Так штааа, вот. Соперница оказалась даже еще опаснее, чем я думала - и хорошо, что согласно еще неизученному тогда христианству, мне хватило ума усесться пониже. Красавицы иногда бывают не такими тупыми как хотелось бы.
На меня это фото произвело такое же комическое впечатление, как тот анекдот, где Крэбб и Гойл втихаря от всей школы обсуждают Льва Толстого. Вау, кого я еще знаю, кто принял бы позу эмблемы, пусть даже oна не знает, что это как раз пальма с несъедобными плодами? Она их тоже видела! Ох, куда б Шалда и тебя отправил, если б ты ему хоть раз этот снимок растолковала! То, что этого ни разу так и не произошло, говорит о том, что у Оли на его счет имелись те же опасения, которые сделала явными я в своем новогоднем розыгрыше в прошлом году. Махинько поступила умнее - вывела проблему на поверхность немо. Так куда дешевле. Ведь исправление проблемы ее не интересовало, важно было себе доказать, что она есть, это ведь серьезная проблема. Да, настолько серьезная, что для Шалды она даже так и осталась скрытой. Он не узнал, в чем его обвинили.
Я человек щедрый, и мне тогда было нежалко, чтоб у красивой девушки все получилось -
я бы хоть посмотрела, как это у нее получается. На сегодня радует, что я знаю, что человек вот в такой эмблематической позе на самом деле застрял на определенном этапе продвижения к великой цели. Но это не ее вина, хотя эта девушка является отражением Шалды в смысле эгоистичности. Просто Шалда не таков, чтоб вникать в тонкости эмблематических чувств, даже ради своей драгоценной Оленьки. (А уж резиновую парикмахершу мы вообще за соперницу не держим - эта исследовательница секса действительно попросту тупая неудачница; падшая и проигравшая - все. Идти на поводу у «экспертов», декларирующих необходимость заполучения и удержания сексом, сексом через нехочу…. Фи. Ты прекрасно знаешь, что они тебе не друзья, а пошла и сделала, натянув экспертный вид. Ты знаешь, что есть более авторитетные источники, которые заявляют, что это и грех, и падение - и ты поплатишься за это. Мне даже нет нужды вмешиваться.)
Я сказала и могу повторить: настоящей доблестью являются эксперименты по отсутствию секса. Только они. Всем известно, что повышенные наклонности к сексу проявляют малосостоявшиеся женщины - повариХА!, парикма-ХЕР-ША! - и Шалда тоже так считает - потому он тебя и подцепил. Так что глядя на Олю, хочется сказать: дерзай! Хотя общительней это ее не сделает. Уверена, она меня презирает безо всяких на то оснований гораздо больше, чем я ее когда-либо. Я, будучи красавицей, не в состоянии с равнодушным видом радостно-упоенно наблюдать исподтишка за тем, как другие униженно сидят по углам, на танцульках. Да и будучи уродиной - тоже! А еще, мне не хуже было известно, чем эта бестолочь-поклонник ее раздражал, и на мой взгляд, удачливая блондинка очень пассивно реагировала. У нее не было, конечно бескорыстной заинтересованности в Успехе Любви. Я не реагировала активно на проблему по другим причинам, прежде всего, потому что понимала, что это у него тупость, а не потому что это оскорбляет мои интересы. Но то, что Шалда (или кто?) довел Оленьку до такой позы говорит о том, что скепсис должен был быть гораздо больше - а не был, и это ужасает меня.
Проблемы с интеллектуальной неудовлетворенностью с мужчинами преследуют меня всю жизнь, но я не считаю, что в этом есть моя вина. Пример, того как это вообще происходит в этой стране. Первый раз это произошло со мной лет в 5-6. Родилась я в Астрахани в мае, в 10 что ли месяцев меня увезли самолетом в Енисейск (если не раньше), после рождения сестры (в 4, 5 года), мы переехали в Красноярск. Когда я пошла в школу, в 7, то был переезд на Чайковского, 9, в хрущевку, а до этого жили у бабушки, на Мичурина. В сталинке.
