Я бы сказала "интуитивничать", если честно. Собственно, это самое лучшее в совках - потеря интуиции.
Это как раз то самое явление, когда говорится, что если Бог хочет наказать человека - он отнимает у него разум. Любой грешник, как Старский, например (не кот), рано или поздно осознает свою греховность именно через понимание того, что страсти затмили хладнокровие и заставили действовать противно разуму. Характернейших признак - это то, что потерявший интуицию всегда занимается уговорами других - действовать вопреки интуиции.
Интуитивничать - это с детства было мое самое любимое занятие. Моя уверенность в реинкарнации, например, основана всего лишь на Знании. Знании, пришедшем ниоткуда. Если мои установки и представления не могли прийти из опыта текущей жизни - значит они пришли из других... примеров бытия. И характерно, что это знание хранится в виде истории, законченного повествования, которое как фортепианная пьеса - гармоничная мозаика фрагментов, и не прибавить - не отнять. Мне эти познавательные истории напоминают китайскую игрушку "гирлянда-корзинка".
Берешь листок бумаги, складываешь его уголочком вчетверо и надрезаешь зигзагом. Получается гирлянда или этакая изящная корзинка. Росчерк надреза создаёт объем. Был листок, а стало регулярно-изящное нечто. Все эти китайские фокусы завораживают, потому что напоминают о том, во что играет с нами жизнь.
На Знания из прошлой жизни может выйти каждый человек, если дать ему, как говорится, установку - определенным образом надрезать память. Истинная психология давно в курсе истинных фокусов, которые можно проделать с психикой - и всегда с одинаковым эффектом для всех. В данном случае нужно дать себе задание - не вспомнить, а рассказать. Рассказать про старые времена, что-то, теперь похожее на сон, и пропитанное ностальгией. При попытке нащупать в себе такие сведения лучше всего погрузиться в транс - состояние повышенной самоуглубленности, концентрации внимания на внутреннем мире. Нужно расслабиться, находиться в спокойном месте - и более-менее довести себя до состояния, когда начинают мелькать дремотные видения. Свободная игра ума. Пример - ну, хоть песенка Юры Шатунова "И я под гитару".
"Мне сегодня сон приснился, будто в прошлом очутился я...яа... яа.. Та же лавочка у дома, нам до боли всем знакома-я... я..я.. Дождь хлестал ручьями лето, и по кругу сигарета шла... И девчоночка напротив взглядом, что она не против, жгла..."
Поиск сведений с пометкой "давнопрошедшее время". Оно легально есть в украинском, в санкрите - много где оно есть. В аймарском есть, хотя пока что некоторые примеры употребления, которые я видела, ставят меня в тупик. В русском его официально нету, но безусловно его можно однозначно охарактеризовать.
Шатунов там ностальгирует, это образы, пропитанные с одной стороны чувством нереальности, реальности, растаявшей как сон - и поэтому, по причине уже большой отдаленности от событий, эта память может быть запутанной - а с другой стороны, чувством ностальгии. Но на мой взгляд, даже не это главное. Главное - это чувство какого-то потрясения, перелома. Я к примеру взялась за такую дневниковую гитару в 8 лет, чтобы зафиксировать сдвиг, по сравнению с тем, что было в 6 лет. Я тогда пошла в школу, и у меня каждый день болела голова от школы. Такой там стоял дикий шум. "Лесная школа 2 сентября напоминает зоопарк"... И 8-го, и 15-го тоже. И в октябре. Это было достаточно большое потрясение - школьная обстановка.
Мальчики в которых ты влюбляешься, а они орут и гоняются с пистолетами по коридорам, как нелюди; внезапно сбрендившие родители, потом всякие детдомовки которые вылезают с диктаторскими замашками... Было от чего взяться за голову. К тому же за этим крылось интуитивное обобщение, что все неестественное, что я вижу, связано с какой-то совершенно сугубой спецификой общества, все эти вывихи, которые не должны бы иметь место. Тогда в моем словаре не было слова "совок", но суть неосознанного открытия, которое я старалась запечатлеть, крылась в этом. То, что мне предстояло интегрироваться в "совок".
