ЭКО и другие неприятности - окончание

Sep 20, 2019 14:46

....................................................

Насчет того, «чтобы было, что вспомнить», до меня этот аргумент не доходил, потому что мне безусловно было, что вспомнить, и эти воспоминания меня не отпустят никогда. Так что зачем мне отвлекаться на поверхностные воспоминания о людях, неспособных разрешить проблему вроде этой. И как я могу считать свою жизнь «загубленной», если у меня есть воспоминания, которые не могут отпустить? Какой макакой надо быть, чтоб имея такие формирующие шрамы, наступить на те же грабли? Или чтоб проявить к этим шрамам неуважение?

Значит, это уже что-то важное, так решила сама судьба, и я настолько глубокий и полноценный человек, что могу быть благодарной и за это. Не говоря уже о том, что я дождалась своей награды. Мне вообще начало везти сразу, именно за это, и гораздо раньше и больше чем другим. Стоило только одуматься. Не все еще реализовалось, но я-то знаю, что дождалась - награды за страдания. Раз я-таки приготовилась жениться, это значит, что сама-то я считаю, что добилась чего хотела, в плане мечты о независимости - или хотя бы четко понимаю, как этого добиться. Только дешевое фуфло может назвать серьезные проблемы «загубленной жизнью». Игорек-гепатитчик тогда сказал - «Ну, я понял, что это за люди,» - и отвернулся от вопроса. Меня это не насторожило, потому что, занятая своими проблемами, я успела позабыть, насколько развито в совках манипулятивное поведение, да и не предполагала, что человек, узнавший мои трудности и преодоление может единственно решить меня подтопить - и это уже в 20 лет! Ты не умеешь их решать - это факт. Среди этих внешне благополучных щенков полно тех, кто совершенно не умеет бороться с трудностями. Особенно южане! А вот твердая вера в загубленную жизнь настораживает. Не бывает загубленной жизни у человека с чувством собственного достоинства.

Такой отстой как «Женская собственность» в фанфикшене называется PWP - жанр «plot what plot», отсутствие сюжета - обычно во имя порнографических описаний. Набор идей антикварный для 1999 года - на мой современный взгляд, который имелся уже тогда. Но я почему-то не знала, что во всей стране я одна иду против совкового исторического течения - как Земфира в клипе «Искала». Для меня это было просто нормальное развитие, и я заметила, что такая готовность коррелирует с везением разного рода. Потому Путинское детство и было гораздо большей трущобой, совершенно беспросветной - и потому оно его сломало. Меня плохие стартовые условия всегда мало смущают, потому что я полагаюсь на свою выдумку - креативность. И потому, такие как Шалды или Путин, или Собчаки не понимают - а как это можно жить без чувства зависти и без блата. Мозги не работают, и сердце не доброе. Для Шалды, как я теперь понимаю, девушки твердо делятся на два типа - благополучные, у которых все изначально гладко, и изначально неблагополучные - на которых можно проехаться. И то и другое - мифы и самообман из области «как мне добыть секс на халяву». Именно поэтому «царицы» не воспринимают Шалду всерьез, но он этого не понимает. Это тупость - но много, много хороших девушек о такой тупости даже не подозревают. Им, как и мне, кажется, что безвыходных положений не бывает.

Да. Это кино показывает моральный облик москвичей, их представления «о любви», выросшие из культа сигания из штанов - и именно за это мировозроение Старский и расплатился, чтобы зато я осознала реальную глубину притворства, свойственную совкам. Кто-то должен был за меня расплатиться. Заслуженное не так просто отнять - для меня история Старского стала иллюстрацией этой истины.
К нулевым годам, в единственной стране, победившей фашизм, в эпоху СПИДа - такие идеи давно были антиквариатом. Режиссер продает эпоху Абдулова в нулевые - как раз накануне того, как общество стало расплачиваться за то, что не позаботилось искоренить фашизм промеж себя.

Сюжет притянут за уши. Бронебойный бездарь - хороший механик, хороший еблан и типа, не боится рискнуть жизнью - такой бронебойный, что дистанционно энергетически ломает тете машину и замок в двери, и обеспечивает потерю сумки с деньгами. Такое бывает - это как Путин дистанционно ломает Трегубовой каблук и сшибает студенток в обморок на встречах.



