Ну о чем он еще... Об активном, действенном феминизме - вы с таким не сталкивались. Об изменах и семейной жизни. О вечной молодости. Об отмене виз. Ну, практическая победа над интеграционным гепатитом Б, раздумья о СПИДе. О том, что лингвистически невозможно запретить Старое НТВ. В основном об этом.
Скоро я перепишу этот заглавный пост. Стало яснее, о чем я в основном пишу.
Я убежала из психушки. Все, чего я хочу - это чтобы вы там не оставались. 26/03/2018
Это отсюда, это те, кто помогает мне строить карьеру, бороться с оборотнями в погонах и сексистами и создавать тринарный компьютер:
================================================================
На сегодня у меня трудности с доступом почти ко всем своим прежним аккаунтам, и это слегка достало. Да, я все еще захожу на сайт u-hiv.ru, на форум то есть. Можно, например, прочесть фразу гея «Я всегда был сторонником ОТНОШЕНИЙ», и это почему-то вызывает у меня внутренний гомерический хохот. Когда нам плохо, когда нам темно, мы слушаем громко группу «КИНО». Ну, или идем на сайт u-hiv. Не пообщаться, публика там специфически неконтактная в общении, нет. Чтобы чужая боль заглушила свою. Последнее время, впрочем, и так удается взять себя в руки все лучше, спасибо Вивиан Майер. Правда.
Но что поделать - это поднимает мне настроение.
Я не вич-инфицированная, я старая дева не очень старого вида, путешествующая в одиночку по Латинской Америке, и насколько я могу судить, мне сейчас создают проблемы с продлением загранпаспорта. Если в итоге это окажется не так, я буду только рада. Но на случай, если я права, я хочу задокументировать свои проблемы. Возможно, опыт их преодоления и вообще - записи о моих фантастических приключениях - кому-то пригодятся. Это две основные цели данного блога: документирование моих проблем взаимодействия с рядом русских ведомств по мере их возникновения и в ретроспективе, и рассказы о приключениях. Ибо я человек домашний, консервативный, и для меня все это вынужденное road movie - изрядный экстрим.
Что еще обо мне? У меня гепатит Б , и на данный момент я осталась без лекарств. Чувствую себя, впрочем, неплохо. У меня есть дипломы о высшем образовании, Красноярский Пед и бывший ЦветМет, и мне требуется через суд доказать их подлинность и получить дубликаты - так вышло, что большую часть августа 2015 они пролежали в кустах в сумке под дождем, и частично пострадали. Думаю, ни один нотариус сейчас не взялся бы заверять их. Процесс их реабилитации, предчувствую, будет изрядно мучительным, но мне будет проще, если я буду освещать его.
Дипломы и папка документов медицинского и судебного характера остались брошенными в кустах перед вылетом в Южную Америку. Сказать, что я высадилась в Перу в шоковом состоянии - значит ничего не сказать. Сейчас шок почти выветрился, но у меня попутно есть свежая информация о разнообразных местных визах и свои представления о туристических проблемах. Например, эквадорские визы - непонятно, зачем, но в сети гуляет абсолютно ложная информация, будто можно продлить так называемый штамп Т3, трехмесячную турвизу, или легко получить иммигрантскую визу, сделав банковский вклад на 1400$. Все бред. Нельзя. Мне, к несчастью, приходится практически решать вопрос «пора валить», который, как вы сами догадываетесь, относится к почти запредельным по сложности - так, во всяком случае, это всегда было для меня - человека робкого, ботаника, непрактичного и мечтательного. Мне некуда возвращаться, только вперед, а как - пока малопонятно.
Другой ценный опыт, наросший за последний год - это что делать после массированной кибер-осады. Как всем известно, компьютеры Макинтош славятся тем, что не цепляют вирусов. Есть, однако, способы дистанционно поломать такой компьютер, есть. У моего, например, сегодня цифровая клавиатура выдает символы, а все буквы только заглавные. То есть, ввести большинство паролей для решения проблем через интернет-подключение невозможно. Планшетик мой после выходов в интернет тоже норвит приобрести специфические проблемы: неподнимаемая гранитная заставка или только русская клавиатура, для паролей непригодная. Я переводчик, это было моим основным хлебом весь этот год, но проблемы с интернетом, с которыми мне пришлось столкнуться в удалении от Родины... без сомнения заслуживают описания.
В общем, приветствую (но не всех, кто мог бы сюда прийти), меня зовут Марина Жемчугова, я из поселка Подгорный, что рядом с Красноярском. Тоску, с которой я смотрю по веб-камерам за жизнью Бобрового Лога, ни с чем сравнить нельзя. У меня тележка довольно головоломных проблем, которым и посвящен этот блог.
PPS Объявление от 31 мая 2019
Всем, кого заинтересовал этот блог, просьба не смущаться: сегодня пропали 2 года последних записей, но копия у меня есть, вы все прочтете и разберетесь. (Восстановилось, но у меня есть скриншот).
Может, конечно, меня сегодня явятся убивать.
Это были записи, посвященные 5 диагностическим критериям шизофрении, ее дифференциальной диагностике, тому что главврач астраханской психбольницы Хрящев и его зам Тарханов - клоуны, наперсточники и серийные убийцы, что прикрывает их Аллигатор - предположительно отец Сергея Гордеева, стрелявшего в московской школе, что я обманом вышла из плена у Хрящева с Тархановым, они меня поймали при помощи теста типа тех которые использует компания МакКинси, где работает сын стукача Ермолай Солженицын. Потом на меня была облава ФСБ, но меня не поймали, и я села на самолет и улетела в Перу учить аймарский, и еще про виртуальное изнасилование мной одноклассника Алексея Шалды и разлучницу Елену Чигорину. Я написала заявление в СКР об оказании некачественных медицинских услуг, но реакции не последовало. Правда, потом последовал о странное ЧП в Кемерово, которое, на мой взгляд, больше всего напоминает символический теракт на тему "оказание некачественных услуг", где были сожжены -
а не сгорели - дети. Ловить меня помогали фсбэшникам родители, Изотовы. А, и про то что Сергея Доренко, наверное, отравила жена, так как его сочли способным опубликовать это все телекиллерски.