И вот, моя дошкольная жизнь, помпезно-тихий двор сталинского дома - все это куда-то отдалились, так страшно далеко, что я взялась за ручку и записала так: " Я жила тогда на улице Мичурина... Было мне тогда 6 лет..." Да, это момент, когда внимательные люди берутся за перо - даже не понимая толком, что они хотят записать. А они хотят записать перелом, непоправимо отдаливший прошлое, кусок жизни.
Можно найти и другие изломы - обычно по параметру "эхо". Что-то смутно резонирует в душе, и если навести фокус - в расслабленном состоянии организм обязательно выдаст историю. Твою историю.
Причем, я согласна, что вопрос о реальности или выдуманности этой истории - второстепенный. Вполне возможно, что это только игра ума. Другое дело, что эта игра ума, пьеса, если хотите, обычно более-менее связная - и обычно имеет некую мораль для сочинившего... или успешно нажавшего на кнопку "воспроизведение". И нередко эти образы несут ощущение пронзительной свойскости, знакомства с ними - с людьми, изломами и событиями.
Так что я просто для начала эти пакеты памяти ощущаю как Знание. Лично у меня эта память не хранится как образы. Это не звуки и не запахи и не голоса. При попытке извлечь эти знания, лично я не погружаюсь в видения. Мне не совсем понятно, в каком виде эти сведения хранятся, но это определенный объем информации, который лично я могу развернуть в однократную и неизменеую историю. Это похоже на круги на асфальте мелом. На темном, ночном асфальте, а в кругах, во мраке, смутными же контурами написан инвентарь. Там хранится, как это? - реквизит!
Так бы я охарактеризовала эти ощущения - этой памяти. Круги бытия. Круг жизни, выхваченные из мрака, в моей памяти. В этом смысле, эти объемы информации не отличаются друг от друга - каждый круг содержит мораль. А мораль, как написала Энн Бронте - это то, что содержат все правдивые истории.
Речь идёт о том, что я просто знаю - и это действительно нигде не прочитано. Это могло бы стать моими сочинениями. Но это мои книжки, которые у меня есть уже в готовом виде. Осталось только высыпать их мозаику из этих непонятных ёмкостей, и упорядочить. Если в таких мозаиках есть существенное темное место - то это признак жизни, в которой была серьезная дисгармония.
В моих меловых кругах все достаточно ясно.
Я просто знаю. Знаю как жил один волк в свежей траве. Как у него была борьба за существование, как он учился сражаться, и для этого был лес, как его нашла единственная подруга, как он узнал семейное счастье, как у них появились щенки, и какое счастье было ставить их на ноги. И как им светил Юпитер, наделяя их сознанием, слишком высоким для животного. И именно это и сделало их альфа-парой.
Благословение в развитии космического разума. Они видели свой Юпитер над своей травянистой равниной. И ещё был запах свежей травы - равнина темно-зеленой травы, на которой голову покидали все заботы - и грызня, и страхи, и даже любовь.
Но моя волчица все знала лучше меня.
Я просто знаю - какую-то девушку знахарку в лесах... наверное, тоже Нормандии, или того, что стало ею. Это я датирую 8-м веком. Занятно, что между жизнью животного, которая вся стала фактически, приемом космического пакета познания, и рядом жизней, выстраивающихся в последовательность с 8 века в Европе, я не помню ничего. Либо ранее средневековье было каким-то темным провалом, либо у меня действительно не было никаких жизней ни в Древнем Риме, ни в темные века. И такой вот резкий скачок от волка к человеку сослужил мне очень плохую службу в той жизни, когда Бытие вызвало у меня больше всего проблем. Когда выживание больше всего казалось тупиковой задачей.