Несомненно, трехкомнатная сталинка на первом этаже была предметом гордости бабушки-физика, и это место я никогда не забуду. Оно мне нередко является во сне. Правда, она, как и остальные родственники, не заметила и никогда не поняла, что для меня предмет гордости был сомнительный. В той квартире в первом подъезде этого не было, но годы спустя бабушка переехала в последний подъезд в этом же доме, на третий что ли этаж, и когда я училась в ЦветМете, где-то с год я жила у них, пока они с Ольгой меня не выжили - издевательствами, конечно. Никому я там не мешала, но насмотрелась. Как доча Ольга, которой сильно за 20, а точнее, уже за 30, возвращается из спидовского центра (медсестра), садится на диван и целыми вечерами токует с мамой про мелкие детали поведения мужчин на работе. В смысле, служит или не служит это признаками начала большой и легендарной влюбленности в Ольгу. Я, ну, когда миновала эту фазу? - ну лет в 12 максимум. Это при том, что мама отнюдь не может похвастаться успешной семейной жизнью - некрасивая и жутко ревнивая, навряд ли могущая что-то посоветовать, да и навряд ли искренне желающая хоть кому-то добра и удачи на этом поприще. Но Оленьку в раннем детстве обманули, ставя над братом Куяськиным, что она вся избранная и особенная (опять же - я бы не купилась), и по неведомым мне причинам это рослое тридцатилетнее дитя охотно предавалось этим порочным вечерним токованиям. Но наиболее впечатляло меня то, что творилось в этой, уже четырехкомнатной сталинке, по ночам. То ли это души жертв сталинской эпохи, то ли это сигналы о разложении бабушкиной души, на почве ее увлечения оккультизмом и жуткой ревности, но там явно бродили духи. Все скрипело, щелкало, чсокало и постанывало, половицы, дверцы в сервантах - печальный дух, а скорее всего и не один, ныкался по квартире из угла в угол - но несчастливые мама с дочей именно на это не обращали внимания. Почему-то они подчеркнуто это игнорировали, именно в смысле своего духовного развития. Примерно как красавицы в моем втором классе меня с Ушаковой и Дьячковой.
Но я отвлеклась.
Мне 5 лет. Я живу на первом этаже на Мичурина 9 дробь 9, в одной ли комнате с родителями, вот этого не помню Но была у них своя комната, там стоял диван, женькина кроватка, а у меня был Уголок. Стола у меня еще не было. По-моему, именно там меня пристигло воспоминание о Загробной Беседе Перед Моим Рождением, так что это место именно поэтому особенное - одно из первых, куда я попала непосредственно после Разговора, то есть в новом воплощении - сами понимаете. Мне все нравится, все довольно удобно - я не понимаю, о чем тут шум и престиж, с моей точки зрения, каждый гражданин должен так жить, а другое было бы попросту ненормально. Я не в курсе, что бабушке наверное пришлось пойти на немалые подлости в сталинские времена, чтобы карьерой профессора в институте - даже - заслужить такую квартиру. Я думаю, я просто живу в семье, которая дружно радуется своему благополучию. Я не в курсе, что с такой квартирой должен быть связан немалый стресс, усугубленный бабушкиной плохой личной жизнью и общей ситуацией вокруг денег, выстроенной на самом деле в этот исторический период в этом обществе КГБ-шниками - та финансовая пирамида, которую они отчаянно рвутся восстановить сейчас. А именно, денег, материальных ценностей, здоровья, кислорода, территорий, образования - должно катастрофически не хватать, иначе исчезнут хозяева жизни. Верно? Все им мало, всего в этой жизни в дефиците, без кормовой базы не прокормишься. А потому психиатрия и право могут и должны быть только «альтернативными».
