Раны, которые не будут болеть

Feb 22, 2021 06:09

Итак, отличие номер один (от Валерии Новодворской) - то что я никогда не терзалась своей изрядной непохожестью на других людей. Мне это и в голову не приходило - а также и то, что эти другие могут оказаться настолько развращенными, чтобы ИМ это пришло в голову. Если воспринимать это как отличие, то я безусловно всегда ощущала лишь то, что отличаюсь в сторону бОльшей нормальности, не меньшей. Талантливость, одаренность - это феномен бОльшей нормальности. Точка.

image Click to view



"Инакомыслием" Шалда и его горячий гомосексуальный родственник Тарханов из Астраханской дурки именуют истинное благочестие, и не более того. Уже определимся раз и навсегда. Подмена понятий, в очевидных целях. Она произошла очень давно, а Шалда ее поддержал. Идейно.

"А простить можешь?!" - Б-ха- бухаха!!!
Да он не понимает, что всерьез его воспринимали исключительно под влиянием заблуждения! Теперь это фраза-маркер - и мое беспокойство по поводу мелькания в моей жизни мужчин, похожих на мою мать, реально улетучивается. Это для меня очень, очень важно - распознавать подлог немедленно, чтоб он бросался мне в глаза. Именно за такие ошибки я больше всего себя ненавижу - усыпление бдительности, когда не предвидела то, что ДОЛЖНА была предвидеть.

"Красивая и смелая дорогу перешла?" - я умоляю. Да Лена Родину спасла - не свою, правда. Подумать только, что я могла по ошибке ЭТО подпустить к своим делам! Глисту без направления в жизни, которая не понимает, как и моя мама, что если ты дешёвка, то никакое количество вранья, притворства и назойливости не изменит того, что твои чувства никого не интересуют. Духовник мне тут выискался! Это он - на правах высоких духовных заслуг спрашивает! Вау. Ты всерьез воображаешь себя моим исповедником, значит?

По рассказу Шалды я поняла и ужаснулись, каким клоуном был его папаша на заводе - на этом заводе. Это мне урок, потому что все нормальное в совке только случайно, но важно ЗНАТЬ, до какой степени неестественной может быть ситуация. Дикой. Если ты просто в эту вещь не веришь, это ведь катастрофа.

В военном деле ошибки совершаются один раз. И вот он, нате, этот странный сексотик, маскирующийся под безвредного клоуняшку, который оказывается, не понимает - что такое единственная ошибка с уполномоченным. Ну-ну, это какая-то раздвоенность сознания прямо.

Это человек уже изоврался вконец, вопрос задаётся именно в расчете, что мне нечем будет поставить его в тупик в ответ. О, ты воображаешь себя кровоточащей раной? Конечно ж, я найдусь, чем ему отвесить словесно оплеуху, но когда вопрос задаётся вот так,именно в расчете, что трудно будет защитить эту правду - желания отвечать конечно не бывает. Уже поздно. Что конкретно-то надо будет прощать? Обсудим? Хочешь меня убедить, что знаешь, что сделать, чтоб тебя по-настоящему простили?

Нет, это пустой трёп, в расчете именно на то, что тут якобы даже нечего обсуждать - и с этим к переходящей дорогу Лене. Дорогу она переходит , потому что НИКУДА не может добраться ПО дороге, и выше этого тебе никогда уже не подцепить. А главное - вы всегда будете держаться подальше от моих денег. Вот это мы установим без прощений.

Смотрите - чмо без направления в жизни будет преподавать мне духовные ЦУ. Наставления.

Ненормальность Шалды - и ему подобных (я ещё окрестила это "педерастической раздавленностью") всегда заключалась в непонимании того, что для духовного направления в жизни человеку ВООБЩЕ никто не нужен. Все внутри нас, я всегда могу проконсультироваться с собой одной. ТЫ бессилен повлиять на МОЕ понимание правды. Импотентен. Это характерный признак совка. Да, раньше я не понимала противоестественность обстановки, в которой родилась, что это - данность, а ее нормальность - случайна, за нее нужно специально бороться, а за этот год уяснила эту истину. Могу ли я об этом сожалеть? Я же не совок. Безусловно, нет. С правдой легче жить, с ней проще иметь дело. Я никогда не задаю хитрых вопросов, которые могли б упразднить этот алгоритм. Вообще никогда. Мне это даже и в голову не придет - "облегчить" ближнему подобным образом жизнь.

Я ж не знала, что ты потомственный стукач.

Я сейчас понимаю, что в моей первой школе у нас были действительно очень хорошие мальчики. Во дворе собралась ватага, в основном девчонок, и руководителем оказалась, конечно я. Это правда - я всегда была основным сценаристом игр. Я знала на каждый день, чем нам следует сегодня заниматься - и все охотно следовали за мной. Как-то раз выпал чудесный первый снег (а может и не первый; может, был февраль как сейчас - в районе 23-го), и мы построили во дворе снежную крепость. Тут появились крепыш Болдырев Антон с толстеньким Худоноговым Алешкой,и они конечно, тоже знали, что им следует делать. Но я опять знала все ещё лучше. Все происходило в тот яркий, солнечный,морозный день, где-то в 89-м, совсем без слов.