Это жизнь в 11 столетии, она больше всего контрастирует с историей побед, успеха и гармонии в запахе свежей травы... когда? 40 тысяч лет назад? Я говорю так, потому что единственным врагом, который у меня тогда отсутствовал, в этом волчьем воспоминании, является человек. Зато там была любовь. И это история о царствовании, о царях зверей.
И вот как бы с большой высоты я в одном из меловых кругов могу разглядеть лес... Во Франции чудесные леса. Она выбрала жизнь в лесу и сливалась с его секретами - все это касалось поисков в целительстве. Там вроде у нее был любимый, который уходил - но она знала что он вернётся. Это была интуитивная попытка выписать жизнь сливаясь с таинственной Историей Любви...как историей Бытия. Наверное, он вернулся. Как когда-то волк не смог уйти от своей возлюбленной.
Дальше было хуже. Дело в том, что у меня такой склад ума, который эволюция, ради большей свободы и полноценного раскрытия, воплощает в мужчинах. Боец и воитель, тот, кто решает проблемы. И устремление в космос, к высшему просвещению об этом мире. А мужчин поджидают свои пороки в характере, несмотря на, сами понимаете, иное отношение к сексу и свободе. Можно слишком привыкнуть к своим мнимым преимуществам, и забыть о ниточке, на которой держится история и жизнь. Прочие истории связаны с военным делом, и самая последняя жизнь - это жизнь купца из Франции, предпринимательство, так сказать.
Солдатских жизней у меня было...три или четыре, начиная где-то с 9 века, и это история деградации офицерских качеств. В первой жизни - после той крестьянской знахарки из леса - это был бедный наемник. У него была девушка, дама сердца - хорошая, единственная. И защищал он ее, и рисковал ради нее как положено, и уговаривал себя, что ему повезло, и за количеством (женщин) гнаться не нужно... Но на горизонте были замки, и туда было не попасть вовек. И он знал, что жизнь знати - темная, порочная, и не видел в этих пороках никакого смысла - ему бы замок.
Чтобы семья по настоящему была в безопасности, чтобы это не было так надрывно трудно - защищать ее. Я хочу сказать, что все мои мужские жизни посвящены обычным мужским задачам - защищать, побеждать и обеспечивать, и это делало для меня жизнь достаточно интересной, наполняло достаточным содержанием.
Я знаю, чем надо заниматься, если ты живёшь. Искать пути побеждать и жить самостоятельно. А женская жизнь доныне была только одна, нет - две. Там крестьянка, и потом ещё одна, уже аристократки. И вот у этого солдата проблем в любви не было, и девушка и красивая, и верная, и целомудренная - а вот всю жизнь проблема была - бедность. И это была неподъемная проблема, так как вытурить этих из замков было невозможно. Можно было только тяжким военным трудом служить на них. Но он был христианин и старался не переживать из-за нищеты. И порядочным он был из знания, тайного знания всей души, что Бог есть, что историю жизни пишет он. И его выбор была подручная религия - христианство. Оно, в общем, отвечало его душевным качествам, и поэтому было понятным. Но оставалось единственное недоумение. Если богатство ему нужно не для порока, а только для семьи - то почему оно остаётся совершенно недосягаемым? Это была история о солнце над дорогами солдата-бродяги, о том, как он смирился с этим ущемлением. Всю жизнь не было денег. Да и ладно, наверное, это зачем-то нужно...
И да, между такого рода историями - о кругах Бытия - присутствует определенная симметрия- перевёртыш.
