Существует ли Ад, и зачем верить

Sep 07, 2021 05:47

Так является ли Богородица из Меджугорья реальным явлением? Для меня - является, потому что это отвечает моим сомнениям, которые я испытала на Той Стороне.
Меня не отправили в Ад - если ад вообще существует - по двум причинам. Первая - это апелляция у Гигантскому Существу о том, что "они же ничего не объясняют". Священники в смысле. Реальность той стороны там сразу становится понятна, как и то, с чем ее сравнить в земных ощущениях. Ему - тому кто предстоял перед Привратником - было ясно, что это похоже на ощущение от дна реки. Вот бываешь у реки, там вообще спокойно, блаженно, на берегу, и для него это было детское ощущение от 13 лет - визит на берег. В фильме "Тереза Ракен" показана Сена - вот она такая. Моя последняя жизнь протекала как раз в этих местах (Франция), в эти времена, с таким уровнем развития, и наверное, я видела эту самую Сену - как видела нормандские холмы, опознанные в фильме "Красавица и Чудовище". Именно вот такая местность - высокие холмы. В Сибири не такие. И такое вот высокое небо там. Ужасное, для меня.

Но на дне реки покоя ещё больше, и пребывание на Той Стороне тогда живо вызвало у меня ассоциацию с тихим и благостным покоем дна реки. Это не те ощущения, которые пытается передать каббалистка Линда.

Это совсем близко и не так уж трудно. И ещё с покоем дома, с возвращением домой. Растворением в домашней истории. И все это было настолько просто, что тут же становилось стыдно за степень, до которой можно озлобиться в земной жизни. Работать мой буржуй умел, но он увлекался соблазнением ленивых мещанских баб, и конечно бросал этих падких, алчных идиоток с увлечением. У него развилось чувство смакования трагедии ("он меня бросил"). На нем висели эти соблазненные дети, соблазненные по вине своих безрассудных матерей, жаждущих добыть любовь киданием в секс. Эта проблема оставалась та же самая, что и 1000 лет назад. И это то, что и сейчас происходит. В смутные времена огромная толпа эгоистичных идиоток (вроде Лены) совершают простейший маршрут к погибели - снимают трусы и  кидаются. В никуда.

Фатимская Богородица недаром отняла у Лусии потенциального бойфренда. Потому что что ещё можно сделать с этими остервенелыми деревенскими бабищами? "Я люблю тебя, но ухожу к той, у которой Свет. Даже через смерть." Вот так вот Франсишку изменил своей подруге. Мемуар Лусии поражает психоаналитическим подтекстом борделя: доставка к епископу описана как немое пребывание с золотым клиентом, восторги от этого ТАКОГО рода, из Фатимы она уезжает как небрачно залетевшая, с ребенком на руках после "любовной истории" (падения полной идиотки), отвержение Франсишку она воспринимает с покорством  настоящей, практикующей проститутки: "И может быть, он забыл! Ах!" Момент того, что ее отвержение происходит по причине отсутствия Света как-то совершенно уходит из ее внимания. И никто ее не поправляет на этот счёт.

Мать демонстрирует приверженность священникам точь-в-точь как слепое почитание богатому клиенту.

То, что Богородица при этом молча отнимает у нее любимого, ограничившись требованием поступить в монахини - не удивительно, но на мой взгляд, Богородица проявляет удивительно мало сочувствия к человеческому аспекту инициированной ею трагедии и к тупости Лусии. Тут, я так понимаю, она вообще проявляет ту особенность, что она возится с самыми тупыми, как в Лурде, пытается спасти потенциальную проститутку. Ни тогда, ни теперь я бы лично с такими идиотками возиться не смогла и не стала. Как мужчина, в прошлых жизнях я всегда безжалостно подталкивала таких к падению, к их законной яме. Ситуация изменилась, когда в этой жизни я оказалась полным заложником совершенно оголтелой бляди. Люданьки.

Но как с ними поступает Богородица, меня все равно не устраивает. "Печальный монах не движет ума к созерцанию", и печали Лусии в ее усыхании никто не помог. Для меня это противоестественная религиозная жизнь.