В свете этого я чувствую уважение к своей бабушке которая сумела добыть такую квартиру в этой системе. Но факт остается фактом - обладание этим сокровищем вылилось для нее в немалую психотравму.
Я же жила «при социализме». Не видела ничего экстраординарного в том, что детей поселили в таком доме. Два дома окружают квадратный двор, где есть стандартный набор - качели, качели-лодочки, горка, песочница, беседка, какие-то деревца, скамеечки. Стол для домино. Каждый день я выхожу во двор играть, по мере сил знакомлюсь с попадающимися детьми. Во дворе есть странный предмет - белый низкорослый домик бетонный домик с жалюзями на четырех оконцах, в который нет входа. От него веет не больше и не меньше как концом света. По-моему, я без всяких объяснений знала, что это вентиляционный вывод бомбоубежища, то есть это сооружение связано с вооружениями - сферой работы моего папы, а с другой стороны - с жуткой формой конца света, существующей в этом времени - в которое я родилась. И хотя про ядерную войну мне еще никто ничего не объяснял и не демонстрировал (кроме оранжевой аптечки с антидотами), в целом многое было понятно - этот домик просто нес в себе достаточную атмосферу, которая меня просто завораживала - всем тем, что было связано с образом атомного апокалипсиса позже. Я много над этим не раздумывала - тогда моя жизнь безусловно во многом была неразмышляющим бытием, однако этот предмет во дворе мне казался, по-любому, очень странным. Вообще странным атрибутом жизни. Гуляешь, гуляешь, потом ежден неизменно подходишь к этому мертвенно белому Домику Смерти - а почему он весь такой белый, невинный и маленький? - и прислушиваешься и вчувствуешься, и пытаешься понять, как там внутри, в пустоте.
Не исключено, что именно он спровоцировал вытягивание из меня загробного воспоминания. В этом же возрасте было спровоцировано мое столкновение с другим вопросом, который относится к числу моих кармических проблем. Я познакомилась там с мальчиком - что-то осенью, ноябрь или октябрь, и безмятежные прогулки были разбавлены довольно странным эпизодом. Мы гуляли и играли несколько дней спустя от знакомства, как обычно - то есть просто гуляли по этому двору и упражнялись со всем что там есть, совершенно на равных. Внезапно мальчик начал вести себя неестественно. Так, словно я превратилась в инвалидку, и за эту совершенно излишнюю опеку, проявленную ни к чему и на ровном месте, я должна была быть ему обязана. Он стал помогать мне сходить с качели, с горок, открывать передо мной дверь в подъезд, и прочее, что уже не помню. Это был атас, я точно скажу. Помню, что это было совершенно ни к чему. Кажется, эта метаморфорза произошла в течение одного дня, с 11 утра до 4-х дня, например, и весь день я не понимала: чего это он? Какого рожна он стал так себя вести, что с ним случилось? А случилось то, что в нем тоже пробудилась какая-то кармическая память, и видимо довольно мощная, и в отличие от меня, при резонансе с этим белым домиком он 5-летними детьми быть оставаться не пожелал, и в его душе, как у Татьяны Лариной, пробудилось ожидание - кого-нибудь. И так вышло что в это время мы играли только вдвоем. Мой флегматично-наблюдательный характер уже тогда был при мне, и весь день я наблюдала за этими системными странностями без комментариев. Я однако не переставала думать - чего это он? Наконец, при заходе в дом, мальчик с каменно- трагическим видом открыл передо мной дверь, с похоронным прямо видом - которую я всю жизнь открывала сама. Потом подумал, и еще за руку возвел по ступенькам. Все молча. Тут наконец у меня в голове что-то щелкнуло, и я выдвинула первую интерпретацию всей этой трагически-ненужной, прямо скажем, показушной, наигранности. В основном по отчетливому ощущению что он от меня ждет за весь этот цирк какой-то весьма целенаправленной благодарности. У двери, обитой темно-голубой кожей, я спросила:
- Ты чего?