Click to view
В следующей жизни он родился знатным. В таком замке, на которые в другой раз смотрел всю жизнь издалека. Это была удивительная жизнь. Он родился знатным. Богатым. И чудовищно красивым. Это была нетривиальная красота - его лицо считалось диковинным. Одна служанка из тех времён, которую он сразу же невзлюбил, она - в книге, которую в отличие от меня, Марины Жемчуговой, уже успела о том столетии написать, она назвала такое лицо - "не могу понять, то ли оно чудовищно красивое, то ли очень уродливое". Но это она передёргивает. Лицо напоминало неограненный кристалл, бриллиант. Резкое и угловатое, но женщинам оно входило в самое сердце - резало чувства. Я помню эту женщину, писательницу, я подтверждаю, что то, что она вспоминает - правда. В то время она мелькнула только на горизонте моей биографии, и страшно не понравилась она мне совсем не зря. Ныне, в соответствии с законом "блаженны кроткие, ибо они наследуют землю" она носит фамилию "моего" рода, и живёт, простолюдинка, в "моих" владениях! Я помню эту женщину, она была служанкой королевы, вышивальщицей. Она мне запомнилась, потому что на досуге он интересовался вопросом, может ли быть у женщины профессия, а она была примером этого. Редкое явление в то время. Так что все, что эта писательница сообщает о том времени - заслуживает доверия. Она, кстати, сообщает о королеве любопытный факт, которой мне, при всем моем цинизме, остался неизвестен, тогда. Я как и все верил, что королева и правда девственница. А у нее была связь с монахом!
Эта женщина пишет, что в этой жизни, как она чувствует, королева была ее любимой матерью. Я имею в виду, что сейчас существует женщина, писательница, которая поместила свои воспоминания о том же веке в книгу. Потому что больше с ними делать нечего. Она посвятила книгу одной исторической загадке, так как была очевидцем, ну а я говорю, что я эту служанку, нафиг, помню.
Но я не о том. Дело в том, что в той жизни он неправильно понял смысл своей реинкарнации. Прикольно, что был эпизод в возрасте 9 лет, когда, гуляя за стенами замка, глядя в землю, он остановился и вспомнил. Вспомнил жизнь того бедного солдата с девушкой. Проблема была в том, что он не получил никакого религиозного воспитания, и уж тем более, никаких сведений о реинкарнации. Так что это внезапный транс и память, они вступили в противоречие с его мировоззрением. Тем не менее, он сам понял, что это такое, и был, наверное, единственным в ту эпоху, кто вообще задумался про это. При этом, вся та жизнь была посвящена принципиальной вражде с христианством. Потому что когда у вас на руках оказывается поместье, большое богатство - то вам не до принципов. Он взглянул на богатство с другой стороны, и на опыте уяснил, что без подлости и изворотливости его не удержать. К тому же времена были темные, свирепые, и это ох какой труд - в таких условиях оставаться богатым. И хотя он сам себе не проверил, вспомнив предыдущую жизнь - ибо эта память имеет тенденцию торкаться самопроизвольно - в той части, в которой он поверил этому знанию, он сделал в корне неверные выводы. Он решил, что это и есть рай, это и есть небо. Это как бы приз тому солдату за нетипичное отношение к богатству. Он оглядывался вокруг и не понимал - какое ещё может быть Небо, какие высоты? Вот они, высоты - и оказалось, так насмешливо он себе думал, что это горные кручи низости и коварности. Вот высшая наука. И от всех своих душевных качеств он отрекся, взбунтовался против Бога, можно сказать. Слишком сладкая предстояла земная жизнь.
Последующие одна или две солдатских жизни были посвящены дальнейшей дегенерации моральных качеств. Целенаправленной. Это тоже был духовный поиск. А началось все тогда. Потому что да, норманны грабили и насиловали, и ничего им за это не было. И свой замок он делить не собирался ни с кем.
Так что, в целом, я бы обобщила, что круг задач, которые я, по моему мнению, всегда решал(а) в своих прошлых жизнях, был один и тот же. Служить, защищать, обеспечивать. Вопрос о сексе. И о любви, да-да. О жене. И вопрос о Боге.