"Ну нет, -решила я. - Кто-кто, а МЫ (под моим руководством то есть) - здесь и сейчас - МЫ им покажем..." Итак, они принялись немедленно эту крепость разрушать, а мы принялись ее яростно отбивать, снежками. Задачу моя команда поняла без слов - это безусловно была Битва за Феминизм - хотя мы и слова-то такого ещё не знали. И Артёмка, Светкин братик, в ней участвовал наравне.

И они отступили! И довольно быстро - минут где-то через 20 боя, а уже устали и все оценили. Они поняли, за что мы сражаемся, и что нас не одолеть. Ушли, так мы их излупасили. Но вот что примечательно - они ушли очень довольные.

Я сейчас так понимаю, что в моем классе, в ТОМ дворе, были, наверное, настоящие маленькие коммунисты.

Владимир Солоухин описывает, как видел в своей деревне совсем другую сцену.

"Выйдя гулять, я увидел, что группа мальчишек: Шурка Улитин, да Колька Грубов, да Борька Московкин - все постарше меня, - о чем-то таинственно совещаются в ограде около церковной паперти. Ну, обычно, что рядом с более старшими мальчишками или даже парнями вертятся и крутятся младшие. Их как бы даже и не замечают и все делают так, как если бы их тут не было. Точно так и на этот раз, никто из мальчишек не обратил на меня никакого внимания.

- Ну что, - говорил Шурка Улитин, бывший тут, как видно, за старшего, за вожака или, скажем, за организатора, - в три палки. Я думаю, будет хорошо.

Я увидел, что действительно у каждого из мальчишек в руке по хорошей ореховой палке.

- Неужто... в три палки-то... - поддержал вожака Борька Московкин.

- Может, и этому палку дать? - кивнул на меня Шурка Улитин.

- Только мешать будет. Справимся сами.

- Тогда пошли.

И они пошли в угол церковной ограды, заросшей крапивой, пустырником, горькими лопухами. Я, конечно, увязался за ними. Среди высоких разросшихся трав мальчишки деловито вытоптали, пригибая траву подошвами, небольшую площадку. Я все еще не мог понять, что они собираются делать. А то было еще время убежать или хотя бы зажмуриться.

- Давай, - скомандовал Шурка.

Тогда Борька Московкин достал из-за пазухи маленького (но не совсем уж маленького, смышленого уж) беленького, с черным ушком, розовым носиком и светлыми глазками, котеночка. Наверное, были у него и еще черные пятнышки, на спинке или на боках, но мне помнятся. теперь только белая шерстка, розовый носик, светлые глазки да еще вот - черное ушко.

А надо сказать, что все детство мое прошло с котятами, я играл с ними бантиком на веревочке, они спали у меня под одеялом, я и сейчас из всех живых существ не назову никого более очаровательным существом, чем котенок.

Борька Московкин достал беленького котеночка из-за пазухи и посадил его на землю. Котеночек испуганно (после темноты) прижался к земле, оглядываясь, и тотчас же, как и уговорились, в три палки - по этому живому, очаровательному, беспомощному существу: бум, бум, бум... Какие-то глухие получались у них удары, и опять кровца из розового носика, и опять вытянувшееся тельце в затихающих судорогах...

Господи, зачем Ты это мне показал?"

Теперь я понимаю, что когда ватага шестнадцатилетних козликов, под руководством Шалды сбилась на сцене для изображения именно такой, истерично маниакально-депрессивной сцены, в качестве прощального подарка школе, классу - это мало чем отличались от подобного же вот художества... деревенских пролетарских недоумков. Тогда они слишком ошарашили, но теперь понятно все равно. Тему они выбрали ту же самую, сценаристом был ваш тихий милый потомственный кэгэбэшник Алексей Шалда. И это была манифестация. Первая манифестация у потомственного сексота - ну, публичная. Процесс, несомненно, как и у Ублюды Чебурахиной-Изотовой, сам по себе бомбанул намного раньше.

Есть ли у меня время на его половое созревание? Да оно бы вообще меня не заинтересовало, знай я, кто он такой в действительности. Это - ПРАВДА! Это только Ленке-плебейке, дуре, кажется: она лезет в высшую касту. И Тархановская шлюшка целиком убеждена в том же самом, и живёт со счастливыми глазами. Ох, и рано ты. Тебе в постели нужен Карлсон, который живёт на крыше, в засранных памперсах, а платить за это, ты думаешь, буду я?

А меня такими феноменами уже больше даже не удивишь. Я согласилась с общей фундаментальной противоестественностью ситуации - которая раньше до меня действительно не доходила.

Опять уперли прикреплённую запись. Что, стрррашно, да?

Изотовы, измена, мудак, покаяние, благочестие, совки, отзывы, нормальность, маркеры, правдоискательство, Минздрав АО, личная жизнь, педерасты, ФСБ, устои, Бог, шизофрения, сексоты, благонадёжности, инакомыслие, феминизм, Владимир Тарханов, Владимир Солоухин, успокоиться, прощение, котята, ГБУЗ АО ОКПБ, правда

Previous post Next post
Up