Кот-Баюн - самопредставление психиатров и "специалистов по общению" из ФСБ о себе.

Я тоже ощутила подобный удар, перед тем как встретить тех двоих суперагентов на пирсе, которые «мы все равно сумеем подкрасться незаметно». Я его прочитала, этот удар - это сутенерская агрессия, именно чистая агрессивность к женщинам. Так что да, даже если такое бывает - это на 200% НЕ причина трахаться.


Но тетя в свои 50 этого не знает, так как всю жизнь была жертвой потребителей. Герой, типа, умеет рисковать жизнью, но из балкона вылезает без страховки. Если ты умеешь рисковать жизнью - ты наденешь страховку. Конечно, есть такие люди, как мой сварщик, которые просто не боятся высоты - но этот-то боится. Сразу после поступления «влюбившийся» Андрей «едет» обратно в Феодосию к маме на 3 месяца. После смерти бедной жертвы он кладет на священное актерское мастерство, во имя которого соблазнил и обчистил бедную старую женщину - которая якобы и была в его глазах символом высокого искусства. Это опрометчивое поведение. Типичное для лжегероя, как у Путина (поэтому я настаиваю, что все в этом фильме - развод, от начала и до конца, смешной только тем, что режиссер воображает, что развод прошел незамеченным. Также и Путин до сих пор воображает, что найдет, что впарить. Лжегеройство злокачественное, назойливая порнографическая подделка. Азартная полуправда и откровенное вранье, по кодексу тайной секты назойливых импотентов.

Наконец, вторая жертва - монашенка, но почему-то способная произнести фразу «не хочу, но - давай» (потрахаемся). Это какая женщина в здравом уме способна такое сказать? Способна, если она шлюшка, вот у Лены Чигориной написано на лице, что она этим занимается через силу, по причине глубокой веры в загубленные жизни, но монашенки такого не говорят. Малолетка мужского пола может такое сказать. Женщина такой фразой не пользуется - как и фразой «крупный классный член». Потом, он вроде бы «влюбился», однако желание сохранить любовь сводится к созданию такой ситуации, где после секса ему не под силу ее найти. Может она забеременела, может заразил ты ее, не подумал? А пох - герой получил что хотел и проявляет фантастическую пассивность по спасению отсутствующего волшебного чувства. Не говоря уже о том, что когда вот так подсаживается и начинает впаривать про свои горести, будто спросил бы его кто - это и есть признак отсутствия Любви, это и значит, что все НЕ по-настоящему, и признак по-настоящему дешевого типа - «я, я, я», и «я - оппортунист». Глубокий человек найдет тему для разговора. Так что вывод - что просто хотел трахнуть, «меня все хотят, беру, что хочу, не сдерживайте меня и не ограничивайте». Глубокий человек точно знает, когда необходимо сдерживаться, да и вообще это для него не проблема, он не животное. У него нет культа собственного удобства. Главный сексуальный орган у него - голова, а потому он действительно вовсе не трахает все, что шевелится - и получает от этого удовольствие.
С какого перепугу у монашенки наступает истерика - непонятно, то ли бронебойная сила опять вступила в действие, секретный гипноз ведьмака, то ли правда истеричка, но скорее всего фантазии автора, чтоб можно было в доктора поиграть этому ленивому коновалу-убийце. Тут просто защищается сценарий «вот на этой виктимной я женюсь, но чтоб секс в первый день, и чтоб потом я еще годок мог погулять, обязательно». Он специально создал ситуацию, где встретить ее повторно он мог только случайно - наплевав и на ее жизнь, и на последствия. Это не называется «влюбился». Кто влюбился, то беспокоится не о собственном удобстве, и не о моем умном поведении и его пропаганде, непрошенной, а беспокоишься, чтоб не потерять что-то действительно странное, особенное и уникальное. И не трахаешься, чтоб это уникальное часом не оскорбить. Любовь не сопровождается сексом в первые часы. И даже дни. И декларативно-наездового характера не имеет (Да ты брось, да ты мнительная, да я не такой, да я все понял, да лень тебе отвечать и тд и тп).