Да, так вот второе, за что я не попала в Ад - это трудолюбие. Деятельное взаимодействие с этой жизнью, хотя бы ты ее не понимаешь. Я вообще не уверена, что Ад есть, потому что мне в этой жизни пришлось бороться с ним на земле, а равно как и проходить мытарства. Лично я твердо уверена, что все это существует только на земле. МНЕ во всяком случае, это все достается на земле. Валентина Романова описывает некое загробное путешествие - но для меня его суть и его эмоциональное содержание - это опыт и результаты моего доподросткового детства!

Получается, что загробный Ад и Рай - это реалии для каких-то совсем уж наивных и ленивых душ, для которых взаимодействие с божественным устройством мира совсем невыносимо. Представляет собой совсем невыносимый соблазн. Может, это все иначе для душ с волчьей базой, как моя. Может я умнее или утонченные, чем рядовые макаки. Волчий фундамент моей психики и близость к силам ада меня снабжает бОльшим вЕдением. Я - человек, который точно произошел НЕ от обезьяны.

НЕ ЗНАЮ.

После просмотра жизни и  Пространства с капсулами, где мне заменили мою сгоревшую душу, мне устроили небольшую экскурсию по устройству вселенной, и она была воистину совсем небольшая и касалась оперативного спихивания обратно на Землю. Что для меня в тот момент было секретом. Я не помню, с кем это было, но мне показали Землю, как она предстает в ином измерении, а именно она представала в своем метафорическом виде с точки зрения морального состояния человечества, так сказать, и я бы сказала, это имеет отношение к фатимскому "откровению". В каком-то смысле я видела то же самое.

Так вот, в Междугорье, я думаю, решается та самая проблема - "они ничего не объясняют", и для любого человека, сколько-нибудь (добросовестно) заглубившегося в богословие, особенно в славянское наследие (широко доступное сегодня в Интернете), интерпретация "мессиджей" особого труда не представляет. Но и особой лёгкости тоже. Я как никто представляю себе разницу между их истинным содержанием и атеистическим стереотипами. Что помешает атеисту их понять и получить от них пользу. И для меня это не глупо - хотя бы обратить внимание простого атеиста на то, насколько ему ничего не объясняют. Те кто знает и почувствовал, что духовность - это не шутки, это о чем-то реальность. Насколько опасный он ведёт бездуховный образ жизни. Невыгодный.  Самая большая досада - это то, насколько все оказывается ПРОСТО.

Труд такой есть, священника, и брать его на себя совершенно не хочется. Делаю, что могу. Это все правда. А дальше разбирайтесь сами. Как по мне, в Междугорье может вещать и автомат, машина, мессиджи унифицированы для воздействия на большую аудиторию, но я-то знаю, что как раз из другого измерения такое возможно, легко. Мне нравится думать, что это Она сама - похоже на правду. Это может быть и человек - Такой человек. Я бы не смогла ее придумать такой, какой она предстает в этих посланиях. Подробности впечатляют. Например, она утверждает, что это Ее создал Сын, а не наоборот. То, что она была и родила девственницей - это потому что Сын ее создал такой для Себя. Она не сама была такая талантливая в непорочности. Отсюда такая связь у них, у нее такое понимание своего Сына.

Она как бы вещает о своем примере стойкой нравственности. Совсем реальном. Ее-то ведь не распинали, умудрилась прожить жизнь без этого. Такого рода ее покров, защита. И такая защита была у меня, в раннем детстве, исключительно в силу рождения в женском поле. Я знаю, что это, мне знакомо.

Лично для меня восприятие реальности идеи Девы до этого началось с полностью аутентичного момента на свадьбе в Кане Галилейской. Там где Она говорит Христу, что у молодоженов нет вина. А он ей говорит: "Нам-то с тобой какое дело?" Выходит, Марию в этот момент колет отсуствие семейной жизни и нормальной любовной истории, и они говорят о том, что она принесла эту жертву для Христа, и сделала это как человек, притом знала, во имя чего жертвует. И Он знал не хуже нее, что она сделала...

И я знаю, почему атеисты и мне сегодня представляются страдающими плесневой плешивостью мозга..

фатимские тайны, Франция, Валентина Романова, запрети-умоли-объясни, гепатит Б, Фатима, православие, монашество, Междугорье, Богородица, покров Богородицы, ты не нравишься мне, та сторона, загробная жизнь, Франсишку и Жасинта, Тереза Ракен, атеисты, Нормандия, прошлые жизни, загробный мир, Сена, Ад

Previous post Next post
Up