"Женщина с громкоговорителем занималась рекламой, что вызвало недовольство находившегося в доме человека, который выстрелил в нее из окна предположительно из ружья."
http://lenta.ru/news/2016/01/26/kill/ В общем-то, суть всей статьи об этом криминальном эпизоде - в процитированном предложении.
Стрелять в людей
плохо. И по светским меркам, и по религиозным. Да и незаконно это. Поэтому большинство прочитавших эту новость пожелали стрелявшему сдохнуть в тюрьме или быть расстрелянным, и через 10 минут уже забыли об этой неприятной новости.
Да и женщину жалко. Тем более, что это была скорее девушка, 25 лет всего. Живёт, живёт себе девушка. Наверное, любит кого-то. Наверное, и её кто-то любит. Ушла на работу, и тут - раз - и всё. Отработала.
Тем не менее, у этой истории есть обратная сторона. Заключается она в том, что человек в большом шумном городе не всегда имеет возможность отдохнуть. А отдыхать людям надо. Это важно и для здоровья тела, и для психики, любой психолог подтвердит. Да что там психолог, терапевт.
Я представляю. Сидит человек дома. Например, пришёл со смены на заводе (да, не все еще работают в офисах, кто-то пашет на заводе), хочет отдохнуть. Он устал, ему под 60 лет, силы уже не как в молодости. В ушах стоит шум, потому что шум - это то, что он слышит с утра до вечера на протяжении последних 35-40 лет. Он ложится на диван, но отключиться не может. Мало того, что за окном ездят машины, шумит стройка, так еще какая-то баба постоянно орёт в мегафон одну и ту же фразу.
Вы пробовали слушать одну и ту же фразу в течение часа? А двух часов? Это реально выбешивает. Не то, чтобы это было очень громко. Но это не даёт возможности отдохнуть.
В милиции популярна пытка, когда человеку не дают спать. Говорят, через несколько суток он подписывает признание в чём угодно, лишь бы отдохнуть. Милицейская пытка и рекламные крики - явления не сопоставимые по воздействию, но они одного порядка.
Поэтому понять причины этого преступления можно. Это не мужик её убил. То есть мужик, конечно, но не только он. Её убил еще город и еще, возможно, отсутствие какого-нибудь пунктика в законе о рекламе, запрещающем шумную навязчивую рекламу.
Прогноз:
1. Эта история скоро забудется и никакого последствия для населения иметь не будет.
2. Какой-нибудь кретин предложит очередное ужесточение 150-ФЗ "Закона об оружии". Предугадать, что именно ужесточат, невозможно: мышление кретинов рефлективно, спонтанно и часто не подчиняется ни формальной логике, ни здравому смыслу.
Тем не менее, я почему-то думаю, что сбудется вариант 1.