Mar 28, 2011 09:56
Вынужден обратиться к Вам как к единственному человеку, который может спасти меня от произвола и угнетения со стороны следственных органов. Вот уже два месяца как я нахожусь по необоснованному обвинению в застенках СИЗО, называемого в народе Лефортово.
То, что я стал жертвой политической борьбы двух уважаемых силовых ведомств, призванных защищать закон и правопорядок - ни для кого не секрет. В прессе и на телевидении, несмотря на Ваш прямой призыв прекратить подобную агитацию, продолжается взаимный обмен разоблачениями и сливами, в то время как до меня, простого коммерсанта из г. Пушкино Ивана Назарова, никому и дела нет. Особенно я не интересен следователю Колобовой Снежанне Николаевне, которая сообщила мне, что я всего лишь друг её врагов (прокуроров), и поэтому я из Лефортово никогда не выйду. Слишком большая цена за дружбу с уважаемыми мною людьми, но я готов её платить, хотя для того чтобы выпустить меня на свободу, следователь Колобова просит самую малость - дать лживые показания против, ни много ни мало, всего прокурорского корпуса Московской области.
Не интересен я ей стал после того, как отказался пойти на сделку со своей совестью и попал в камеру, где содержались террористы и изменники Родины. И нахожусь я здесь, также как и мой компаньон Мамыев и помощница Алла Гусева по обвинению, достойному разве что анекдота: оказывается, согласно фабуле предъявленного мне обвинения, пять хорошо обеспеченных граждан вошли в зал игровых автоматов, подумали, что это не игровые автоматы, а тренажёры, развивающие умственные способности, и положили в купюроприёмник каждый по 600 тысяч рублей.Источник:
прокуроров,
уголовных,
уголовном,
владимира