Та жизнь, но я понимаю это только сейчас, в целом больше всего стала весьма драматичным поиском ответа на вопрос о Боге. Он стала доказательством от противного. И даже он сам понял два взаимосвязанных события. Сначала он отрекся от христианства - очень смешно, кстати, читать то, что историки пишут о роли христианства в обществе норманнов. А потом произошло то, что даже он сам назвал бы "в меня вселился дъявол". И тогда он убил ту единственную, которая могла бы стать его женой.
Этот религиозный поиск продолжился и освежился, когда после своей купеческой жизни (и смерти, насколько я понимаю, от рака печени, да-да, гепатит в 18м веке безусловно был, хотя о нем и не знали точно, что это такое - мне просто "доктора сказали, что это неизлечимо"), после нее я впервые попал(а) на реальную Другую Сторону. Не на горние выси земной власти.
И уж как меня не радовали сведения из моей жизни в 11 столетии. Потому что я не знала, и не могла придумать - чем это можно исправить.
Эта жизнь больше, чем что-либо лично меня убеждает в реальности реинкарнации. Потому что в 11 столетии мало у кого была фамилия. Это мне было понятно и без книг. А эта фамилия была первым что я вспомнила, когда в возрасте где-то одного года во мне стало развиваться сознание. Это мое первое сознательное воспоминание.
Это было в Енисейске. Я была одна в белой комнате под жёлтой лампочкой, в трусах и маечке, и все в той квартирке было голое и белое, и снаружи тоже - и начинался небольшой снежный шторм. Я смотрела в окно без занавески, в зенит, в центр круговерти, и оттуда летели хлопья, потоком. Из одной точки. Мне всегда нравилось смотреть на снегопад из окна, желательно, с высоких этажей - кажется, что летишь. И это созерцание ввело меня в транс, и внезапно что-то произошло - что-то, что мне пришлось осмысливать годовалым сознанием, в котором даже ещё не было слов.
Весь мир словно бы наполнился звоном и поплыл, и повторялось - выплыло из моего сознания - одно и то же слово. Короткое и красивое. Оно походило на завиток зелёной волны который есть на одной из популярных заставок "Макинтош". Хрустальный завиток моря. Это была моя фамилия, только до меня это дошло только в возрасте около 30 лет. Оказывается, вот с каких пор я помню, как важно человеку иметь красивую фамилию. Я не знала, что это за слово, и мне было непонятно, что происходит, хотя я могу досконально эти процессы описать, и это были очень странные ощущения. Это произошло одновременно с двумя вещами - осознанием, что это новая жизнь, опять продолжение, и странным ощущением - сегодня я сказала бы, что вскрылся флакон с его памятью. А он зубами держался за жизнь, так что было страннейшее ощущение - почти как если бы он пробудился и наблюдает вот за ребенком - как не за собой, а за новым телом. Разумеется, если реинкарнация реальна, речь идёт о "флаконах памяти", содержащих опыт и знания, а не о раздвоении личности. Но в тот момент это было больше всего похоже именно на такое. Потому что он, сука, был очень живучий. И я тоже, в своем роде наблюдала за ним, и в отличие от него знала, что он заперт в белой комнате - откуда ему ни за что не выбраться. Как в тюрьме.
Я думаю, это исключительный случай, потому что очень уж он был зафиксирован на выживании, и именно о том, что он никогда не увидит 20 век, он именно сожалел. Думал, если б это было возможно, то он бы, может, и старался быть более порядочным. Но он в это не верил. А тут - на тебе.
Такая мощная прошлая личность очень похожа на джинна в бутылке. Очень уж у него была колоссальная собственная значимость. И как я сегодня это понимаю, он в своем роде отдан мне на поруки, потому что я - не такая как он. Мою судьбу и мои пороки мне отдали в мои собственные руки, через память, поскольку даже и для него существует возможность не быть судимым. Потому что поиск Бога у него был добросовестным, а моральная деградация не проникла глубоко. Он очень сожалел о том непреднамеренном убийстве девушки из своей деревни. Вот её точно нет ни в каких хрониках, однако, может быть, кости можно раскопать?
