Больше всего я боюсь

Nov 25, 2018 16:41

Что младшая дочь, когда вырастет скажет мне - папа, зачем ты меня привёз сюда... Когда мы репатриировались, дочери было два с половиной года. Первое время она часто спрашивала, когда мы поедем домой. Ей все нравилось: и море, и солнце, и всякие вкусняшки. Но, вот хотелось ей домой и все тут. Сейчас, спустя два года, она уже не спрашивает, когда мы поедем домой. Она спрашивает, когда мы поедем в гости к бабушке, чтобы посмотреть на снег...

Я, например, вообще неихочу туда ехать. Ну, во-первых, туда ехать три дня. Мне просто жалко терять эти дни. Три дня туда, три дня обратно. Нененене... на снег можно посмотреть в другом месте. Нет, когда-нибудь потом мы обязательно съездим. Я покажу место, где она родилась и где родились ее родители. Потом.

Моя мама репатриировалась в 2008 году. Я приехал к ней в гости уже на следующий год - в 2009 году. И с тех пор я потерял покой. Я очень хотел уехать в Израиль. На тот момент я был разведён и один воспитывал старшую дочь. Мне нужно было подождать, когда старшая закончит школу и ей не нужно будет брать разрешение на репатриацию от ее матери. Да она и не дала бы этого разрешения. Ждать нужно было 5 лет. Пока я ждал я познакомился со своей женой. Когда мы ещё только встречались я ей сразу сказал, что собираюсь уезжать. Так или иначе. И, либо она готова ехать со мной, либо мы встречаемся-общаемся ровно до момента моего отьезда. А, надо сказать, что разница у нас в возрасте девять лет)))

Она согласилась. Я расписались. Стали жить вместе. Через год у нас родилась младшая. Собственно, к моменту репатриации и старшая закончила школу и младшая уже подросла. Только вот старшая не захотела ехать в Израиль))) Она сейчас учится в Питере и каждый год приезжает в гости.

И все как-будто складывается хорошо...
Previous post Next post
Up