Да если б меня так хватали, я бы сказала «тронь меня хоть пальцем - и тебе конец. Еще раз прикоснешься без разрешения - я сверну тебе шею. Понятно?» Кто он такой, меня хватать? Формула «секс - только после свадьбы» - это самое лучшее. Проверена столетиями, и как-то столетиями работала. И приносила плоды. Именно отказав в сексе ты и увидишь его истинное лицо (испаряется за 5 минут, в отличие от агента Смоленкова). В фильме нет ни единого эпизода, где супереблану отказали, это же невозможно. Наше общество слишком бедное и неблагополучное, чтоб каждый мог себе позволить гражданский брак. Нечего тут изобретать.

А свадьбы-то и не будет. Такой «не сдерживайте меня», заразившись СПИДом откровенно планирует тебя убить - и для этого типчика все похождения носят именно такой смысл - умные финты на тему - как бы угробить, как бы побольше халявы. Вот и вся любовь! В общем, ужасно, что такие еще и пускаются документировать свои «рассуждения».

Злодейка Жирная Рая - единственная, кто ведет себя адекватно. А именно: поняв, что тут приехал «крутой сутенер», просто берет да и пользуется властью. Потому и выведена в роли единственной злодейки. Вдобавок, еще и якобы «женщины без шансов», годная только на поставку денег по щелчку пальцев, да без обещаний, а иначе - дружбы не будет. Все-то вокруг Андрея черезчуp компанейские, формальной дистанции нет ни с кем, c кем она должна быть - с учителем, с начальством, с реально пашущими коллегами с 4-мя детьми - там он либо трахает, либо харкает. А с чего Рая без шансов, если она единственный адекватный человек в ответ на неуважение? Советскими тренажерами только не надо пользоваться. Только у нее и есть будущее. Это мне еще напоминает то, как решительно меня отодвинули из списка танцующих вальс на выпускном - чтоб не портила картину, а то, что это и мой выпускной, и мой первый вальс - на это насрать. Тем более, мне он нужен был куда больше, чем всяким Махинчучкам. Прощать тут нечего - это то же самое, как одна семья в Трухильо, которую я угостила борщом (местный суп похож на суп весьма отдаленно) - так они, распробовав, выперли меня из-за стола, заперлись и доели его сами. Такой же культурный уровень был у тех, кто украл у меня мой школьный вальс. Но вот забыть я это никогда не собираюсь. Расставители крестов, видите ли, на судьбах. Вы сильно уверенные. Хотите, чтоб это был не мой выпускной - да ладно, я вас вычеркну из своей жизни. Как я раскаиваюсь сегодня, что могла беспокоиться, чтоб этот поселок не взлетел на воздух - как за равных! Мне просто стыдно.


То же самое с раком ограбленной тетки - в 50 лет она настолько инфантильна, что не может заподозрить, что причина как раз в отношениях именно с этим человеком. Построение картины говорит, что режиссер как раз это понимает, но молоденький убийца опять же сидит сложа ручки и не помогает своей большой любви - сохранить что-то стратегическое, когда рушится здоровье и жизнь. Следовательно, больше всего его привлекало то, что бабушка уже не забеременеет. Ну и нюх говорил, что можно будет получить квартиру, так как баба глупая, падкая на секс.

Любви я тут в упор не вижу - никаких невидимых звезд. Любовь спасает от смерти и преодолевает трудности. Она дарит что-то, берет из Ниоткуда. А здесь она трудности только создает и потом бездействует.

