Или про заглота. Пресноводного. И про нервы взамен совести.
В общем, в чем беда с фотомоделями? Что кого бы она себе ни оторвала, в итоге муженек всегда начинает заниматься массажем школьников.
Это ужасно.
Как мне повезло своими глазами быть свидетелем, как такой вот «прадюсэр» словил леща - СПИД. Это действительно была милость божья этому человеку через встречу со мной. Будь я наблюдающим психиатром Бондарчука , эта малявина меня бы серьезно обеспокоила.
Мне не нравилась «Гостья из будущего». За лицемерие, как всегда, за формат, который, среди прочего сгубил сиротку ФомКина. Но это… Тут Героем ни в коем случае не Герасимов. Героев вообще нет. Это сам Бондарчук, мечущийся в поисках решения загадки - как трахнуть того, кто на 100 младше. И пошло поехало: ты сама бегаешь за мной, сюжет не нужен, «моя зона ответственности», убить твоих папу и маму, счастливчика убить быстро… Как всегда, все статисты, но ублаготворенные (=промассажированные). Герой (царь, и бог, и герой) один: трахающийся и трахающий ВАС Бондарчук - на которого все смотрели.
Сюжет не нужен! - ты не разберешься, во всяком случае. Бессюжетное+либидо= порнография, как известно. И это - порнография. Много школьников трахаются на глазах я дяди. Положим, кинохудожник может иногда позволить себе не объяснять, дыру в сюжете. Но не дыру - без сюжета, согласитесь.
«Гостья из будущего» не решал тех задач, которые эта картина на самом деле была призвана решить (почему видимо, мотивом пиратов и стало «мы начинаем КВН»). Но это была медленная съемка, хотя бы восторженное изложение, и насколько фильм получился современным по проблематике, авторы и сами еще не знают. Там действительно прорвало что-то - получилась Зона, из которой самопроизвольно насыпало артефактов: из будущего и про будущее, и про людей в связи с будущим. Сама собой появилась какая-то странная и загадочная динамика.
Это была хотя бы совестливая ложь. Почему и породила гимн мира - «Прекрасное далеко». В чем сериал не упрекнешь - на чистоту детства он не покушался. Сегодня подача детства в нем звучит - пронзительно чисто в своем целомудрии.
Бондарчуковская мазня не страдает медитацией над киноОбъектами и темами вообще. В результате драматически фильм вялый, как эрекция старичка, героиня не является личностью или хотя бы спецагентом. Она - просто новое «ноющее нечто», как воспринимает Бондарчук женщин. Просто это новое нечто - молодое и именно на 100 лет моложе, надо понимать - это максимум в Бондарчуковском полете фантазии - и мы имеем Нечто, лишь оснащенное штырьками которые больше всего сегодня задевают Бондарчуковский онанизм.
Я не знаю. Я не знаю, насколько надо себя не уважать, чтобы трахаться вот с этим - днищем и плинтусом - и притом ублажать слух угодливым враньем вроде «она такой талантливый режиссер, я совершенно не лезу в ее творческое видение, ее заслушаешься».
Как уже говорилось - никакой не римейк. Даже не по Гарри Поттеру. Психологии в фильме нет вообще, и вспоминаешь, что советское кино за 2 часа и ТРИДЦАТЬ минут умудрилось бы впихнуть совершенно другой объем Искусства. И это была бы медленная съемка, а не клиповый винегрет с объявлениями «как я не стал прописывать сюжет тут», тридцать раз. Как всякий гебефреник, из всех персонажей ГП Бондарчук ухитрился выбрать… пресноводного заглота, Голлума, и сюжет состоял в том, что голлум немного потряс голым животиком- вот, дескать, какой я черный, тонкий и звонкий…
Маскировочное тряпье у шизофреника Федора становится все холоднее и холоднее по температуре.
23 апреля Как Бондарчук писал этот сценарий, и еще про чёрного кота Копченого.
Я добавлю о понимании сюжета самим Федором - оно настолько стыдное, и к тому же секретное от новой, все еще молодой жены-модели, что Федя даже спрятался за фиктивным режиссером. Я того но не знала, но даже и зная - ослиные уши Бондарчука вылезают и так отовсюду: махровая старичково-нарциссическся зависть к Голливуду + набор все тех же эротоманских штампов, что и во всех прежних подражательных картинах.
«Рецепт гениальности» от творчески и любовно бездарного Бондарчука - наворовать всех механических «крутых» приемов ото всего, чему Бондарчук завидует. Кушай зритель, винегрет, лупящих непрерывно по башке блестящих ходов.
А фильм этот в понятии Феди назывался … Лолита.
13 июня. Цветок «Святая Троица»
Пятиугольник раздвигал пространство..
Так появляется - Цветок
Боженькина шутка: