Оригинал взят у
antifu1 в
Антон Палыч завещал . Никто ни ухом ни рылом. На фоне финансовых событий в России стучал , что Россия всегда была страной для добывания денег и добывание больших денюжек происходит в этой несчастной стране самым возмутительным образом.
И раскрытие темы заставило меня препарировать “ Вишневый сад “ Антон Палыча. Уж кто только его не ставил. Уж в какой то только стране мира его не привязывали к местным устоям и климату.
Но всегда казалось мне, что " Вишневый сад" это какое то незаконченное действо. Таки приехала Любовь Андреевна с бухты барахты из дальних странствий. И давай причитать - Ах мой вишневый сад.Ах мой шкафчик ларчик. , мой дом. .-
И все. Унылый скучный сюжет. А ведь пьеса то названа комедией.
Нужно сказать,,что Антон Палыч , как время и общество в котором он жил были просто пуританскими по сравнению с современным миром . Так вот . Не мог Антон Палыч в силу своего воспитания расписать те чудеса
которые вытворяла Любовь Андреевна в Париже.
Так где же комедия? А ларчик то просто открывается. Настропал нам Антон Палыч середину пьесы. А пролог и
эпилог завещал настропать далеким потомкам.А потомки то оказались недалекими и ни ухом ни рылом не
прочухали ситуацию. А ведь сколько чудес натворили с классикой. Как вспомню глумление над " Летучей мышью."
Кушать не могу.
Ведь были замечательные приключения Любови Андреевны в Париже. Увезла то она туда кучу бабла. И
очень даже благополучно и весело протрахивала. Отчего было не расписать Антон Палычу как она
протрахивает это бабло созданное трудом предков и несчастных российских мужиков. С клюковкой и клубничкой
расписать как ее разводили французские жигало.
Упомянул об этом Антон Палыч мимоходом устами дочери Любови Андреевны. Надо полагать Любовь
Андреевна телка то еще в соку. И уж наверняка помоложе старой телки Прохора Шаляпина , та старая
старая перечница Любови Андреевне в бабушки годится.
Но нет. Оставил ситуацию Антон Палыч на разграбление далеким благодарным потомкам.
И что ? Где авторы? такой занимательный пролог можно изобразить . Тарантино позавидует.
А ведь в конце пьесы Любовь Андреевна получила наследство от ярославской бабушки дочери Ани
и опять ломанулась в Париж. Какой замечательный эпилог можно расписать о новых тяжких Любови
Андреевны в Париже.
Без морали не обойтись. За державу обидно. Лет триста протрахивают за границей всякие телки и чудаки с
буквы м развратники и развратницы все что создано и создается несчастным народом и никак протрахать не
могут. А уж в последние 25 лет протрахали столько ,.что бездонная кремлевская тумбочка скукожилась как
презерватив на солнце.
.
,