- Ничего, - партизански-лаконично ответил он («Какая Ольга?»), в то время как было ясно, что он очень даже чего и продолжает оставаться чего. Я не сдавалась, и решила, раз он настолько «чего», додавить его, тем более что никто в здравом уме не воспринял бы этот день всерьез.
- Ты что - влюбился? - спросила, еще не зная даже, с какими именно чувствами я это произношу.
Мой вопрос бросил его прямо в смятение.
- Да! - выпалил он, просто с отчаянием, и сбежал вниз по ступенькам и из подъезда.
Должна сказать, что неестественность и диковинность этого поведения привела к тому, что я совершенно в это не поверила, хотя вроде бы попала в точку. Как выяснилось, однако, чем бы это ни было, вопрос мой был ошибкой. На следующий день мальчик вел себя не менее неестественно, но гораздо лучше маскировал так внезапно для меня разыгравшиеся в его пятилетней душе переживания по поводу ожидания кого-нибудь душой. На вид его поведение ничем не отличалось от обычного. И я вздохнула с облегчением. Думала, мой друг вернулся. А зря, как выяснилось. Ибо он мне рассказал историю - возможно мы какое-то время как раз торчали опять возле Белого Домика без входа - что вот, он дескать, может заходить в нашем доме в свой подвал. У него ключи. Он богатый, в этом смысле. И представляете, что у него там, в этом подвале? Этот подвал был особенный. Там у него девочки, целая куча. Они туда системно как-то подают, это был постоянно пополняющийся подвал. Он называл их «куколками», видимо имея в виду, что все они очень красивые (в отличие от меня, которая в сущности не представляет собой ничего особенного; я и сама так думала, правда я считала себя при этом вполне нормальной и полноценной, которую ждет нормальная семейная жизнь). Но он, видимо, сгорал от стыда за свое вчерашнее поклонение. Но не потому, что оно было немотивированным и вычурным, или было поклонением, а потому что я его так в яблочко разгадала. Так вот, эти куколки по неизвестным причинам как бы добровольно заселились в его подвал (но я чувствовала, что был там какой-то обман, был, как они туда изначально попали), сидели там, для надежности, на цепи, зачем бы все это творилось - опять же непонятно, мне рассказывался абсурд. Главное было, видимо, то, что они у него в подвале, ключ у него, они находятся в мрачной обстановке, наглые куклы, от которой у него ключ, достаточно одураченные, чтобы там покорно пребывать, и то, что их целая орава и они все - куколки. Я опять же поняла, что это все чистейшей воды высосано из пальца, и что врется мне эта корявая байка только в «наказание», за то, что я его расколола. Но меня удивила ее мрачность. И складность.
В общем, я смутно сообразила свои добрым сознанием, что у этого мальчика есть некоторые специфические проблемы, и, по-моему начала его сторониться - не помню чтоб мы больше играли. Да и он меня тоже, потому что, мне кажется, весь этот внезапный - и для него эпизод, в том числе и по моей реакции второго дня, породил в нем смутное ощущение, что все эти дикие фантазии имеют также криминальный и запрещенный оттенок - на момент их излагания он этого чувства по-моему не имел, но по моей реакции на все в целом, это понял. Отчасти мою реакцию, какой она была - он тоже заметил, проникла она в него, несмотря на всю его бредовую теорию, какой она должна быть. Было за что начать меня сторониться. Мне это все показалось намного более неестественным, чем ему - просто лихим. Он даже заподозрил, что до момента, когда я встану руки в боки и сдам его за его совершенно законные обидчивые притязания милиции, осталось недалеко. Момент этот замаячил на горизонте в наших, завязанным их так умело-провально, отношениях.
Себя я за такой вот первый раз совершенно не виню. Просто это был некий спонтанный процесс в голове пятилетнего мальчика в этой стране. Наивность и провальность Лешиного выдвижения по направлению к Махинько на выпускном вечере лично для меня были такие же, как у этого мальчика в мои 5 лет, в основном по тем же причинам, бггг.