Да, а потом я подошла к окну, будучи значительно ниже батареи, и в голове прозвучала всплывшая, тоже словно просыпающаяся, странная фраза: "Окно - это Глаз Ветра".
У этого экспириенса есть небольшая вторая часть, но о ней я сейчас говорить не стану. Мне кажется, именно с того раза я начала говорить, причем сразу целыми фразами. То есть пробуждение этой памяти стало триггером для речевой способности, способности описывать мир.
То, что произошло, я поняла гораздо позже, и для меня это достоверные ощущения, потому что годовалый ребенок воспринимает такие события как они есть, незашоренно.
В 16 лет по книжке злополучного Раймонда Муди я попыталась в трансе вспомнить что-нибудь полезное в ответе на вопрос: "Почему у меня такой отец?"
В ответ - немедленно - торкнулись ощущения именно об этой жизни, и это весьма непросто описать. Дело ещё и в том, что они отнюдь не пронизаны ощущением ностальгии. Он пронизаны ощущением ужаса. Для моего сознания они были под мощным спудом. Как ни похоронено было это чувство, а его преступления и безнаказанность ужасали его самого. Я не хочу это знать о себе. И мне не хотелось знать, какое мне полагается наказание, если я снова живу через 1000 лет.
Интересно, что тогда же мне попалась статейка - список английский слов нормандского происхождения. Язык тут вообще играет отдельную роль. Ведь в основе английского лежит нормандский. Именно поэтому, я считаю, он мне довольно легко дался, лег как родной. И я всегда знала, что должна выучить его - потому что в старые времена это было наречие привилегированных, этим объяснялось мое тяготение его выучить. И кроме того, хотя возвышенными материями ему было заниматься недосуг, кое-какие аспекты культуры викингов ему очень нравились.
Орнаменты, нормандская вязь, или отдельные, очень поэтичные слова. Одним из таких слов было слово "окно". Любопытно, но прочитав тогда в этой заметке, это напрочь прошло мимо моего сознания, не зацепилось, и никак не казалось с этим годовалым воспоминанием связанным, и никогда, когда я глядела на слово window, это у меня не увязывалось ни с чем и не резонировало. Wind eye - глаз ветра.
Он очень много размышлял над такой поэзией в той жизни. Он думал, что она всё-таки зачем-то существует - настолько абстрактная и красивая поэзия, что над ней можно размышлять часами и целую жизнь. Окно в небе, и окно вообще, для меня символизирует поиск космического сознания. Ветер Перемен. А ещё, по секрету, даже у Гейтса это слово ассоциируется с компьютерами и искусственным интеллектом.
То, что тогда я вспомнила свою фамилию, до меня дошло только к 30 годам. Когда я уже полжизни осмысливала и пыталась понять, что же делать с грузом такой кармы. Только тогда я пошла в Интернет и принялась искать этого персонажа, предполагая, что это историческая личность. Разумеется, историю нормандского завоевания Британии не проходят в наших школах, да я и не любитель вникать в подробности о столь кровавых эпохах. Я никогда ничего об этом не читала. Найти его непросто. Этот род раскололся на 2 ветви, и при попытке отыскать эту фамилию, ты первым делом попадаешь на вторую ветвь и не попадаешь на первую. И вот я нашла, читаю описание, сердце ёкнуло - но тут я понимаю: это не то. Это не тот. Много раз потом эта история происходила, что первым делом ты попадаешь на не того. Поскольку я верила в реальность своих воспоминаний, я принялась искать дальше. И нашла.
Там есть и другие детали. Например, совершенно особенная история женитьбы его родителей. Она была связана с его атеизмом, потому что отца эта история сделала верующим. Родители славились как добрые господа, а мать никогда не знала о его безобразиях. Но на самом деле, она просто не хотела знать.