Правдивых моментов немного. Это когда пожилая женщина говорит ему, что таланта у него нет. И не надо путать Божий дар с яичницей - то есть сексом. (Опять же противоречие - то она настолько умная, а то не видит связи с раком, и сдержанность быстро улетучивается до состояния истерички. Шизофреничка что ли, или автор сам себя описывает? То она слишком зрелая, то полная детсадовка. Словом, ум в его любовнице должен быть только фотомодельным атрибутом. Пока неудобств не создает.) Правда, что основное ее преимущество для него - то, что она трахается слишком со многими. Никакого другого особого содержания в этих отношениях нет. Правда, что когда она рассуждает о загробной жизни, он говорит - «я все прослушал». Боязнь смерти - основной признак полной никчемушности. Шахматов на момент того, последнего разговора очень боялся смерти. Это вообще естественно для мужчины? Правда, что он позиционирует себя как сутенера, а ведет себя как
*лядь - администраторше Жирной Рае он говорит, что она ему должна продлить командировку - это, и лучший номер за роль слуги в Онегине, все без обещаний, для актера, хорошего только своей магической бронебойной половой силой. Он настолько готов к встрече с Любимой и Единственной, что на момент встречи у него нет денег, чтобы остаться. А потому он проявляет диктатора с Раей - за что справедливо получает по ручонкам.
Правда, что «Онегин» снимается экстремально вяло - это момент истины, и он подчеркивает, что фильм про отсутствие творческого развития. Правдиво, наверное, передана и атмосфера института - это на Западе кто хочешь может выбрать эту профессию. Хотел играть, учился играть - и стал актером. В России блат, выстроенный вокруг поклонения бесплодным идолам, у которых сила бронебойнее. И приносит все бесплатно.
Я думаю, поэтому Хабенский мне никогда не нравился - в его манере игры есть что-то очень холодное, циничное, какая-то обмороженность. Она не согрета душевным теплом и радостью. (Поэтому и Абдулов живьем произвел какое-то очень странное впечатление - приезжал "Ленком" в Красноярск, видела и Збруева, и Алферову. Не показались. Не взволновали.) У Фелтона тепла гораздо больше. Наверное, это после такого института, где никого не интересует мастерство и польза искусства. Именно такие вещи я имею в виду, когда говорю, что человек не развивает свой творческий потенциал. И именно за это, наверное, и умерла героиня - за то, что не развивала его, а просто согласилась на просто трах - верится с трудом, но с другой стороны, неудивительно, с какой скоростью распространяется в России СПИД.

О каком искусстве этот фильм? Этот тип искусен в смерти, точка. В христианстве такие духовные тенденции называются излишним союзом с духом смерти. Дух святой - дух жизни, дух свободы. Так что думаю, неудивительно, что у Хабенского и первая жена умерла схожим образом - от ЭКО. Сына волнует только то, чтоб ему этого не передалось, с генами. Если б я не могла забеременеть - я бы рассталась, поняв, что либо во мне, либо в этом человеке, либо в наших отношениях - что-то серьезно не так, и мне надо понять что. Делать в такой ситуации ЭКО - это наглость. И расплачиваются за нее атеисты, наверное, по справедливости. Мне ни Заворотнюк, ни Фриске никогда не казались… эхем, добрыми женщинами, каким-то идеалом. Совкуни. Тем более обидно, что на ведьму Фриске быдло собрало 60 миллионов, а мне, человеку, познавшему правду про секту агрессивную плантаторов-фсбэшников и их инфразвуковые пушки и газовые камеры, никто никогда и миллиона не кинет. А ведь Фриске на проблему было бы плевать.

Ну, а у меня, в том-то и дело, проблема в том, что я обязательно залечу с первого раза - я всегда была в этом уверена. И аборты я решила не делать никакие, приняв христианство. Но я и до этого знала, что мне идея родить всех своих детей больше по душе - ведь для этого надо мочь их обеспечить...

Это стоит сделать просто, чтоб доказательно знать, что ты во всем непохожа на Ублюду, что они не отгрузили в тебя своих душевных червей. Ну и я ни разу не сталкивалась с состраданием на этот счет - чтоб человек понял, что, если он готов помогать мне с рождением ребенка, то он готов и взять обязательства по моногамии на себя. А не шантажировать меня страхом не успеть, остаться одной, и не издеваться над моими чувствами подачкой с собачьего броса - на тебе ребенка, и все терпи. С собачьего броса я ничего не возьму, и назад не приползу, лизать сапоги, сколько мне жизни не ломай. Не в армии, слава богу.

image Click to view



22-е
FACEPALM
В фильме "Хрусталёв, Машину!" Хабенского почти невозможно обнаружить. Но роль хорошая))) Черт, хорошенький, зараза.... был.

Один момент сделал мой день:


- Не надо пользоваться ходунками. Надо пользоваться палкой. И зачем вам колбаса в кровати? Bся постель пропахла колбасой...
- Я не маa-гу! при-а-далееть свои фантазии...

