По троллейбусам: естественно, что в столице Башкортостана бОльшая часть троллейбусов - производства БТЗ: БТЗ-5276-04, БТЗ-5276-01, БТЗ-52761Р, БТЗ-52761Т, ТЗ-52767А:
Также есть троллейбусы сделанные на основе автобусных кузовов - НефАЗ-БТЗ 52765Р, НефАЗ-БТЗ 52765А
Есть и КВР обычных ЗиУ-682 на БТЗ:
На троллейбусных фото не представлены 3 гармошки ЗиУ-6205М (2 из которых не работают), несколько ЗиУ-682В-012 [В0А], ЗиУ-682Г [Г00], ЗиУ-682Г-016 (018), а также гармошка 2005 г. ТролЗа-62052.02, в настоящий момент не работающая.
Теперь по трамваям.
Самый первый выпущенный вагон 71-623 работает в Уфе (Сейчас не работает. Причина неизвестна).
7 вагонов 71-608КМ:
65 вагонов 71-608К:
12 вагонов 71-605А:
Есть четыре модернизированных вагона Tatra T6B5:
Tatra T3D и Tatra T3SU (49 и 29 вагонов соответственно)
Чем интересна трамвайная система Уфы - после демонтажа линии по проспекту Октября трамвайная сеть разделена на две, не связанные друг с другом, части. Северная часть обслуживается Татрами депо №2, южная часть - трамваями УКВЗ, базирующимися в депо им. Зорина.
На снимке ниже - РВЗ-6М2, вышка контактной сети
Улица Трамвайная. Название говорит само за себя :)
Теперь об автобусах. БОльшая часть естественно НефАЗы:
VDL-НефАЗ-52999 Mistral
VDL-НефАЗ-52995 Transit (в Уфе - 5 штук):
VDL-НефАЗ-52997 Transit (38 машин):
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS):
Немного "еврохлама" - Jonckheere Trans City (1986 г., работал в Бельгии):
Mercedes-Benz O305 (1979 г., из Гамбурга):
Mercedes-Benz O305 (1982 г., из Нойнкирхен-Зельшайд, Германия):
Mercedes-Benz O307 (1980 г., Минден, Германия):
Есть и ПАЗики. Куда без них...
ГАЗели и другие микроавтобусы тоже встречаются. ГАЗели редко. С веселыми надписями :)