Любопытно, что этот род известен как бунтовщики против короля. Потом, сама история родства с Вильгельмом-Завоевателем. История вторжения в Британию. Да, это тот самый 1066 год. Ноя помню не его, а 1052-й.
Что характерно, про любой такой круг бытия, я могу более менее назвать дату в мировой истории. Я кстати помню, его шкурой, что тогда взорвался Сириус Б, сверхновая в том районе, и это имело отношение к его безумию и к резне на Земле и падению нравов. У Роулинг это событие присутствует символически в виде трёх головой фиолетовой собаки. То есть, я помню даже звёздные события.
Это был не третий, но четвертый по богатству соратник Вильгельма, и он совсем нечасто упоминается. Но это был довольно крупный и смекалистый военноначальник. И он есть на гобелене из Байе. Этот гобелен стал нашим боевиком о достижениях. Нам понравилась эта идея. Он там с той самой рожей, которая казалась всем женщинам мечтой. Интересно, поскольку фотографии тогда не было - как и электрического освещения городов. Но у меня есть, у меня есть моя фотография 11 века. Там мастерицы вышивали.
Так вот, интуиция, в моем понятии - это идеальный код бытия, ситуации. Язык кино. Код да Винчи. И это код целостности. Код реального жизненного опыта. Универсальной фрагментации времени, событийности. Именно его осознание дает вспышку понимания, в древнеиндийской лингвистике она называется пратибхой. Я бы перевела это слово как "ведение".
Это код бытия, код фрагментации нашей жизни. Код фрагментации бытия, баланса с ним и в нем, код устройства Вселенной как мегаобъекта. Из жизни в жизнь он один и тот же, а потому необязательно знать конкретику каждого жизненного сценария - достаточно просто быть знакомым с самим кодом, поднебесного существования, так сказать. Именно поэтому возможна память о прошлых жизнях. Именно поэтому она сохраняется - потому что это важный аспект бытия вообще.
Суть жизни - в освоении кода существования, как-то так. Он выше конкретики жизни, он один и тот же для любого живого существа. Это смысл нашего пребывания здесь, освоение кода бытия, с его помощью мы потом даём ответ: что эта жизнь означает?
А потому, если ты неплохо знаком с этим кодом, то ты можешь знать наперед - чем все кончится. Иногда - с самого начала. Особенно если это критическая ситуация, у катастроф всегда свои типовые сценарии.
Интуиция - это опознание универсального кода.
Ну, вот поэтому меня в целом занимают вопросы реинкарнации. В связи с вопросом универсальной фрагментации бытия. Именно на этом коде записаны произведения искусства.
Его ощущение заставляет создавать кино и его аналоги. Ну, и конечно искусственный интеллект будет наиболее адекватным, опираясь на этот код. Такой интеллект не сойдёт с ума - просто не может.
***
И вот, текущую ситуацию я тоже, как мне кажется, знаю наперед. По-моему, особенно с этим коронавирусом, все достаточно неободряюще. По-моему, мы уже имеем дело с "красными кхмерами", так как президент и МИД у нас уже анонимные, и налицо анонимный брат #1, брат #2... см. сами подробности того, что произошло в Камбодже в то же самое время, как и в Аргентине. Сейчас время таких экспериментов.
Поэтому сегодня, когда некооперирующиеся с негодящим перепрофилированием больниц главврачи выпадают из окон, в мега-ангарах собирают здоровых к больным и при этом никого не лечат, да ещё собирают силой, а все сообщения выздоровевших анонимны - ничего хорошего я от этого вируса не жду. Да, это афера мировой закулисы.
Сама я прохожу санобработку методом "дышать над паром", и пью луковый сок от тромбоза - в нем кверцитин. Не знаю, может, раз меня инфразвук не берет, то и эта зараза не возьмёт; ну, во всяком случае, до 42-х я уже точно доживу.