06/11/2019 Чтоб не пил, не курил... - 2.0
Да, расстояние заметно облегчает мне многие вещи. Если сам папа создал армейскую полосу препятствий, которую "ему" не одолеть, возможно, это знак. Хотя само по себе одобрение Куяськина скорее негативный знак, тоже. И раз у Махинько-таки есть, чему поучиться, будем учиться. Я и по жизни старалась не быть тем, кто борется за отношения, при угрозе. Наконец-то это становится все легче.
Умение предъявить претензию - большое дело. Но умение предъявить немую претензию, значимую только для тебя самой - это для меня внове. Кoгда ты учишься этому, обнаруживаешь новые вещи - что на тебе правда были розовые очки. Эти открытия показывают, что ты на правильном пути.
Я теперь точно знаю, что ищу: чтоб нас не могли разделить Путин и Куяськин, чтоб для него не была немыслимой просто дружба. Ну, и чувство юмора, конечно. Важнейший показатель, конечно, это чтоб из неудачной любви у него были извлечены уроки - а не включение поиска, кто побыстрее даст. Вот, дескать, что у меня вышло с Лешей Шалдой, и еще этот жизненный план с подвалом для куколок; а ты что об этом думаешь?
Я только сейчас уверена, что уяснила, что хочу, так те, кто надеется это выяснить, экспериментируя с сексом, точно ничем не разнятся от бросающихся в огонь... "Велик подвиг сохранять себя в чистоте до 35 лет" - Cерафим Cаровский, это истина. Я даже всего лишь в 40 уяснила точный портрет "типичного не того", все основные признаки в чем, где я себя обманываю. Eсли тебе пришлось уйти раз навстречу шторму в одиночку - скорее всего придется уходить и второй раз - насовсем, и если ты боялась, что он тебя непоправимо предаст, и он предал - вот тогда наступает свобода.
Тебе направо - ему налево, к доступным потаскушкам с заискивающими лицами. В полностью одинокую жизнь с себе подобными. "Выпросил ты себе стадо свиней". Вот и превратился для меня Леша Шалда в того, о ком мне все равно, с кем он трахается. Действительно превратился. Мне, и еще немалому числу нормальных, нормальных девушек. В этой истории Махинько была единственным везением. Ибо не бывает так, чтоб мне совсем уж не повезло.
С этим моим строителем подвалов мне тоже, в сущности, здорово повезло. Мало кто так сразу и успешно отрепетировал эффективное обсуждение этой проблемы.
PS
Ето там расплывчатые святые что ли? Убойно выглядит на фоне кожи, каффеток, застолья... напоминает мне Ублюдины опусы. Что бы трогательно-возвышенного ни сотворила, лично я блюю. Одна монашенка сказала про таких - "какая она верующая? Только облизывает иконы." А один гей, фотомодель встретил в NDE Христа (near-death experience), но потом продолжил думать, что сможет быть геем-христианином. Найдет того единственного мужчину. Ой-ой-ой. Как все погано закончилось, лучше даже и не вспоминать...
Госдума приняла в первом чтении законопроект об обязательной установке на технически сложные товары российского программного обеспечения. - Придется создавать простые. Типа утюга.
07/11/2019 ВИЧ-альтернативa
Не представляю себе, как она с такой шеей, с такими подглазьями собирается удовлетворять его педофильские потребности.
По этому фото никак не скажешь, что Шалда - педофил. По этому фото он выглядит как геронтофил, всю жизнь мечтал трахнуть престарелую мамочку.
Я б давно уже изложила свои соображения по парапсихологической ВИЧ-альтернативе, да мешает обида. Больно уж там меня втоптали в грязь, очень низко себя повел тот человек, которому могло бы кое-что реально помочь. Так что, раз времени нет, то я и не тороплюсь. Такого на первое место ставить? А ведь мне есть, что сказать. И никто ему этого не скажет. И поможет. Не заслужил, лох.