный месяц за ДВА года.Поскольку наезды на меня, как ни странно, до сих пор кончались бесполезным расходованием средств - кому бы их не выделяли, а эти люди по-прежнему хотят взять меня руками соседей по деревне -
так вот, целый месяц я спокойно переводила. Заработала аж 200$ с чем-то - что неплохо для человека, которого всеми силами пытались выставить негодным для его работы ДВА года, первый заработок после 2 лет попыток перевода под бомбежками. Видно, всех лизоблюдов в путинской команде сопровождает все-таки чувство недоплаченности.Хоть и отказались они трезво от поисков интересной жизни.

Хотела я следующей записью описать, как замечательно прошел день рожденья.Да и лет мне оказалось только 39, а не 41 (на днях впрочем, снова уверяли, что 25, несмотря на толстоту), но не выходит.

Попыталась посмотреть путинское интервью NBC. Глянула только мельком, но основная мысль родилась сразу. Дело в том, что уверенно интерпретировать все эти странные ухватки может только тот, кто хлебал горя с кем-то таким долгими десятилетиями... как я с папой Мишей. Но тем не менее, между военными и фсбэшниками все же пропасть. У моего отца, хоть он и сволочь, была самая лучшая работа в мире - представитель заказчика, представитель военной приемки. И хоть он и сволочь, он отлично с нею справлялся. Психологии идеологического, идейного подрывника у него не было. Эта следовая серьезность видимо и объясняет почему я чувствую необъяснимую и незаслуженную симпатию к Академии им. Можайского. Там люди все же смутно осознают, что тусуются около понятия "защита Родины". И как все выросшие в военных городках, я в свою очередь, кодекс воинской этики усвоила гораздо лучше большинства из них, в том числе и все про серьезность, и про защиту Родины. И я до сих пор удивляюсь той пропасти несерьезного отношения к жизни, с которой сталкиваюсь у гражданских. Она существует, хотя не существует лучшего отношения к жизни, чем у военных. А в меня это органично впиталось. И давно.

Частью такой осведомленности о выживании, конечно, является понимание, что в случае крупного ЧП спасутся только те, у кого было адекватное понимание всей серьезности положения. Гражданских трудно спасать при каких-либо промышленных катастрофах прежде всего из-за их блядского нежелания ЗНАТЬ.

Так вот, Путинская Джоконда навела меня, в основном, на одно прочтение: боже мой, а ведь он уже давно все для себя решил. И решил как гражданское лицо, а не военное. Худший вид гражданского лица даже.

И если при этом Мэй из Англии заявляет, что теракт мы устроили, чтоб подрезать вам гражданские свободы, а Трамп с Путиным подсуетились изобразить разрушение своей дружбы (кто же в это поверит?), то вывод рождается простой. А ведь они кинут бомбу. Это ведь гражданские. Кинут бомбу, и на этот раз отнюдь не на Японию.

В дружбу Путина с Трампом я верю по причине их идеологического родства - насчет Кодекса Патриарха. Это библия современных властей во всем мире. А затем, вылетев в Перу, я отправилась прямо к сердцу проблемы во многих смыслах. Никто не представляет, что это за регион. Скажу сейчас только то, что по моему мнению Путин мог бы "остаться", если б вместо Сирии сравнял с землей наркоплантации в Колумбии. Они не там ведут военные действия, где Серьезная Проблема, и Мэй дудит в ту же скоморошескую дуду. Что значит...

Как серьезный человек, я могу сделать только серьзный вывод.

Тереза Мэй, аэропорт Денвера, Колумбия, права человека, Владимир Путин

Previous post Next post
Up