Обещанная мною статья "Клиентоориентированность. Что это такое?" готова к бесплатной раздаче. Напомню, что она является продолжением первой статьи " Клиент или Потребитель, как правильно?".
Предварительный опрос моих френдов показал живой интерес к теме. С другой стороны, широкий спектр взглядов является свидетельством того, что бардак в терминологии как был, так и остался. Как следствие, каждый выбирает себе инструмент по своему разумению, и уж конечно, это не ведет к счастью наших Клиентов.
По мимо общих размышлений, Вы найдете мнение уважаемых экспертов: Константина Харского harsky, Сергея Славинского slavinsky и Игоря Манна. [Как получить статью] Я отправляю статью всем, кто выразит такое желание. Выражать лучше всего в комментариях с указанием адреса :)