В поисках сюжета для новой песни…
Ах, вот почему бухгалтерша истерила - к ней подошел актер-Онегин и сказал правду: Андрей Наездов трахает все что шевелится. И какое же хладнокровное решение, поплакав, принимает монашенка, по замыслу режиссера? «А давай!» (Старский прямо пользовался этой фразой в своих анекдотах, это маркер, заметьте, девочки) По наущению знатока мудрого женского поведения, по наущению свыше, затюканная мужчинами монашенка принимает «героическое» решение: согласия на «просто секс».

Ну так, тем более, Жирная Рая - просто ангел. Ежели этот показушный алкоголик уже стал спидоносцем - Раечкин поступок - ее единственный шанс остаться в живых, если за одну ночь еще не заразилась. СПИД - замечательная болезнь. Все расставляет по местам в первую ночь. Без него такие козлины всю жизнь простоят в позе «а что мне за это будет?», будут играться с безнаказанностью до упора. И с жертвы СПИД спрашивает: а где были твои мозги, виктимная? Это правда, именно то, чего ты хотела? Ты же помнишь: ты не хотела этого делать. Учись не делать того, что не хочешь. Не хочешь ТЫ. Придется, правда, подождать с шансом на это до другой жизни.

Всем другим брошенным растерявшимся детям, которых, с мамкиной подачи, еще не успели заразить, мне так хотелось бы передать свои мысли об этом фильме, и в частности, о том, что даже если ты годами училась следовать тому, чего действительно хочешь, и хочешь именно ты - всегда сбежится целая толпа рукохватателей. Поиграть. Это особенность тоталитарного дурдома, когда в нем вспыхнул пожар - инфекции или другой пожар. Там у них, на форуме спидозников, прямо описываются такие истории. Девушка видит сон - ее прижимает к стене знакомый домогатель и у нее нет сил устоять - а вскоре именно так ее и заразили. Именно он.

Это кино и есть пример такого сна - режиссер считает себя творцом адских наваждений, считает заработанные деньги.

Меня ужасает то, что в этом фильме происходит с деньгами. Андей-мне-любая-даст - вообще-то безработный. Он неизменно выбирает женщин с работой, но сам-то он не работает. Даже наворованным не пользуется в этом смысле - не становится актером. Его модель: ты пашешь, я суперсоблазнительный содержан. Автосервис он бросает, потому что «уже забывать стали». Героя 10-го плана, слугу в Онегине. Основная его обида на окружающих в каждой ситуации, это заметно: «Вы не дали мне денег». Поэтому он и имеет наглость заявить, что Жирная Рая обещала продлить ему командировку. А она ему обещала еще меньше, чем он ей - кто в здравом уме будет обещать незаработанное? Только озабоченная актриса, которая готова безработному паразиту сказать: «Я хочу выйти замуж только за тебя.»

В общем, замысел автора сценария состоит в том, чтоб показать, как молодому все получить на халяву. Да еще поломать по этому поводу трагедию, ухмыляясь в кулак. Ты получишь даром все - квартиру, машину, образование, жену. Главное правильно выбирать падких на секс женщин - и умело доводить их до отчаяния. В случае необходимости - и до смерти, за их собственные грехи. Грехи их собственные, ты будешь не виноват. То, что и автор, и его герой вполне понимают, что убили старушку - говорит эпизод с портретом убитой. Где он ее спрашивает: «Тебе не нравится все, что я делаю?» ОЧЕНЬ странно, что он не спросил ее про это при жизни.

В этом и есть смысл подцепить пожилую истеричку - ее претензии к «невыносимой красоте» быстро сведут ее в могилу. Надо лишь немного покривляться, изображая «духовное влечение». Ту, которую добивать не собираешься, ее все равно нужно держать в строгости. Убедить, что она сама согласилась на «просто секс» как единственное олицетворение любви, это ее собственный выбор. Мошеннику лучше всего убедить жертву, что она сама ему все отдала. Да еще по благородным мотивам. Именно поэтому Путин считает себя «специалистом по общению» - а он просто такой же совок как и все, да еще из подворотни. (Зря он думает, что еще долго не поймут, что кроме дороги в наперсточники ему ничего не оставалось. Точнее - это если речь идет о Путине. Если речь идет обо мне, то у меня есть, во-первых, та дорогa, которая нужна мне, а кроме того, еще тысяча дорог). Клинический признак такого мошенника - щенячьи карие глаза и фраза «Я тебя люблю. Очень,» - на второй день после секса. Секс произошел по клинической причине «Ты не справилась со своими чувствами». Так солгать нетрудно, ведь они и сами любят секс. Только выдает оговорка «очень».

И мужики бывают проститутками, причем гораздо чаще, чем вы думаете. Он себя при этом подбадривает: «Ты мудак? Ты мудак, да?» Несмотря на то, что, да - вообще-то мудак, что НЕмудак - это другое вообще-то. Короче, если разводчик позволяет себе озвучивать свою философию, лингвисту ему лучше не попадаться! Прочитаю.

То, что весь этот фильм представляет из себя малолетскую бредовую «теорию любви», высосанную из пальца, подтверждает персонаж Жирной Раи. Она подана как озабоченная деревенщина, тоже, «как все», мечтающая о просто сексе с тем, кому «любая даст». Но такие озабоченные не поступают адекватно в ответ на сутенерское неуважение, а Рая поступила. Где-то оболгал ее автор - либо там, либо там, или привиделось ему. Потому-то ей и приклеен ярлык главной злодейки. Как раз не озабоченность, которой не было, а не потому, что она ему командировку не продлила. С ней он чувствует себя в полной безнаказанности, а потому обнажает на миг свои тайное сутенерское лицо: безо всяких причин требует эту самую командировку от совсем незнакомой женщины. В общем, все просто: Андрей-детсадовец ничего не делает, никуда не стремится и не знает, чего хочет, где правда, где ложь (как певица Максим), но все всё приносят ему на блюдечке с золотой каемочкой. А кто не приносит - тот Тварь.

Ну а философия жизни - какая может быть философия жизни? Философию жизни автора сего наставительного опуса для юных бездельников выдает вроде бредовый эпизод, где Хабенский с Пореченковым обсуждают какую-то нереальную дармовую рыбалку, сверхъестественный клев. А потом прижимают рожи к стеклу, чтоб попугать любовью случайную прохожую. Это кинооговорка по Фрейду.

А фильм - да, о высокой любви. Каждый убийца так считает, ведь он же сумасшедший. Ибо заблудшую бухгалтершу пять же приносят супереблану на блюдечке с голубой каемочкой - доставляет на дом убитая старушка, до которой ведь только на том свете могло дойти, что надо было священно простить измену. Не при жизни. При жизни самое главное до нее дойти ни за что не смогло бы - он не мог с ней об этом говорить, чего вы от него хотите? Так что пришлось ему сделать выбор за них обоих, а ей покориться этому выбору. Ведь он мужчина. Спасительный выбор. Женская собсьтвенность. Вот она, поумневшая, мертвая, покорившаяся, идет в платочке монахини - чтобы показать любимому его вторую женщину. Это ведь любовь тебя убила, коровка моя дойная.

Моя бухгалтерша, ты мой священный выбор. Тебя одобрила та, которую я убил до тебя. Вот как я знаю, что это Ты. Ты - Та Самая.

Алкоголичка-ассистентка Верочка произносит несуразную для моего уха фразу «Жалко его, да?» в ситуации, где жалеть его вроде совершенно не с чего. Произносит потому, что это припев, под который герой-убийца живет. Вот только ему при этом самому никого не жалко. Не видать.

***

Короче говоря, вот это и есть бред влюбленности. Почему-то, о мужском варианте никогда не упоминается. Думаю, его можно приписать и Куяськину. Так что, у меня оба родителя больны, поэтому они и одержимы манией моего убийства, поэтому на пару. И даже это было бы все ничего, если б эти наглые убийцы, обычно осознающие свой бред, не принимались протаскивать его в книжки по психиатрии. Зная, что им ничего не будет. Таких экспертов на каждом углу - на телевидении, в «Коммерсанте», везде. Некоторые злосчастные дуры (Анна Чаадаева) ухитряются даже выходить за таких замуж - он же очень напористо ухаживает. Чтобы бесследно исчезнуть, конечно.

победа в гибридной войне с КГБ, Константин Хабенский, секта, секс, идеологическая диверсия, развод, Заворотнюк, Смоленков, СПИД, рак, Анна Чаадаева, аборты, бред влюбленности, вражеская пропаганда, Фриске, лжегерои, ведьмаки, инакомыслие, ЭКО, гипноз

Previous post Next post
Up